Совсем одна...

Анабель
Совсем одна…
Вихрь пламенный и обжигающий обволакивал её фигуру, то ловко скачущую над высоким костром, то плавно парящей у ног зевак-зрителей. Её юбка огненно-красного цвета сливалась с костром и вся её фигура составляла с кострищем какое-то единое, неподвластное осуждениям и клевете, огниво.  Девушка извивалась, спотыкалась и падала к ногам зрителей, затем так же неожиданно вставала и пускалась в новый, невообразимый танец, в котором сливались и мечта, и страх, и беззащитность, и сила, и власть. Власть, да, власть была её коньком, её коронным номером, тем самым, о котором в городе ходили обжигающие слухи, тем самым, от которого ваши уши уже, верно, устали.
Вновь захватывающая фигура и удивлённый возглас в толпе:
- Вот чертовка, да как извивается-то!…
- Это, верно, сама дочь дьявола, посмотрите, какова! Глаза-то, глаза! Алчная девчонка, всех мужей своротила на свою сторону! (Женщина явно боялась, поэтому при танцовщице сказала «своротила», вместо «совратила»). Заметьте, таковые возгласы происходили преимущественно от женщин.
Да, мнительность толпы, испуг, а, следовательно, ненависть, презрение и поклонение.
Девушка неутомимо танцевала весь вечер, своими движениями она вызвала драку, спор, клевету, даже убийство! Она заставляла вздыхать мужчин и падать к ногам своих мужей женщин. Она заставляла мечтать самонадеянных девушек и восторгаться юношей-поэтов, вечных искателей муз. Она заставляла верить и бояться, разжигала алчность и тщеславие, бесконечную борьбу с самим собой.
 Городские часы пробили полночь, последний прыжок, и она уже исчезла. Её словно и не было, зрители оставались в недоумении, а она этим пользовалась. Пользовалась их невнимательностью и праздностью, глупостью и презрением. Женщины уже были уверены в том, что эту ночь их мужья будут думать совсем  о другой. Они будут вздыхать и жадно мечтать, мечтать о том, что невозможно, но всё же рождать эти мечты, задыхаться в них и терзать свою жену с закрытыми глазами, чтобы думать о другой. Не угодишь им, ведь есть только одна, идеал, которому подчиняются все слабые.
 Девушка незаметно возникала и также незаметно исчезала. Никто не знал, где она живёт, но все боялись спросить её об этом. Одно её движение – и всё было в её власти. Ей не было равных – были лишь пародии.
  Вы догадались кто это? Бесспорно, и вы встречали такую. Имя этой девушки – Власть. Да, это именно чистая и неотвратимая власть. Она захватывает всех и заставляет восторженно улыбаться и закрывать глаза. Преклоняться и падать на колени, прося пощады. Она заставляет радоваться и бояться, что она уйдёт. Все знают и убеждены, что не будет её – всё рухнет. Никто и не пробовал ничего противоположного или отличного от неё. Каждый зависим. Каждому нужна сила, вопрос в том, где и в чём он её находит.
 Девушка закончила её сегодняшний танец, новый, ведь каждый раз он непохож на все остальные! Она заставила млеть толпу и исчезла. Она забежала за поворот, закуталась в холщовый мешок и исчезла до завтрашнего дня. Совсем одна. И никто не последовал за нею – каждый боялся, что она исчезнет и такого больше не повторится.