Правило минус десяти

Макс Буримов
6.30 утра. Громко звонит будильник на телефоне. Я просыпаюсь в глубине кровати Ikea. Samsung Smart TV заканчивает утренний выпуск новостей. Закуриваю Kent и включаю Tefal, чтобы проглотить кофе Blue Mountain и таблетку Upsa. В это время звонит iPhone, бархатный женский голос сообщает, что ждет меня в McDonalds. Прожевав Blendamed, я пытаюсь избавиться от чего-то звериного на лице, но Gillette не справляется.
 
Из зеркала на меня смотрит человек с явными признаками помешательства. Маньяк выглядит пристыженным. Типа, мне так неудобно, но ничего не могу с собой поделать.

Пытаюсь вспомнить вчерашний вечер, глаза непроизвольно ползут влево и вверх, происходит процесс коммуникации с областью мозга отвечающего за память.
 
Натягиваю джинсы Calvin Klein, приталенную рубашку Massimo Dutti и кожаный пиджак от Zara. Вываливаюсь на улицу. А погодка то сегодня - говнецо!
 
Чтобы сократить путь к стоянке иду по газону. В какой-то момент слышу, как под ботинком чавкнуло собачье дерьмо. В этот момент чувствую себя причастным ко всему в этом мире. Возможно, собачка переела Pedigripal, контракт, с которым мы подписали на прошлой неделе.
 
Land Rower на брелок отзывается радостным переливчатым сигналом и морганием фар. Если бы у него был хвост, он бы им радостно вилял. Кстати, хорошая идея, сравнить машину с преданной собакой, надо подкинуть ее креативному отделу.
 
Стою в пробке, слушаю по радио популярно-дебильное утреннее шоу и смеюсь над всем миром. Люди звонят на радио, чтобы помолчать в трубку. От волнения у них  перехватывает дыхание. Диджею приходится говорить за двоих, за себя и за того парня. Ведущий сбивается и заговаривается. Все отделы мозга у него отвечают за разговор, а мысль не успевает за речью. 
 
Рекламная пауза, я готов биться головой об руль.
- Застрахуйте меня! Обязательно застрахуем!!
 
Вспоминаю банально-утрированное правило “-10”. Реклама, нацеленная на определенную аудиторию, делается облегченной на 10 IQ. Другими словами, если у вас 100 IQ, то реклама, нацеленная на вас должна тянуть только на 90, ведь всякий слышит лишь то, что понимает. Представляю себе имбецильную страну. По моим оценкам 99% рекламы тянет на 50-60 IQ, в лучшем случае. За отметкой 40 начинается обильное слюновыделение, постоянное залипание, апатия, чередующаяся с приступами агрессии.
 
Количество мозгов на земле величина постоянна, а население растет. Думаю о том, делает ли реклама из людей дураков, или все же она приспосабливается к уровню развития социума. И с ужасом прихожу к выводу, что она приспосабливается.
 
В голову приходит мысль порядком меня развеселившая. Я бы с легкостью убил людей создающих блокировщики рекламы. Ведь сфера массовых коммуникаций это мой хлеб.
 
Подъезжаю к работе. Улыбка на лице, вдохнул, выдохнул. К марафону длинной в рабочий день надо подходить со спокойным сердцем и пустой головой.