Нюансы автомобильного секса

Евгений Леф
Отрывок из «Трактата о машинах в свете эклектического восприятия генезиса сексуальных парадигм»

* * *
...Перейдем к теме автомобилей. Строго говоря, автомобили являются лишь частным случаем машин, однако в восприятии современного индивидуума прочно закрепилась ассоциативная связь «машина – автомобиль», в особенности, когда речь заходит о сексе.
В общем случае, любой автомобиль, с точки зрения пригодности к сексу, условно можно разделить на следующие зоны:

- Зона передних седушек.
Для секса пригодна лишь ограниченно,ввиду дефицита свободного места и наличия довольно большого количества всевозможных ненужных рычажков, кнопочек и прочих прибамбасов. Тем не менее, из вышеупомянутых рычажков, рычаг ручного тормоза, например, сам по себе может служить прекрасным сексуальным партнером для одинокой невостребованной женщины, настигнутой пиком сексуальной активности в дальней дороге, вдали от любой мало-мальски приемлемой особи мужского пола. Ситуация эта носит чисто гипотетический характер, ибо, как гласит популярная мексиканская пословица в вольном переводе с французского: «Как бы далеко женщина ни ехала, мужчина всегда где-нибудь рядом», но данный рычажок в любом автомобиле существует, и поэтому было бы непростительно не упомянуть его в рамках настоящего трактата. В типичном же случае, мы естественно будем иметь ввиду, что в машине, на момент полового акта присутствуют, как минимум, два человека.
Зона передних седушек прекрасно подходит для любовной прелюдии, мануальной стимуляции, частично – для орального секса, и очень ограниченно для конвенционального и анального сношений. В частности, одна из немногих возможных позиций «он спереди, руль сзади» чревата непроизвольной активизацией звукового сигнала, расположенного, в большинстве случаев, именно на руле, и, как следствие, рядом нежелательных последствий, как-то: привлечение ненужного внимания со стороны праздношатающихся потенциальных советчиков, а также непредсказуемого поведения мужчины, вернее той его части, которая была непосредственно задействована в половом акте.
Лабораторные исследования показывают, что у 56% подопытных мужчин неожиданная подача автомобильного звукового сигнала прямо над ухом в момент сношения приводит к моментальному пропаданию эрекции. Из них, у 28% эрекция со временем восстанавливается (как правило, в течение года). Далее, у 37% наблюдается преждевременное семяизвержение, причем у большинства (89% из этой группы) в дальнейшем сохраняется устойчивый рефлекс на автомобильный гудок, что в городских условиях приводит к преждевременному истощению организма. Оставшиеся 7% трудно классифицировать по какому-то единому признаку, поскольку сюда вошли и 17-летний юноша, который просто дорвался до халявы в рамках эксперимента, и поэтому никак не отреагировал на звуковой раздражитель, и 92-летний дедушка, который, как оказалось, в тот день просто забыл дома слуховой аппарат, и 40-летний эстонец, который понял, что он неожиданно испугался, только на следующий день, а также ряд других нетипичных представителей. Только в одном-единственном случае зафиксировано усиление эрекции в момент автомобильного сигнала – у 52-летнего шофера-дальнобойщика, что, естественно, абсолютно не влияет на общую картину.

- Зона задних седушек.
Зона, наиболее приспособленная к занятиям сексом в современных автомобилях. Как правило, применяется на более позднем этапе, когда все, что только возможно в зоне передних седушек (см. выше), перепробовано, а желание к тому времени еще не пропало. Зона задних седушек – это своего рода спальня. Здесь можно все и никакой каприз не является постыдным. Специальное приложение к «Камасутре», изданное «General Motors» совместно с обществом «В защиту сексуальных большинств», предлагает только в зоне задних седушек 118 новых позиций, каждая из которых тщательно протестирована на заводах компании членами вышеупомянутого общества.
Особо хотелось бы отметить такие позиции как: «На приеме у гинеколога» - ноги партнерши располагаются на подголовниках передних сидений, партнер втискивается посредине; «Пятое колесо» - одна нога партнерши закидывается на плечо партнера, его нога закидывается на ее плечо, свободная нога партнерши при этом упирается в крышу машины, а его свободная нога, согнутая в колене под 90 градусов, располагается перпендикулярно ее животу (дополнительное преимущество: специалисты утверждают, что в силу анатомических особенностей человека, зачатие в такой позиции становится невозможным); «Золотая рыбка» - женщина располагается лицом вниз между передними креслами, мужчина сзади. Частный случай этой позиции носит название «Золотой рыбак» - в этом случае мужчина располагается лицом вниз между передними креслами, а другой мужчина пристраивается сзади.
Можно смело утверждать, что упомянутые 118 позиций – это далеко не предел, и ограничения определяются лишь фантазией сношающихся.
Когда время и желание позволяют, возможно объединение вышеупомянутых зон путем опускания передних седушек. В этом случае автомобиль превращается в полноценный сексодром, способный вместить до четырех пар одновременно.

Кроме рассмотренных двух основных зон, пригодными для секса в автомобиле являются также: зона багажника – для клаустофилов, т.е. любителей ощутить себя в ограниченном замкнутом пространстве; зона капота - для любителей секса на свежем воздухе; зона крыши – для любителей экстрима и подмашинная зона – для людей, ищущих иллюзию уединения.
Следует также отметить, что использование любой из зон, кроме, конечно, подмашинной, в качестве места для сексуальных игр, приводит к многократному усилению выделения адреналина, если машина находится в движении, особенно, если кроме вас и вашего партнера в ней больше никого нет...

* * *
...На этом отрывок заканчивается, дабы дать возможность читателю философски осмыслить полученную информацию, а также, по возможности и желанию, попробовать применить приобретенные знания на практике. Ибо, как писал Эммануил Кант: «Теория без практики мертва...» Правда, к этому он еще добавил: «...практика без теории бесплодна.» Доверимся же его мнению.