Мой сон - Красота с кулаками. Продолжение 3

Слава Сергеев
Чтобы понять, о чем идет речь, желательно прочитать «Мой сон» и 1,2 его продолжение.

Мой сон-Красота с кулакамию. (продолжение 3)

 «Странно», - размышлял в слух Петрович, - «все вроде прошло удачно, а она как лежала в бессознанке, так и лежит! Неужто, мне придётся отмывать её от молока и крови, а потом тащить в конуру? Заподло.» Но вдруг раздался возмущенный голос девушки, Петрович аж вздрогнул от неожиданности. Варя вставала из ванной и громко ругалась: «Ну, что «торпеда», добился своего? Отымел меня, пока была без сознания? Я сейчас тебе, «козлу», глаза повыцарапываю, а потом покончу с собой!» Он ничего не говорил, Петрович просто потерял дар речи от увиденного. Варя была прекрасна, нагая, со стекающими по лицу и всему телу молоку и крови, она выглядела пикантно, а проще говоря, возбуждающе! «Булка с маслом» - прошептал Петрович.
 Варя, тем временем, уже подошла к нему, услышав эти слова, что есть сил врезала ему ногой по промежности. Спортсмен упал и стал материться от боли. «Если хочешь быть отцом, обмотай яйцо свинцом, урод» - прорычала молодка. Она была прекрасна в гневе, большие голубые глаза, обиженно надутые пухлые губки, маленький правильной формы носик, лицо, скорее европейки, чем азиатки, с правильными чертами, темно-русые, чуть ниже плеч, волосы, в её юном и свежем теле не было ничего лишнего! Нежная, «бархатная», очень белая кожа. Грудь у прелестницы была средних размеров, не большая и не маленькая, плоский живот с игривым пупочком посередине, длинные прелестные ножки, вкусная, плотно сбитая попка и развитые бедра…. Простите, автор увлекся….
Варя собиралась еще раз ударить противника ногой по ребрам и уже размахнулась… Но тут поверженный Петрович заорал: «Да не трогал я тебя, дура бешенная! И никто тебя не трогал! Ты сюда девственницей попала, а им такие зачем то нужны, так они и умирают здесь нераспечатанными , я было рыпнулся до одной, так «отметелили» меня, что «мама не горюй» и объяснили все доходчиво… А после того, как тебя второй раз запретили убивать, поступило распоряжение не применять, по возможности, к тебе физического воздействия! Так что давай договоримся, каратистка ты наша, я спокойно встаю, ты спокойно ждешь, пока я встану, и не даешь мне повода оторвать тебе твои прелестные ножки. Договорились?» Варя в ответ утвердительно кивнула головой. «Странно, а я почему-то думала, что у меня с моим любимым было, но если подумать, ничего, кроме поцелуев, вспомнить не могу. Всегда так: выдаешь желаемое за действительное. Блин, а правда. Как же так можно? Мне уже восемнадцать, а еще ни разу не с кем не была, так и умру здесь, не узнав каково это… Ну, правда, подкатывались пацаны, и всякие постарше, ну с ними не хотелось аж до тошноты, видно я так настроена, что без любви никак! Правильно, лучше ни с кем, чем с кем попало. «Ты тоже так думаешь, моя подружка?» - сказала про себя девушка, и посмотрела на ту часть тела, ниже пояса, где ноги перестают гордо именоваться ногами. «Да, интересно получается, Ваха с земляками меня похитили, отвезли в аул «Аршты» под Грозным, там я пробыла с месяц, блин и никто же не трогал, пронесло. Потом они связались с папой, потребовали выкуп, и сразу после этого отправили ему кассету, где заставили меня сыграть свое убийство. Оттуда меня перевезли в город Аксай Ростовской области, загипнотизировав меня, что я на всех постах представлялась сестрой одного из бандитов. А в Аксае, через местные катакомбы, я попала сюда…. Ёлки – палки, зачем я всё это дерьмо сама себе пересказываю, хватит душу травить, теперь у меня есть любовь, есть любимый человек, и он вытащит меня из этой преисподнии, мы будем вместе счастливы!» - ушла в свои мысли Варя. Вернул в реальность её голос Вахи - «Ай, какой персик, весь в белом! Петрович, это что, ты её так любил, что она вся в твоей сперме, а мне сказали, что она тебе по тыкве надавала и ты валяешься у неё в ногах…» Он не успел договорить, так как получил отработанный удар под дых….

 P.S. Все события вымышлены. Схожесть событий считать совпадением. У этих событий есть продолжение.