Глава 4. Кукушка

Денис Анатолич
Снова я ин дер здесь – в русская лесной массив! Пришёль весна, у меня случился обострений и какая-то неведомый, видимо всё-таки центробежный, сила приволок майне немецкий морден сюда.
Карашо-карашо в лес!!! Отшень карашо. Гораздо лучше, чем в люберецкая СИЗО.
То тут, то там раздаваться крик бурундук. Видимо, не так-то легко совладать с просыпающийся ежиха и пристроиться к она сзади, и дынь-дынь её, пока глюпый муж-ёж посапывать в оба мохнатый ноздря и видеть сон про свой заграничный зазноба – ехидна. Но ты подождать, лесной Казанова бурундук, не отчаиваться! Может скоро вылезать из нора землеройка или выхухоль – вот эти добыча как раз то для твоя изголодавшийся за дольгий зима темперамент, и не так привередлив.
Я бы дольго ещё наблюдать за бесполезный ухищрения бурундук, если бы моя вниманий не привлёк небольшой ахтунг-ахтунг из соседняя кусты.
«Ку-ку, ку-ку!» - прокричать оттуда чья-то незнакомый голос.
«Кукушкен, кукушкен! Дас ист сколько майне жить осталось?» - спросить я.
«Кар-кар!!!» - раздаться из куст та же самый голос.
«Ихь ферштнеен нихьт», - честно признаться я.
«Ух-ху! Ух-ху!» - только и сказать голос, после чего на чистом суахили попросить у меня до среды шестнадцать рублей.
Ихь бин не жалко такой ничтожная сумма, но я всегда считать, что русская лес сама себя обеспечивать, и в дензнаках нет особый нужда. Поэтому я ответить, что финансен не располагать, поскольку не рассчитывать, что в лес есть хоть какая-то ларёк или, по крайний мера, прачечная.
Тогда голос повторить своя просьба и для убедительность кинуть из кусты берёзовый палка.
«Ну, погоди, шельмец!» - тотчас подумать я, и погодил.
Тут куст зашевелились, зашатался веточка, покрытые свежий набухающие почками.
Знаете, я никак не ожидать, что из кусты вылезет руссишен огромная медведь! А она и не вылез. Вместо огромная мохнатая красавец русских лесов, наружу показалась маленькая лысый… а, нихт, всё-таки огромная мохнатая… проклятый амнезий после удар по башке от этот дольбаный красавец русских лесов!
Что со мной потом делать эта скотинен, я не знать. Однако я есть очнуться от того, что  какой-то маленький, наглый кукушка, приняв моя ротовой полость за гнездо какой-нибудь перепёлка или свиристель, откладывать яйки прямо туда, отчего я потом отшень дольго сам себя стесняться.
Само собой, никому больше не рассказать про та курьёзная и обидный слючай. Эта секретен будет есть уйти со мной в могила!!! Йа-йа! Так и будет…
Ой, мутер моя женщина! Я ж есть тут написаль про эта досадный история! И сохранить тоже?! О, майне либе готт!!! Фсё, я идти пить шнапс в одиночка, как самая последний кольхозный алькаш…
О, а это есть идея! Точно! Следующий своя рассказен я есть быть посвятить руссишен кольхоз. А то, как сами уже видеть, на тема руссишен лес я уже исписаться. Да и весь вдохновений медвежий похотливый ручонка по моя башка отшиб.
До сфиданиен!!!