Вкус лета

Редкая Птица
Провода. Высоковольтные столбы и провода натянутые между ними как будто абы как. Небо, тяжестью туч, выполнивших свою дождливую миссию, как бы прикрывающее всё неприглядное убожество, умирающей природы. Странное место. Жду.
Нет, в тот день, когда я видела провода, у меня как раз был вкус осени, мокрой, неприятно прекрасной, но я ждала лета. На самом деле лето – не самое любимое время года, но осенью так хочется тепла, так хочется поддержки и одиночества одновременно. Наша встреча, на первый взгляд казавшаяся, не случайной, оказалась бесполезной, ненужной, вызвавшей щемящую тоску и свинцовое одиночество, случайностью.
Здравствуй Динн, звук колокольчика, первой струны гитары, зажатой на 5-м ладу, здравствуй моё нечаянное увлечение, мой знакомый, так и не ставший другом. Путь определяется изначально в сознании человека. Мы с тобой шли рядом, но не разу наши пути не пересеклись. Тяжёлая осень, последняя капля жизни, пробивающаяся сквозь угасающую природу. Лето добрее, зима честнее, весна – лишь промежуток между летом и зимой. Пустяки, о которых мы болтали в надежде заполнить гнетущую тишину, ничуть не приближали нас с тобой друг к другу. Небо в этот день, как бы издеваясь, было чистым. Приятный вечер, не особенно холодный, всё сохраняло дистанцию, всё держало на расстоянии и в напряжении. Было бы проще дальше оставаться вдали друг от друга, дольше узнавать друг друга и не совершить эту, странную в высшей степени, встречу двух чужих, которые всеми силами пытались понять друг друга. Я очень сложный человек, вечно рефлектирующий индивид, искренне желающий доверять сразу, и поэтому очень глубоко ранимый предательством. Впрочем, я отходчива и любые обиды не помню долго. Осталось только понять на кого обижаться на осень или на себя, или, может, на тебя моё звенящее чудо? Понять, чтобы принять и простить себе не то победу, не то поражение в наших столь коротких отношениях. Зато есть то, что забыть сложно, как бы ни хотелось. И это – шоколадка, съеденная на двоих, со столь неактуальным названием «Вкус лета». Ни молчание природы, ни недопонимание причин встречи не затмят чудо того единственного, что было у нас на двоих. Доверие моё по-прежнему с тобой, мне приятно, что мы, по крайней мере, честны между собой. Нам судьбой, похоже, написано быть порознь. Жалею? Не знаю. Но ты, Динн, так и останешься в памяти сладким, шоколадным вкусом лета посреди беспросветной осени. Спасибо.

Ненужное пояснение для Динна.
Провода можно усидеть с остановки для маршруток, возле твоего дома. Это именно та картина, которую я увидела во время первого посещения вашей базы.
Я надеюсь, у нас всё ещё впереди (в смысле настоящей дружбы :))