Не оставляй меня одну

Альвина Волкова
Она снова и снова смотрела в его сторону, но все тщетно. Он и не взглянул на нее. Это и не удивительно, ведь рядом сидела самая прекрасная девушка на свете. Ее можно было бы назвать ангелом во плоти, если бы не холодный блеск синих глаз. Мисс Совершенство – мисс Снежная Королева. Такие, как она не видят смертный люд, им подавай элиту. Они ценятся как хороший товар, но никогда, как  люди. Это заводные куклы, машины, в которые бросают монетки и они начинают двигаться. И именно такая кукла сидела сейчас напротив Андрея. А он улыбался, смеялся над глупыми шутками. Он был счастлив.
Вика устало вздохнула. А раньше он смотрел только на нее, только ей улыбался. Куда все ушло? Тогда ей казалось, что любовь их будет длиться вечно, но жизнь все решила по-своему.
Лет пять назад они жили в коммуналке, и даже не мечтали о достойном жилье. Там они были счастливы, даже не имея ничего. Потом брат Андрея нашел ему неплохую, денежную работу. Наверное, все началось именно тогда. Они с мужем накопили на маленькую комнатку, и были рады этому малому. За старательность Андрея повысили,  и стой минуты он начал свой путь к запредельным высотам. Но чем тверже вставал муж на ноги, тем больше отдалятся от семьи. И в один прекрасный день Вика почувствовала, что совсем не знает человека, с которым живет. Он начал задерживаться на работе, больше проводил времени с друзьями, братом, но не с женой. Пока в один прекрасный день Вика не увидела отпечаток помады на воротничке рубашки. Это был вызов, брошенный неизвестной ей женщиной. Низкий плевок ей  в душу.
Вика не смогла снести такого позора и устроила мужу скандал. Андрей отнекивался, божась, что это глупая шутка, однако принял меры, и в течение года он был только с ней – законной женой. Сладкая иллюзия длилась недолго. Всего неделю назад муж заявил, что уходит из семьи.
У двадцатисемилетней Вики и тридцативосьмилетнего Андрея детей не было, и не ожидалось. Их семейную жизнь нельзя было назвать даже хорошей, точнее терпимой. Вика уже не так цеплялась за свой раскрошившийся брак, и дала согласие. Но желание увидеть соперницу, привело ее в этот ресторан, именно в эту лунную ночь.
 Здесь  не занято?
Она удивленно подняла взгляд. Однако ей пришлось задрать голову, чтобы посмотреть в лица высокого блондина.  На нее смотрели насмешливые дымчато-серые глаза. На вид ему было лет тридцать. Он был одет во все черное; рубашка со стоечкой, брюки, дорогие замшевые ботинки, и весь этот траурный наряд украшала только вышивка виде золотого дракона. «Странный он какой-то» - подумала Вика.
Он молчал. Она тоже не спешила ответить. Между ними точно возникла невидимая нить, и она поняла, что это судьба. Вика кивком пригласила его сесть.
 Я не вовремя?
 Почему же?! Как раз вовремя.
 Антон.
 Вика.
 Я знаю.
 ???
 Я достаточно давно слежу за тобой, Вика. Я знаю о тебе то, в чем ты и себе боишься признаться.
 Что же это?
 Ты никогда не любила его.
 Неужели?
 Ты собственница. И теперь, тебя злит только одно, она забирает то, что по праву принадлежит тебе.
Вика поежилась под пронизывающим взглядом серых глаз. Откуда ему так много известно о ней. Что он за человек?
 Почему я должна верить тебе.
 Потому что я говорю правду. И ты это знаешь.
Да, она знала это, а точнее чувствовала всеми фибрами души. Как странно впервые видеть человека и ощущать, точно они знакомы уже сотни лет. Вика перестала осязать окружающий мир, для нее существовал только он, ее незнакомец.
 Если хочешь, я уйду.
 Останься.
 Идем со мной. – Сказал он, и взял ее за руку. Вика вздрогнула. Ледяная волна окатила ее с ног до головы. Сердце бешено забилось, точно испуганная птица.
 Куда?
 Где будем только мы – ты и я.
 Зачем? Зачем я тебе нужна. Я уже старая никому ненужная шарманка, и во мне только одна песня, и та без слов.
 Молчи. Молчи.- Прошипел он, страстно смотря ей в глаза, и лаская ее пальцы в своих  руках. – Я не буду лгать тебе, уже многие годы я мечтаю о тебе. Каждый раз, когда последний луч солнца касается крыш, я вижу один и тот же сон. Изо дня в день, из года в год. Я вижу тебя. Ты идешь одна по темной улице, на тебе короткое ситцевое платье и только одна босоножка, другую ты где-то потеряла. Ты плачешь, и не видишь, что я иду за тобой. Ты идешь, а твои худенькие плечи вздрагивают от рыданий. Ты поднялась на мост, и я понял твои намерения. Я побежал к тебе. Я спас тебя. Ты просила не останавливать тебя. Ты просила, умоляла, молила! Твое тело было таким податливым, как воск, и я прижал его к себе, как прижимают дитя, нежданное, но желанное дитя.
Вика молчала, как зачарованная  слушая его тихий голос, наблюдая, как мерцают серые глаза. Теперь черты его лица ей показались до боли знакомыми. Не их ли она искала в проходящих мимо мужчинах, не их ли ловила в тревожных снах. Тайна.
 Ты рассказала мне свою печаль. Он изменял тебе и тогда, в то время. Но ты не помнишь. Я забрал у тебя твою боль, и подарил покой, но сам потерял его.
 Я верю тебе. – Прошептала Вика, и одинокая слеза скатилась по щеке. Она вспомнила. Вспомнила все!
В тот вечер Андрей пришел сильно навеселе, и привел с собой девушку. Он выгнал ее из дома, и приказал не возвращаться. Она долго бродила по улицам, ничего не видя из-за пелены слез, пока не очутилась на мосту. Мысль о самоубийстве как молния сверкнула в сознании. Но кто-то помешал свершиться роковой ошибке. Нежные объятья вернули ее к жизни. «Он совсем не изменился, разве только чуть-чуть» -  подумала Вика.   
 Пойдем со мной, Вика. Я так долго ждал тебя.
Вика молчала. Она не была уверена, что это правильно. Что их ждет впереди? Какая судьба им начертана!?
 Если хочешь, то я уйду. Я больше не потревожу тебя. Но помни, я всегда буду рядом. Этого тебе у меня не отнять.
И он встал, чтобы  вновь раствориться в ночи. Исчезнуть из ее жизни, как он уже сделал один раз. Но Вика не могла себе этого позволить. Только не теперь, когда одиночество уже начало стучаться ей в двери.
 Постой. -  Выдохнула она. Он обернулся.- Не оставляй меня одну.