Ангел

Людмила
Крылья подергивались, изредка почти распахиваясь во всей своей красе. Мягкое сияние, шедшее от них, легко разгоняло тени и серость мира, видимого через третий глаз.
Ангел.
Слушает плеер, то бишь музыку. Наверное, загадочно улыбается своим мыслям или ближайшей девушке… Хотя ангелы такими сволочами не бывают. Крылья прикреплены к светло-молочному силуэту, по нему-то и пробегают волны в такт незримой и неслышимой музыке.
Ангел.
Прошел через боль, что-то еще… Они чистые, эти существа, но внутри метаются тени бывших страданий, придавая сияющему образу объем.
Смахиваю со щеки свои синие волосы. Бегу к автобусу, в котором стоит ангел, спотыкаюсь о ровный асфальт, стертый бордюр, машины (или это они спотыкаются об меня?), старушек и саму себя. Боюсь, что судьба или рок опередят меня, и двери закроются перед носом, отрезав от мечты.
Ангел теперь виден ярче. В нем горит огонь — такое и в обычных людях бывает. Но этот огонь подчиняется музыке, бегущей сейчас по жилам ангела. И — что удивительно — от этого пламя растет и поднимается. Я жажду увидеть тень ангела, его глаза: они либо темные, но кажутся светлыми, либо светлые, за которыми темнота.
Это не падший ангел, их крылья не бывают сияющими, а в груди нет огня.
Спотыкаюсь на ступенях, ведущих в автобус, сумка бьет по коленям, пакет оттягивает руку, а волосы предательски лезут в лицо, не закрывая, однако, третьего глаза. Ангел передо мной, я замираю и вглядываюсь в него. Его свет стал ярче. И отдался теплом. Он заметил меня!  Там, в искусственно цветной реальности, или здесь, в естественной серости Второй Стороны мира… Не важно. Он грел меня, передавая не только часть себя, но и делясь пульсацией своей музыки, ее силой и восторгом… Я замерла в нелепой позе почти перед ним, он стоял чуть правее, прислонившись прямо к холодному стеклу. Сам он казался и ледяным, и горячим, а каким на самом деле — я не знаю.
Я вернулась к нормальному зрению. Будь мой ангел хоть самой непрезентабельной наружности, я полюблю его за одни крылья, за свет и тепло…
Передо мной, чуть правее, стояла девушка моего роста и смотрела на меня, как на старую знакомую, радостно улыбаясь. На плече ее висела торба «Nightwish», и слушала она их музыку. Глаза ее были темными, но за ними горел ярко-золотой свет.
                ***
Я напомнила себе, что земные ангелы не бесполы. Они и так выделяются в толпе, чтобы награждать их дополнительным отличием.