Выдели мышкой и вставь цитату

Владибор
Извините, можно вопрос? Я вас, девушка, долго не задержу. Куда же вы? Ээх...
Извините, можно?.. Вопрос...? Да!? Можно?! А вы уверены? Спасибо, дедушка. Не ожидал. Собственно даже и не вопрос, а вопросик? Так вот... эээ... а какой вопрос, какой вопросик?... Н-да... Ах, да! Вы никогда не замечали, что в вас кто-то сидит, нет? Не замечали? Нет? Ну вот ты идёшь, а он сидит. Ты лежишь, а он продолжает сидеть. Внутри, я имею. Ввиду, я имею ввиду. Нет, не замечали? Извините, спасибо. Значит это что-то со мной. Наверно. Я так думаю. Почти уверен. Или с вами? Н-да, тогда ещё один интересный возникает вопрос: кто из нас того... этого... ннууу... анормален? Вот вы скажете, мол, конечно, я. И будете правы. Хотя по-своему неправы. Будете. А вот мне кажется... ммм... ну вы меня понимаете. Наверно. Я так думаю. Иногда. Хотя...
Это ведь с какой точки посмотреть. Зрения, я имею. Точки, ввиду имею я.
А она, эта точка болтается в пространстве, как ведро в проруби. Но никогда не плавает на одном месте. И это правильно. Иначе можно ведь и утонуть. Ведро, я имею.
И такой, знаете ли головняк начался, что ни в сказке сказать, ни в компот настучать. Ты его, головняка, повернуть хочешь, а он, головняк, гудит. Или жужжыт. А иногда просто-напросто перестаёт. Думать. Совсем. А так как-то болтается на шее, как ведро. В проруби, я имею. Ты в него и таблеточку запхнёш, водички сверху набулькаш - и хоть бы хны. Ну никак, чтобы как. Не очень, чтобы очень. Но всё таки.
А вот Ефросинья Великуевна намедни сказала, что глядела вещий сон. Про него она правда ничего не помнит, но уверена, что вещий. Там, грит, ещё вещал кто-то. Про чего - тоже не помнит. Но вещий. Сон, я имею. Видела. Ввиду, я имею.
И куда не кинешь свой взор - кругом сплошные ясновидцы. Смотрят такими яяяясными глазами со страниц газетов и журнал. Вроде бы даже помогают. Страждущим, я имею. А страждущих у нас выше крыши. Куда ни плюнь - кругом одни крыши, а под ними - страждущие. Да что ж ты будешь делать? Какое-то наказание прям. Вот этот, посмотрите, на него: страдание во всех глазах и моральном облике. Уже год, как тачку не менял. Про тёлку я уже и не говорю. И ведь невдомёк ему, бедолаге, что как бы совесть иметь надо. То есть не то, чтобы надо, но вроде бы хотелось бы. Иметь, я имею. И не страдать так уж сильно. Или про себя. За тачку. Ну и за тёлку заодно. Страдать.
А не на вэвэвэточкару. Народ-то ведь всерьёз париться начинает, как так, мол, человек в опасности, машину свою ненавидит, как Хрущёв кукурузу. И с тёлкой сплошная недоразумения. Спасать надо. Сказано - сделано. Давай наяривать по мобильникам, скидываться по рублю, лишь бы спасти душу человеческую страждущую. По тачке. И по тёлке. Собрали, кто почём, и давай ему наяривать. Появись, мол, прими нашу безвозмездную от всего нашего коллективного. Помощь, я имею - от сердца, ввиду. И чтобы вы думали? Не напрягайтесь сильно. Этот чел, пока тут народ суетился, уже новую купил и уже разбил. Тачку. Теперь за следующей собирается. Тёлкой. Вот и чешет репу и не знает народ, что с этой кучей делать. Баксов, я имею. Хорошо, следующая тяпница на носу выскочила. Ухнули в кабак и все дела. Правда в какой, потом так никто и не вспомнил, потому что не помнил ходил ли вообще никто. А головки у никтов бо-бо и во ртах ка-ка. Зато приятно вспомнить, если удастся. Кто с кем, где, сколько раз и когда. Хотя зачем? И так хорошо. Только кому, вот что непонятно? Хорошо, я имею. А вам? Куда же вы? Эээх...