Она приходила

Дмитрий Шарков
 Она (приходила)
Моему одиночеству посвящается.

Она приходила ко мне каждый вечер.  Бесшумно открывала дверь, снимала свое пальто, пропитанное запахом шалфея и каких-то пряностей, и незаметно проникала в мою комнату. Она подходила к моей пастели и садилась рядом. Несколько секунд она смотрела в пол и молчала. Она вообще не любила говорить. Может не хотела, а может просто не знала что сказать. Я нико-гда не нарушал нашего молчания. Мне нравилось вот так – просто молчать. Затем она перево-дила взгляд на меня. Она всегда смотрела прямо в глаза. Взгляд ее был холодный и острый. По-хожий на кинжал. Он обжигал холодом равнодушной стали. Вонзался по самую рукоятку. Я чувствовал, как она проникает в меня. В мои мысли, в мое сознанье. Но мне нравилось, когда она вот так смотрела. За всей жесткостью и остротой пряталось что-то невыносимо нежное, что-то мягкое. Я в этом уверен. Уверен, потому что знаю.
Зачем она приходила?
Я не могу ответить на этот вопрос. Она просто приходила и все. Каждый раз, принося с собой ночь, прячущуюся под ее незамысловатым платьем из звезд и запахов цветов.
Зачем ей нужно было мое уставшее тело? Раздавленное буднями и реальностью. Разби-тое ненужными разговорами и временем.
Зачем ей было смотреть в эти потухшие глаза?
Я не знаю ответов, да и не хочу их знать. Она просто приходила. Вот и все.
Я чувствовал ее теплое дыхание, вдыхал ее ароматы. Пальцы медленно скользили по моей коже, чертили узоры, и губы… целовали, улыбались, шептали. Она делала со мной все что хотела. Ласкала, целовала мою кожу, ломала мои пальцы, кусала мои губы…
Она вдыхала в это мертвое тело тепло, вдыхала жизнь. Кутала в теплое одеяло, соткан-ное из нежности, запахов и поцелуев. А потом прижималась и что-то шептала, быстро и неразборчиво, обжигая ухо горячей струей воздуха…. в этот момент я всегда просыпался и потом долго пытался вспомнить, что она шептала, но у меня никогда не получалось.