Antons back tatting world of friendship

Лина Маргоу
 А.

Anton’s back tatting world of friendship.
Миниатюра.

Если бы он был женщиной, то я бы сказала, что она пошла в адвокатуру, чтобы вилять задницей и ослеплять участников судебного процесса длинными белыми волосами, сводить с ума запахом дорогих духов и соблазнять молодых прокуроров… Но он все же мужчина, да к тому же брюнет. Страсти к однополой любви у него тоже не наблюдала.
Временно он работает официантом в клубе- разносит коку- колу, разноцветные коктейли с трубочками и витиеватыми названиями, абсент- дешевую подделку популярного американского напитка; сменяет переполненные пепельницы, выполняет желания строптивых посетителей, среди которых изобилие бандитов, проституток и потерянной молодежи. Только это- его очередная ложь. А, в самом деле, этот человек чинит какие- то электрические приборы. Теперь ясно, почему бытовая техника так быстро приходит в негодность…

В течение дня он успевает встретиться с одной из этих легкомысленных девиц с длинными ногами и коротким умом, выкурить пачку «Marlboro» и поиграть в бильярд со своими сумасшедшими друзьями. Вечером же он способен, как ни в чем, ни бывало предстать в роли прилежного сына перед своей матерью и даже сделать пару домашних дел…

На работу он ездит на метро - всегда в первом вагоне, облокотившись на стеклянную дверь с пометкой «Не прислоняться», а после курит в переходе под английским предупреждением «No smoking». Его всегда можно узнать по стильной одежде с характерной горизонтальной полосой, которую на время юридической практики заменяет строгий костюм адски - черного цвета, по солидной папке в руках, начищенным до блеска ботинкам и обыкновенной для него непринужденности. В его внутреннем кармане всегда лежат ключи, нанизанные на серебреное кольцо, зажигалка с какой-то французской надписью, пачка «Marlboro», «Orbit», и презервативы «Life to excess». Глаза небесного цвета, надменно- белоснежная улыбка, волосы, спадающие на лоб и потрясающая фигура - обычные атри-буты всегда желанного парня, а вместе с тем Казановы, ловеласа, альфонса. Здесь уж называйте, как хотите…

Впрочем, когда-нибудь он выкинет из головы всю эту чепуху и может даже женится на какой-нибудь порядочной девушке, оправдав надежды матери, и, может даже не станет ей врать. Уже сейчас представляю его детей - у него будут два сына. Один - справедливый и честный, красивый и умный, непринужденный, любимец женщин и любитель детей; другой - дерзкий - весь в отца. А еще дочка… Она будет обладать безупречным обаянием, а в сочетание глазами, глубины океана, потрясающими формами и умом отца - всех парней она будет загонять под каблук, а соблазнять прокуроров сможет и без обучения на юриспруденции. Может, она станет киллером, или секретным агентом ФБР, а может, снимется в американском фильме и получит «Оскар» в трех номинациях. Ей везде будет открыта дорога.
А он действительно станет первоклассным адвокатом, но проиграет, пожалуй, самое важное дело в своей жизни. Может, он его уже проиграл. Ведь человек, который пишет все это, и который мог дать ему многое, дать ему все, уже ничего не станет давать после всех предательств и лжи и, вероятно, уже никогда не будет иметь ни малейшего отношения к адвокату и чужому мужу. И, написав все это, я ставлю жирную точку на том, что было и на том, что могло произойти, но не произошло. Мне больно делать это, но ничего нельзя изменить… К тому же все мосты были сожжены еще прошлой зимой, но запах дыма я ощутила только теперь, когда не стало того, что еще можно было потушить… теперь у меня иная жизнь и даже иная любовь. Теперь все хорошо. У него, надеюсь, тоже.

Когда-нибудь, спустя время, на склоне лет, он окажется в центре зимы и вдруг ощутит пустоту, полную опустошенность среди удавшейся жизни… Поймет- не хватает кого- то близкого, родного, непостижимого, чего- то потерянного и неизведанного…

И тогда он вспомнит меня…

С- Пб, 2003