Мой Зверь

Юрий Власкин
«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны» Откровение. Гл.9., ст. 1
 
Черная Пантера, неслышно ступая, возникает в неясных очертаниях моего образа. Я знаю, что это – Мой Зверь.  Он всегда появляется из Мрака, из бездонной пропасти мертвого Пространства. Он не вступает в полосу Света, но кровавые всполохи его внимательных глаз из бездны Тьмы говорят о том, что он на страже.
  И, куда бы я ни шел, и чтобы я не делал Мой Зверь со мной. Он всегда ищет повода взять верх над голубоглазым и улыбчивым мальчишкой – Ангелом Света. Моя душа  - их главный приз, и поле схватки.
  Нет, я не хочу смерти Моего Зверя, ибо он любит меня по-своему. Разве ураганы безумных страстей, которые он посылал в мое сердце, не разрушали стены крепости Серых будней? Разве неоправданный риск  не пьянил разум восторгом преодоления запретной линии красных флажков? Разве не бросал он мою плоть на пол, заставляя кататься с воплем отчаяния от содеянного? Разве не загонял безмолвными ночами в подземелье тоски? Не его ли купель была наполнена ложью и завистью, жадностью и лицемерием, сквернословием и животными инстинктами, когда он предлагал мне ее принять, истерзав проблемами Бытия? И это все для меня –  бескорыстно, щедро и без  ограничения. Ради одного – изъять из моей  жизни желание Счастья Любви, подменив его   сладострастием Греха. Зверь дотащит бездыханное тело до края бездны. Невидимые руки из Мрака обыщут плоть в поисках Души и, если найдут, с победным воем вырвут, чтобы ненароком не запалить в Мертвом Пространстве костры новой жизни. Смерть держит на поводке Моего Зверя
   Мой Зверь – моя Черная Пантера питается и живет своими победами. Чем больше их у нее, тем сильнее  Смерть могла бы, сжимая меня в своих объятиях, отравлять плоть смрадным дыханием, входящих в организм болезней. Но луч синего света, призванный мной и низвергающийся на меня каждым утром, очищает плоть о скверны. Создатель во мне и я в нем: и не преодолеть Смерти этого союза. 
  Кто – Я, состоящий из плоти и мыслей? Часть, Непознаваемой Сущности, рассыпанной божественными искорками в каждом человеке, живущей нами и через нас преобразующей Мертвое Пространство в сады Эдема? А может каждый из нас и есть Непознаваемая Сущность? И жизнь человека есть всего лишь форма существования самой Сущности? И если человек решил распорядиться единственным шансом своего появления из небытия, чтобы познать Сущность, то ему даруются таланты, в нем открываются способности, которые прозрачно свидетельствуют о той мощи, которая скрыта в Сущности каждого Человека. И не является ли сам Человек Началом всех начал?
Не способные к познанию, приговариваются быть счастливыми в своей безликой массе, следующей стандартам и обычаям, являющихся источником новых жизней. И тогда в каждом должен быть Свой Зверь - санитар, забирающий никчемную жизнь у тех, кто не смог преодолеть соблазны, предложенные Смертью. Такие сами себе – порок и наказание, обуза Жизни, порождающие не новую жизнь, но муки и страдание. 
  Мой Зверь, ты косишься кровавым глазом в мою сторону. И скулишь тем громче, чем пронзительнее мой взгляд и глубина познания всего Сущего, ибо в дальнем углу твоей конуры скрыта тайна, которую ты призван сохранить любой ценой – тайна  Моего Бессмертия. 
 Но Бессмертия будут достойны  лишь прошедшие через соблазны и их преодолевшие. Ибо  только в преодолении Человеком Зверя в самом себе проявляется пригодность каждой души для последующего восхождения по бесконечной дороге Жизни к Тайне Всего Сущего.