День второй

Екатерина Логина
Она сидит со мной рядом и одуряюще пахнет жасмином. Какие-то красные осенние ромашки в вазе роняют лепестки на мой ежедневник и тоже пронзительно пахнут…. Офис напоминает парфюмерную лавку моих страшных снов. Бухгалтерия – это чесночная колбаса и булочки с корицей. Эфирная – бергамот и лекарства. Это Влада с гипсом опять пришла на работу, не может без разговоров с микрофоном. Потные немытые мускусные самцы – ой! – видео отдел, где на крошечном пространстве куча видео техники и два здоровых и половозрелых  мужчинки рождают анонсы, видео ролики и другие чудеса монтажа. Отсюда – бежать! Иначе не вынесет голова и лопнет желудок.
А еще звуки! Отвратительные громки звуки чужих шагов по коридору, чужого компа, запрашивающего дискету, скрипящей двери и - радио. Ненавижу радио! Ненавижу песни и рекламные блоки, ненавижу аудио ролики!!!
И ненавижу этого маленького розовощекого поросенка в сети, который нещадно мотает мне нервы! Который заставляет меня думать о нем. Меня, взрослую тетку! Думать, размышлять и ждать. Ждать его очередных пряников и очередных дисконнектов. И почесывать ладони, которые зудят от желания добраться до него и схватить за горло мертвой хваткой. Заглянуть в стекленеющие глаза и отразиться в них навсегда. А потом уж выжечь клеймо на лбу «МОЕ». На веки вечные мое, и никаких пряников! Никаких шуточек, никаких цацек, никаких шагов влево или вправо!
Только поросенок мой оффлайн, а я схожу с ума от запахов и звуков. Потому что так было хорошо вчера, в мои наступившие тридцать лет, а сегодня я плачу по волосам, потеряв свою бедовую голову…