Выпавшие страницы из дневника. из сб. quotНекрополь детстваquot

Надежда Смертная
                1
                Судьбе навстречу.
   Солнце клонилось к закату. Серая вуаль тумана накрыла уставший город. Яркие вывески придорожных магазинов, подобно «невским девчонкам», кокетливо подмигивали всем, кто проходил мимо. Изредка проезжавшие машины рассекали образовавшийся вакуум ярким светом фар…иногда он был неоновым. Пневматические поезда уже не рассекали чёрные лабиринты метро. Город постепенно погружался в незримый сон.
   В домах жёны встречали мужей вкусным ужином, дети садились за уроки. Иногда, кричав во весь голос какую-нибудь новомодную песню, «тусовочная» молодёжь оглашала воплями улицы, рассеивала покой.
   Красный шар плыл по небу, постепенно утопая в молочной дымке. Смеркалось. Вот уже замигали жёлтыми глазами дома. Солнце скрылось, но ночь ещё не скоро спустится на тающий город. В ночных клубах ди-джеи настраивали аппаратуру, клубная молодёжь толпилась у дверей и, распивая спиртное, с нетерпением ждала открытия.
   Тротуары и дороги, покрытые недавним дождём, блестели чёрным лаком. Туман сгущался. Холодало. Она шла лёгкой летящей походкой. На душе было беспокойно радостно. В голове всплывали картины из «игрушки»: город эльфов, баллады менестреля у костра, ночной совет…; лязгом стали и воинственным кличем гремели сцены недавних битв. На лицо выплыла усталая улыбка - это душа улыбнулась. Зелёный плащ развивался шлейфом, от каждого шага колыхаясь, мелькнёт, и вновь растворится в тумане. Флейта и руны (неотьемлимая часть души), висевшие на поясе, с каждым шагом напоминали о своём существовании. За спиной, в ножнах, покоился верный меч - Огний. Мутная дымка в воздухе словно укрывала тело тёплым одеялом, зачаровывала, манила. Она не задумывалась, куда идёт, ноги сами вели туда, где её всегда ждали, всегда были рады встрече. Она шла вперёд, туда, где сольются воедино стихии в четырёхконечную звезду, которая не потухнет…никогда…
               

                2
                Последнее посвящение
  Утро было пасмурным. Трава - мокрой от росы. Ноги утопали в мягком мховом ковре, игриво звенели бубенчики на браслете. Тело покрывала тога из белого атласа, волосы распущены. Я шла медленно, умиротворённо закрыв глаза. Ароматы хвои, мокрой травы, сырой земли наполняли влажный воздух. В лесной глуши, в глубине скал покоилось Озеро Кувшинок. Именно к нему лежал мой путь. Ноги вывели на поляну. Ветер, приветствуя, спиралью обвил тело, затем вновь поспешил по делам. Я не остановилась, снова вошла в лес. Лишь рокот птиц, шёпот деревьев, и…тишина,…покой…
Здравствуй, ручеёк! И вновь ты выведешь меня к Озеру, послужишь путеводной нитью. Ступни ощутили приятный холод горного ручейка, пошла по течению, вниз. Вот оно, Озеро! Тога сползла вниз, скользя и обнажая горячее тело. Спокойная гладь зеркальной воды потекла бурным потоком в сердце. Не открывая глаз, посредством Сил, выйдя из Озера, опустилась на траву, мокрую, чистую. Мать-Земля залечила раны. Я выкрикнула заклинание, загорелся костёр. Вода увлекла тогу за собой, слизнула с камней. Вдохнув воздух, коснулась пальцами руки Огня. Не обжог, приласкал. Поднялась на ноги. Сделала шаг вперёд, в костёр, в небытие, почувствовала лишь холод, затем сама загорелась огнём, мы были едины, вместе тянули руки к небу. Костёр горел ещё несколько секунд, затем вспыхнул и исчез. А я стояла, не помня, живу, или нет…силы покидали меня, а затем влились в душу ярким горячим потоком.