Панки выгуливают кошек

Эратический Валун
Костлявая морщинистая рука просунулась в сердечко решетки, минуя непостижимым образом оконное стекло, пошарила по подоконнику, на пальцах втянулась внутрь, нащупала мобильный телефон, и, схватив его, несуразно пятясь, исчезла в окне.
 
- Какой странный мираж, - подумал Черный Лука, - и где кто бы видел такое, чтобы посреди дня рука подобное могла вытворять!

В соседнее окно постучали. Лука, спрыгнув со стола, направился в гостиную. За окном маячками стояли Егор и парочка каких-то незнакомых ему молодых панков. Панки, приветливо ржа, кричали Хой и вздымали вверх сжатые кулаки с оттопыренными указательными и мизинчатыми пальцами. Один из них - молодой, высокий, тощий с белесым нездоровым лицом и бегающими мигающими глазками, другой же, напротив, упитанный и коренастый, краснощекий. Егор подошел почти вплотную к окну, челка густых волос ниспадала ему на переносицу, от чего вид его был угрожающе суровым, внушающим непроизвольный испуг.

- А… это вы приперлись, - воскликнул Лука, и бросил в открытую форточку связку ключей.
- Гы-гы, - приперлись, круто он сказал, - давясь смехом, произнес длинный.
- Ты блин, самый злак, вот если б не приперлись, то б приползли, как пить дать, - вмешался другой панк.
- Рожденный ползать в реке не тонет,- воскликнул Егор, подобрав связку и направляясь к дверям.
- Эй, фак офф, да я лучше утону, чем буду ползать - прекратив смеяться, возразил тощий.
-А я бы утонул запросто, если кругом было бы вино, - возразил упитанный.
- Да иди ты в жопу.
- Ладно, чуваки кончайте срач, пришли, - сказал Егор, открывая дверь.
У порога их ждал Лука.
- Заходите чуваки.
- В одну и ту же реку нельзя войти дважды, - крикнул Егор, скрывшись за дверью.
- Да, - отозвался Лука, - он прав.
- Что будем делать, Шнур? – спросил тощий
- Dead, какого черта ты меня спрашиваешь, - мы так долго ждали этого момента.
- Ну и…
- Что ну и, вперед и ни шагу назад!
- Так вы тут или там? – спросил Лука, закрывая дверь.
- Мы тут, - ответил за всех Dead, - а как договоримся, то там.
- Урод! – прошипел Шнур.
Дверь захлопнулась. Панки некоторое время потоптались, затем вышли на улицу и молча закурили.
- Нафига ты отказался, - прервал молчание Whnur, - не скоро теперь попадем в родную купель.
- Соблюдай осторожность не только в помыслах, но и в делах своих, - назидательно продекларировал Дэд.
- Мудак ты, Дэд, сам уговаривал, мечтал об этом дне, пил неоднократно и с кем , с самой легендой панк-рока, но как наступила возможность, так сразу и в зад пятки.
- В чужом глазу сучок ищешь, а в своем бревно имеешь.
- Проповедник хренов.
- Заткнись, неверный.
- Слушай, а пошли за пивом.
- Пошли.

Панки сходили за пивом и уселись на скамейку напротив окон Луки. Молча пили и каждый думал о своем. Вдруг из форточки высунулась смуглая голова, окосиченной девушки.

- Ребята, ну что же вы, скорее идите сюда, я хочу вас, -  страстно крикнула она, закатив глазы, и как бы в подтверждение серьезности своих намерений, раздвинула шторки и прижалась обнаженными грудями и лобком к стеклу.

Whnur тотчас отбросил бутылку и кинулся к окну, Дэд бросился за ним, догнал и придерживая за плечо, обратился к нему с просьбой остановиться.
- Отвали, - сказал Whnur.
- Постой, уж не хочешь ли ты поверить в иллюзию?
- О чем это ты?
- Они хотят нашей погибели, лучше не суйся, ты еще не проверен временем, и ад, в который ты намерен броситься от этого не перестанет быть адом. Раньше я не осознавал истины, и лишь оказавшись у двери, до меня наконец дошло, что мы слабы, что мы не в состоянии получить тот катарсис, который приведет наши души в гармонию. Ведь научится играть не совсем тождественно умению чувствовать музыку!
- Да иди ты, не мешай трахаться.

Whnur по решетке добрался до форточки, и через мгновение, чуть-чуть уменьшившись в размерах, протиснулся в нее целиком. Ноги обутые в объемные камелоты помахали на прощание Дэду и пропали. Через некоторое время, окно раскрылось и оттуда выбросили несколько кусочков мяса. Рыжий кот, привлеченный запахом мяса, жадно набросился на них и принялся, громко чавкая, уплетать.

Дэд, отчаившись, взмахнул руками и с неба свалился самурайский меч. Подобрав его Дэд кинулся на штурм. Держа клинок перед собой, он подпрыгнул и крутанув сальто, словно оса, влетел в форточку. Скатившись кубарем, Дэд приземлился напротив дивана и тут же принял боевую стойку, рассекая мечом направо и налево. На диване Whnur отделывал окосиченную мулатку. Рядом на полу в позе лотоса сидел Лука. Егор с гитарой примостился на ветхой табуретке. Егор самозабвенно пел “Все идет по плану”, а Лука подвывал бэквокалом. Следом за Дэдом в квартиру ворвался рыжий кот. Котяра стал увеличиваться в размерах, пока не превратился в здоровенную рысь с кошачьей мордой. Угрожающе зарычав, которысь метнулся в сторону Дэда. Тот успел увернуться и зверь оказавшись на диване, подмял под себя ебущихся. Выпустив когти, он жестоко исполосовал их, медленно с садистким удовольствием нарезая лоскуты из кожи и не обращая внимания на отчаянные стоны. Которысь оторвал у Whnurа голову и, мерзко скалясь, проглотил ее. Дэд не мог медлить ни секунды и решился на коронный прием. В то время, пока чудовище поедало его друга он прокрался к нему со спины и, накрутив хвост на клинок, дернул его что есть мочи. Животное взвыло и, покосившись на Дэда, жутко оскалилось. Тогда Дэд ногами уперся в стену, пропустив между ними хвост, и завалившись на спину зверя, потянул на себя меч. Хвост со звуком простыни разрываемой при плотном натягивании,  отделился от туловища и которысь, неистово прыгая и сильно истекая кровью вскоре издох. Мулатка дематериализовалась.

Егор, оторвавшись от гитары, изрек:
-Теперь он герой панк-рока. Лука ты как считаешь?
- Я не возражаю, - поддержал его Лука.
- Мать моя женщина, вот это ништяк, - мысленно согласился Dead.