История болезни

Лидака
30 января сего года меня вдруг осенило. А что если у подруги есть новый телефон Винникова, и почему бы у нее его не попросить на всякий пожарный случай. Вдруг скоро конец света и мне захочется лично попрощаться с ним….
Она его дала. Без проблем. Но это не самое интересное.
В этот же вечер от него самого пришло сообщение, причем с нового номера. Написал в непринужденном духе, типа «Привет. Как дела?»…. В общем, радости, конечно, не было предела, но причину я знала. С Катей он поссорился три месяца назад, это сказал и он сам, а позднее подруга подтвердила это. Снова началось все сначала, если посчитать, то это четвертое начало отношений. Хотя, какие там отношения, скорее дружеские, чем любовные. С другой стороны, какая там дружба, если в последние разы при встрече мы только занимаемся сексом и расходимся…. И каждый раз как последний раз, каждый раз мы видимся последний раз….
День святого Валентина в моей жизни тематически отличился только во сне. Я была замужем за Винниковым, у нас был собственный дом, и мы собирались строить церковь.
Но, почему-то, во сне поначалу я не испытываю к нему больших чувств. До дома меня провожал и целовал на последок некто другой, к которому я чувствую сильную страсть.
Затем мы с Винниковым оказываемся в на моей даче в комнатке, где вход в подвал. И тут охватывает какое-то ненормальное желание. Мы прям в темной и холодной комнатушке  начинаем заниматься любовью.  Кто-то из домашних нам помешал на самом интересном месте. Войдя в дом, я начинаю готовиться к свиданию с каким-то парнем из Интернета. А мой новоявленный муж за всем этим спокойно наблюдает.
Сказать кстати, Винников снится мне не так часто, как это хотелось бы, и как следовало бы предположить.  Видимо моему подсознанию он уже достаточно поднадоел. Что ж, наверное, это не так уж и плохо. 
В этот замечательный день всех влюбленных мне не нашлось и небольшой точечки эфирного времени. Из всех 6 миллиардов людей на планете в любви мне призналась одна Светка. Мне кажется, я становлюсь мазохистской в прямом и узком смысле слова,  испытывать душевную боль мне начинает приносить удовольствие.
Всякий раз, получая смс от  Винникова, мне кажется, что это последняя. Сегодня обещал мне, что встретимся. И, действительно, пришел в четыре часа дня, правда с Толиком.  Он вводит меня в какой-то непонятный, но приятный ступор, требуется час в одиночестве и немного любимой музыки, чтобы вернуться в реальное время. В такие минуты приходят ощущение, что с ним я смогу все. Вроде, он не блещет интеллектом, внешность – на любителя, живет непонятно где, но как-то тянет неумолимо. Гуляли втроем под первым весенним солнцем, разговаривали о какой-то ерунде. Вечером он обещал нагрянуть.
И нагрянул, после моей очередной смс-ки. Из всех клещами нужно что-то постоянно вытягивать. Таким образом, долго и мучительно, еле «натянула» нашу встречу…. А он взял и опять Толика притащил, причем, почти в прямом смысле. Они шли с местной дискотеки, естественно, выпив там  «немного» алкогольных напитков, судя по состоянию Толяна, градусы были немалые, ибо единственной точкой опоры о грешную землю было плечо Винникова.
Втроем дотащив Толика до его дома, мы пошли в подъезд дома, где живет моя подруга.
Секс в машине, это я еще понимаю, а вот секс в подъезде. Это выходит за мои пуританские нормы.
Мне хоть и не с кем сравнивать Винникова по этой части, но смело могу сказать, что девушку он не «чувствует», или действует наугад. У него почти получилось довести до заветного конца, однако ж, он в самом интересном для меня месте прервался, после чего занялся «своим делом», а мне уже было все равно. Я почти ничего не чувствовала, помимо крайнего неудобства, ибо делаю это стоя первый раз. Метод контрацепции прежний – прерванный. Это просто секс со сплошными обломами. Быстрый, скоростной, когда ты только начинаешь думать, что происходит, все уже закончилось.
Как раз на эти дни у меня приходилась очередная овуляция, на которую были все надежды, так как Винников с каждым днем, с каждым мгновением становился все дальше. Хотя я прекрасно понимаю, что это не метод для поддержания нормальных отношений, в то же время, это что-то такое необдуманное.
Вот и вся любовь, встречаемся, он делает свое дело, и мы в очередной раз расходимся навсегда. Этот случай не исключение. Через несколько дней он написал, что вообще едет в непонятный город со странным и не запоминаемым названием на полгода служить. Что-то в этой истории с контрактной службой явно не сходится. Ну, во-первых, сам факт заставляет задуматься, так как последние три года вся его семья только и делает, что отмазывает его от армии, а тут он вдруг поедет куда-то. Своей маме он об этой, по его словам, не сказал, уезжает без ее ведома. Что еще подозрительнее, ибо он свою мамочку очень любит, а она все сделала, чтобы он никогда не служил, и чтобы он вот так сразу, спонтанно.  Сказал, чтобы я ему больше не писала. И я больше ему не писала.
А в это время результаты общих анализов в поликлинике были готовы. В итоге обычная диспансеризация при переходе во взрослое отделение поликлиники превратилось в что-то жуткое. Анализы были плохими, посему меня направили к нефрологу. Так как почки у меня не болели, пИсаю нормально, меня сориентировали на гинеколога.
В итоге 2 апреля я впервые попала на прием к гинекологу. Было очень страшно, ибо ТАМ никто кроме меня и Его не было. Она вставила свое холодное зеркало, осмотрела,  потом внутри все прощупала, вроде все на месте. Больно не было, ощущения – внутри что-то есть и всё.
В конце приему она вынесла мне диагнозы: эрозия шейки матки и альгодисменорея (т.е. болезненные месячные). Сказала, что необходимо сделать анализы на половые инфекции, которые платные, поэтому без мамы не обошлось. Анализы у нас вышли на тысячу с лишним рублей. Такую цену мама заплатила за мое так и не состоявшееся удовольствие. Сначала позора перед миром я не ощущала, была почти полностью уверена в отрицательных результатах.
Но 9 апреля мама принесла скромный клочок бумажки от врача, на котором были написаны на латыни четыре страшных слова, и два на русском – уреаплазмоз и микоплазмоз. 
Небольшой ликбез. Уреаплазмы - мелкие микроорганизмы диаметром около 0,3 микрон. Обнаруживаются они иногда у практически здоровых женщин. Поэтому считают, что уреаплазмы могут проявить патогенную активность или обусловить носительство их без проявления патологических процессов.
Уреаплазмы прикрепляются к эпителию, лейкоцитам, сперматозоидам, разрушая клеточную мембрану и внедряясь в цитоплазму, вызывают воспалительную реакцию. Уреаплазменная инфекция протекает в острой и хронической форме.
У 39% больных аднекситом(воспалением придатков), у 30% страдающих бесплодием, у 29% имевших самопроизвольные выкидыши, у 37% страдающих эрозией шейки матки удаётся обнаружить уреаплазмы.
В случае с микоплазмой все немного серьезнее… и обиднее. Урогенитальный микоплазмоз довольно широко распространен среди разных групп населения. С наибольшей частотой он обнаруживается у лиц с повышенной половой активностью, проституток, гомосексуалистов, при некоторых заболеваниях, передающихся половым путем - гонорее, трихомониазе, и, что особенно важно, во время беременности.
Возбудители этой группы инфекций - микоплазмы - являются самыми мелкими, свободно живущими прокариотами. Широкое распространение урогенитальных микоплазм и их частое выявление у практически здоровых людей затрудняет решение вопроса о роли этих микроорганизмов в развитии заболеваний урогенитального тракта. С точки зрения одних исследователей, они относятся к абсолютным патогенам, другие исследователи считают микоплазмы условно-патогенными микроорганизмами.
В принципе, эти болячки не опасны,  однако при запущении приводят к бесплодию. Вместе с бумажкой мама принесла мне две коробочки антибиотиков. Почти месяц я пила эти замечательные таблеточки, и мечтала о том, как вернется Винников, как я его буду уговаривать сходить к врачу, как он будет лечиться, как, наконец, начнет пользоваться презервативами.
Мечтать не вредно, второго мая, приехав на выходные в деревню, я обнаружила Винникова целого и невредимого в объятиях все той же Кати. Обманули, бросили и истоптали. Заразили и предали. Впрочем, как и в прошлом и позапрошлом году и тоже второго мая. Эмоции, конечно, были, но не такие, как в прошлый раз. Просто как–то погано. Противно оттого, что именно я оказалась самой крайней, что оказывается я в полной попе.
В тот же день я ему написала смс о моей болячке. Конечно, он начал искать отговорки, и по всячески отвергать факты. Вроде как он здоровый, а я вдруг где-то заразилась. Вначале он писал имени Кати, или сама Катя, во что верится с трудом. Под конец уже вроде как от своего имени. Было обидно, что человек, которому доверила самое дорогое, отрицает свое к этому причастие. Типа того, что он тут ни причем, и какие к нему могут быть претензии.
Но не все так плохо, повторно сданные анализы на половые инфекции, к моему счастью, оказались отрицательными. Хотя впереди еще анализы на СПИД, сифилис, гепатиты.  В перерыве между сдачей крови и результатами я себя почти уже похоронила. Выбрала монастырь, куда должна была уйти, если анализы на СПИД будут положительными, выбрала место на кладбище, уже почти зарегистрировалась на официальной сайте по этой болезни, уже почти начала писать завещание, как пришли отрицательные результаты. Я была искренне счастлива за себя. Мне дали еще один шанс пожить. Ведь это действительно очень важно, один раз может изменить всю жизнь, оставшуюся. Я бы проверку на СПИД вообще сделала принудительной и обязательной для всех. Чтобы каждый знал и был уверен.
Перед планируемой биопсией шейки матки у меня взяли  стандартный мазок на флору и к удивлению обнаружили элементы грибка. Странное дело.… Как они туда попали? Мама, конечно, присвоила после этого еще один разряд развратности, но на несчастную таблеточку Дифлюкана все-таки выделила денежку.
Быть может все вышеперечисленное только надуманные страхи,  имеющие под собой психологическую основу. Вот то, что я испытала при взятии биопсии шейки матки не сравнимо ни с чем пережитым.
Пришла я к гинекологу в шесть часов вечера.  Сначала все как обычно, процесс вставления холодного металлического зеркала, обработки пятипроцентным перманганатом калия, потом она отрезала кусочек слизистой. Это было больно, тянуло внизу живота, щипало, ощущения, когда на раздраженную кожу выливают 90%-ый спирт. После чего я оделась, вышла и стала ждать, как меня и просили, чтобы минут через 15 посмотреть, не идет ли кровь из ранки.
Через полчаса обнаружили не только ранку, а целое кровотечение.  При операции гинеколог задела сосуд и теперь оттуда «хлещет» моя драгоценная кровушка.
Тут то и началось самое интересное. Меня повели в операционную, и начали чем-то обрабатывать мой бедненький сосудик. Если посудить в целом, это не больно, просто сильно тянет внизу живота. Но я и этого не выдержала, меня просто начало трясти, слезы полились сами собой. По натуре довольно сдержанная, никогда не показывающая свои эмоции людям, я просто сорвалась. 
Меня приводили в чувства всей гинекологией, давали нюхать нашатырный спирт, давали воды, валокордина. В меня засунули огромный марлевый тампон на случай кровотечения и дали установку – прийти домой выпить валерьянки и спать. Домой пришла в девятом часу, тампон внутри заметно ощущался, внизу живота была нудная тянущаяся боль.   Мне есть было противно после этого. Мне было до жути себя жалко, я пообещала себе больше не связываться с М. Уж слишком это больно.
На следующий день с утра я снова побрела в злощастный кабинет гинекологии. Мне вынули тампон, засунули новый, но поменьше, кровь уже не шла.
Это было накануне моего Дня рождения. 9 июня. А в мой День рождения у меня началось какое-то кровотечение. Но к врачу я не пошла.
В итоге за один месяц у меня было можно считать целых двое месячных. Самое хорошее из процесса всей биопсии – это результат. Так как раковых клеток обнаружено не было. То есть в ближайшие месяцы онкология мне не грозит.
13 июля мне сделали криокоагуляцию шейки матки, то есть обработку жидким азотом, температура которого по моим скромным поискам приближена к минус 200 градусам. От одной этой мысли становилось холодно.
Перед операцией я запаслась по совету родственников одной замечательной таблеткой – кетанов. Сильное средство по борьбе с болью и воспалением. Почти наркотик. Так как по многочисленным рассказам, самое больное наступает уже после операции, когда матка в ответ сильному раздражению шейки начинает сокращаться. Боль некоторые сравнивают с месячными, к некоторые – со схватками во время родом. Поэтому этой  таблеткой я решила перестраховаться.
Сам процесс длится минуты три. Про которой ощущается, на редкость, приятный легкий холодок внутри.  Даже почти не ощутимый. Лежишь и балдеешь оттого, что процесс лечения почти закончен. В этот день я взяла с собой Вику, чтобы при случае донесла меня до дома. Я встала с кресла  - по-прежнему ничего не ощущая. И быстренько пошла в коридор,  где и приняла кетанов. До дома мы добирались на троллейбусе. Некоторое время я находилась в какой-то прострации. Хотелось куда-нибудь прилечь и полежать. Но физической боли не было, не чувствовалось и усталости. Это скорее психологическая жалость к самой себе. Чувствуешь себя такой маленькой и беззащитной, хочется спрятаться куда-нибудь.
А вечером этого же дня мы еще и в Киев поехали. Недели две изнутри меня лилась прозрачная жидкость, купаться нельзя, носить тяжелое нельзя, бегать, прыгать…. В общем, вести себя как полноценный инвалид. Зато, какая гордость оттого, что я все это пережила.
На мальчиков не тянуло после этого, сексуальное желание было, но переждать наплывы было легче, при мысли о пережитом.
Некоторое время я не жалела о том, что сделала это первый раз с Винниковым, сейчас я бы с удовольствием вернулась в девственное состояние.
Первого октября при осмотре мой гинеколог сказала только одно слово: «ИДЕ-АЛЬ-НО».
Винников был полностью в прошлом.