Шалуны

Прокопыч
Актовый  зал крупной, но ещё советской организации. Заседание расширенного профкома. Выборы председателя жилищной комиссии и начальника профкома. Главный профорг, поднявшийся со стула торжественного стола на сцене, объявил о начале дебатов.
 Сразу же снялась с места из зала невзрачная женщина маленького роста.
- Я знаю, что прежний председатель, использовал своё положение в своих личных целях. Сколько женщин прошло через диван его служебного кабинета, получивших в результате жильё без очереди! За 5 лет у меня скопилось порядка 40 женских имён. Хотите, я их зачитаю?
- Нет! - зал потряс  дружный хор возмущённых дамских голосов.
Председатель жилищной комиссии, сидевший по праву за столом президиума, побагровел, но,  чувствуя на себе  заискивающие глаза обитальниц зала, быстро пришёл в себя.
- Поэтому я предлагаю в председатели выбрать женщину, - спокойно сказала Зоя Ивановна, что из планового бюро, и спокойно, не торопясь, села на своё, на такое же невзрачное место.
- Можна! - уже разрозненными мужскими  голосами откликнулся  зал, до которых не сразу дошёл смысл предлагаемого.
- А давайте выберем Зою Ивановну, она очень честная и справедливая женщина, - предложил один седовласый мужчина.
- Нет! - дружным  хором прогремел зал.
Выбрали. Того же старого, поскольку женщин в зале оказалось подавляющее большинство. И председателя профкома оставили прежним, поскольку он в своё время щедро "продавал" за такую же внимание к его служебному дивану престижные бесплатные путёвки приглянувшимся ему дамам.
Кончилась халява!
Теперь за всё надо платить деньгами. Потому и потянулись тысячами в крупные города молодые женщины, чтобы ,торгуя своим телом, уже не должностному лицу, а многими случайными богатеями, достойно обеспечить свою жизнь.
Чё то жалко мне их всех стало... Раньше вроде бы лучше было...
А, может быть, ещё остались живы такие Шалуны! Советское всё же ещё прёт из нас!