Dead Letter 5

Инферни
Convulsions.

Знаешь это противное ощущение? Конвульсии. Ещё не смерть, но уже не жизнь. Последние вздохи и последние резковатые движения. Боль и страх. Тихий ужас упустить что-то очень важное. Саму жизнь. Вот она, уже тихо уходит. А ты лишь смотришь ей в след и корчишься от бессилия.
Есть физическая смерть. А есть ещё и духовная смерть. Точно так же есть и духовные конвульсии. Когда ты чувствуешь, как твои эмоции и чувства умирают. Как они бьются в конвульсиях. А ты боишься что-то упустить. Боишься потерять эти чувства. Пытаешься возродить их. Пытаешься вдохнуть в умирающие чувства хоть немного жизни. Чтобы не произошла духовная смерть. Ведь после духовной смерти, жизнь превращается в пустое существование физической оболочки. Которое закончится скорее рано, чем поздно.
Знаешь это ощущение? Когда идёшь по улице в мороз. Ничего не замечаешь вокруг. Даже холода. Сталкиваешься с людьми. В голове проносятся миллионы мыслей. Ощущаешь резкий страх. На секунду останавливаешься. Встряхиваешь головой, чтобы согнать набежавшее оцепенение. Продолжаешь свою дорогу. Тебе страшно. Ты боишься потерять эти чувства. Потому что знаешь, что целый год своей ещё не слишком продолжительной жизни ты жил только за счёт этих эмоций. Не было бы их, не было бы и тебя. Только они удерживали тебя от шага в неизвестность. И вот сейчас вдруг они резко начали умирать. Раньше они то слабели, то снова набирали силу. А теперь они просто медленно умирают. Что-то внутри тебя разбилось. В один момент. Маленький стеклянный шарик разбился о стену действительности, времени, жестокости. Ты пытаешься собрать его осколки, соединить их воедино. Но ничего не выходит. Ты просто наблюдаешь. Наблюдаешь тихие конвульсии любви, надежды, веры. Можно лить слёзы и кровь. Можно кричать и молиться. Это не поможет. Надо только задержать смерть надежды. Продлить хотя бы конвульсии. Потому что если умрёт она, то умрёт и всё остальное.
Ты хочешь быть живым мертвецом? Нет? Тогда не отпускай. Не отпускай надежду. Пусть умрёт любовь и вера. Без них можно жить. Смотри на эти конвульсии и иронично смейся. Ведь ты же знаешь, что с надеждой постепенно придут и новые чувства.