Люби меня по-французски

Виталий Крылов
Он достал длинную белую сигарету из дорогой, отливающим перламутром пачки. Неторопливо помял ее своими ухоженными пальцами и звонко щелкнув крышкой зажигалки - прикурил. Глубоко затянувшись, он принялся изучать меню. Небольшое, но по-домашнему уютное кафе постепенно заполнялось посетителями и зажигались, одна за другой,  лампы персонально освещающие столики. Он расположился в самом углу – это позволяло ему наблюдать за всем происходящим, оставаясь при этом в тени. Безразличная и хронически уставшая официантка, одарила его кокетливой улыбкой, прослушав заказ. Он решил ни в чем себе не отказывать и заказал фирменное блюдо местного повара, стоящее на порядок выше остальных блюд. В качестве горячительного напитка прекрасно подошел коньяк марки Хенесси. Официантка состроила богатенькому клиенту глазки в надежде получить щедрые чаевые и кокетливо виляя бедрами удалилась.
Он, брюнет с пронзительно-холодными голубыми глазами и безукоризненно правильными чертами лица, вытянул под столом ноги и абсолютно расслабившись принялся разглядывать кафе, в котором имелось лишь 11 столиков. Напротив него сидели две юные и безусловно привлекательные особы. Их одежда и макияж надолго останавливали на себе находящийся в вечном поиске мужской взор. Их лица показались ему смутно знакомыми. Девушки весело щебетали громкостью на полкафе, время от времени сканируя зал. Два столика в среднем ряду были сдвинула шумная компания из восьми человек, четыре девушки и столько же парней. Из них наиболее интересным был парень в военной форме, вероятно курсант и маленький толстячок, клюющий носом. Про таких обычно говорят, даже если вечер только начался – «ему больше не наливать».
В этом же ряду напротив телевизора, облаченный в спортивный костюм, восседал сам хозяин Тигран, фамилию которого людям непосвященным было трудно выговорить, даже читая его по бумажке. За шестым столиком «соображали» трое друзей, разглядывая мутными глазами стоящее перед ними менее мутное пиво. За седьмым столиком расположились парень с девушкой, самозабвенно воркующие друг с другом совершенно не интересуясь происходящим вокруг. Остальные столики были пусты. Хозяин, под одобрительные возгласы лиц мужского пола, переключился на канал транслирующий чемпионат мира по боксу. Официантка принесла ему заказ. Он принялся за еду, периодически перехватывая взгляды девушек с соседнего столика. Он заканчивал свою трапезу, когда в кафе шумно ввалились четыре подружки лет сорока. Они немного потоптались выбирая место для приземления пока не выбрали столик у двери. Последний стол не долго пробыл в одиночестве – через несколько минут его заняли трое солидных мужчин.
Атмосфера в кафе становилась веселей и непринужденней – ее щедро разбавлял и подпитывал алкоголь. Заказы сыпались все чаще и чаще, вынуждая официантку бегать быстрей и быстрей. Она стискивала зубы, чтобы запечатленная голливудская улыбка не расползлась по лицу. Вскоре публика дошла до нужной кондиции и потребовала музыку.
Роль оркестра выполнял музыкальный центр, а умело спрятанные по всему помещению колонки создавали вполне приличный по качеству звук. Первой на импровизированный танцпол потянулась молодежь, а затем, роняя стулья и стараясь показать молодым класс люди постарше. Он не любил танцевать, сидя в своем углу он смотрел на двигающихся людей, которых озарял на короткие мгновения быстро мигающий свет. Казалось, он смотрит пленку старого фильма с короткими паузами между кадрами.
- Извините, можно пригласить вас на танец? – задумавшись он не услышал как грохочущая музыка сменилась мягкими нотами медленного танца. Он поднял глаза и увидел перед собой женщину лет сорока – одну из подружек. Заметив, что он колеблется, она добавила:
- Неприлично отказывать даме…
Он кивнул головой, взял ее за руку и они пошли танцевать. Девушки насмешливо посмотрели ему в спину, но обсудить это им помешали мужчины, подсевшие знакомиться. Женщина была невысокого роста, что называется в теле и напоминала маленький шарик. Ее короткие, всего несколько сантиметров, волосы, были закручены. От нее несло духами, запах которого он не переносил. Кроме того, его партнерша по танцу была заметно нетрезвая и ему приходилась иногда придерживать ее.
- У вас что-то в жизни случилось?- спросила она, двигаясь приставными шагами по кругу.
- Почему вы так решили?
- Такой эффектный молодой человек сидит один с грустным лицом в уголочке…
- Да нет, у меня все отлично,- заверил ее он, обольстительно улыбаясь.
- Скорей всего это несчастная любовь,- поставила она диагноз дыша на него перегаром.
- Вы думаете?
- Я знаю! Разве я похожа на молоденькую и неопытную девочку, которая ничего на свете не знает?
Медленный танец закончился и он с облегчением вздохнул.
- Я хочу еще танцевать,- прыгая как мячик протянула она капризным голосом,- пожалуйста, потанцуйте со мной. Ура! Ура! Вы согласны! – за него решила она,- Подожди меня у стойки, я хочу поставить свою любимую песню. Одну секундочку, я только сбегаю за кассетой.
Он подошел к стойке бара и облокотился на нее. Сигаретный дым наполнил собой все небольшое помещение кафе и сизой пеленой висел на потолке.
 - Вы будете что-нибудь заказывать? - спросил его бармен.
- Он со мной,- радостно сообщила вернувшаяся женщина,- вы не могли бы поставит вот эту кассету, стороной А. Я дома специально отмотала!
Бармен, улыбаясь, вставил кассету.
«Бесконечность одиноких тёмных лестниц в городе чужом
Где та улица
Хорошо, что ты не слышал моих песен
И не видел никогда моего лица»
- О, Господи,- думал он, тщетно пытаясь попасть в такт мелодии.
«Люби меня по-французски
Раз это так неизбежно
Как будто ты самый первый
Как будто мой самый нежный»
- Поцелуй на выдох. Поцелуй на вдох. Твоё тело говорит только об одном. Моё новое платье. Твой новый бог,- противным голосом орала она, пытаясь перекричать громыхающую музыку.
- Хочешь, я сделаю тебе приятно? - жарко прошептала она прижимаясь к нему на очередном медленном танце.
- Конечно!
- Давай посидим еще немного, а потом пойдем ко мне,- хищно улыбнулась она,- я буду любить тебя по-французски…
Они попросили официантку перенести его коньяк за стол женщин. Появление молодого человека вызвал прилив безудержного веселья за женским столиком. Они болтали, смеялись, шутили, прослушали ее любимую песенку еще раза 3-5, пока не раздались возмущенные возгласы остальных посетителей кафе. У него кружилась голова. Они пили, ели, снова пили.
- Я вас покину ненадолго. Пойду проветрюсь немного,- сказал он, намекая про био-туалет, расположенный на улице.
- Все, все, все, мы скоро пойдем. А то чувствую еще немного, мой птенчик, и ты будешь любит меня по-русски,- пошленько хихикнула она.
- Как это?
- Придешь и сразу вырубишься…
Он сдержанно улыбнулся под пьяный хохот ее подруг и послав ей воздушный поцелуй вышел из кафе.
Прохладный и свежий ночной воздух ворвался в его легкие, отяжелевшие от никотина. На мгновение ему стало трудно дышать. Легкие слегка покалывало. Одежда вся пропиталась табачным дымом. Необычайно чистое небо, словно купол, раскинулось над ним. Вдалеке разливалась заря.
- Ля-ля-ля по-русски,- пропел он,- тьфу, заела! Я полюблю тебя по-английски, моя плюшечка! – сказал он и быстрыми шагами пошел прочь от кафе по освещенной желтыми фонарями пустынной улице.
Напрасно прождав своего мачо некоторое время и сообразив, что молодой человек не вернется, подруги стали собираться. Взглянув в счет они удивленно позвали официантку.
- Мы не заказывали половину перечисленного в списке..
- Вы нет, а молодой человек, который сидел с вами – да!
- Разве он не заплатил по счету?
- Нет, вы так быстро пересели...