Ветеринар

Керзок
Я н-не люблю свою работу…
Н-нет, н-не так.
Моя работа – не то, к чему м-можно применить слово «Люблю».
Я делаю свою работу, и она мне не н-нравится.
Да, именно так – «не н-нравится»
(В-вы уж простите, я заикаюсь с детства, было д-дело…)
Вот и сейчас, сижу в своём кабинете, и всё мне в нём не нравится. Ни ситуация не н-нравится, ни то, что решать её в-всё равно нужно, н-да…
Два глаза напротив меня.
Сука.
Домашняя, вроде, а глаза – злые, затравленные.
Домашних – сразу видно. Ухоженные все такие, сыто-гладкие, живут не на улице, а в квартирах тёплых, обоями обклеенных. Но, это они с виду – б-белые и пушистые, а по сути – комфортом избалованные твари. Чуть что – скулёж на полчаса.
А эта – не поймёшь… Снаружи – овечка, а глаза – дикие.
С дикими животными меньше хлопот, чем может показаться на первый взгляд. Да, все они какие-то неоп-прятные, часто – голодные или озлобленные, но – как терпят боль! Как терпят боль!
Это просто…  … просто п-песня какая-то!
Молчаливый гимн стойкости, ода терпеливости под аккомпанемент сжатых зубов. Кого-то бросили, кто-то – потерялся, сам, с пути сбившись, а кто-то – другом был предан, которому предан был.… Казалось бы – не держи в себе, открой пасть и вой, кричи, ан нет… Стиснет зубы, что даже стон н-не вырвется и смотрит в глаза так, что аж…
А через глаза – видно всё. Даже – больше, чем «видно». Чувствуется как-то, что плохо очень, больно, да так, что у самого начинает сердце ныть.
А у этой – сквозь глаза изнутри злоба сочится.
Несколько часов н-назад эта сука набросилась на ребёнка. Сильная, быстрая… Хорошо – рядом отец был, оттащил от мальчишки. Его, с разодранным лицом – в больницу, её – сюда. А если бы не успел? У, с-сука!
А сейчас она стоит, дрожит напротив меня, того и г-гляди – лужу наделает.
Боится. Понимает, н-наверное, что сделала что-то плохое. Хотя, чем она понимать-то может? Умишком своим, с-сучьим, недоразвитым?
Если честно, я бы сразу усыплял таких. Никуда не возить, а – прямо на месте.
Вот, говорят, что некоторые животные любят м-музыку. Особенно – классику. Должен признать, - у них есть вкус. Не у всех, конечно…
А кто-то из них способен даже рисовать! Н-не просто гадить цветом на холст, а именно – рисовать. Фигуры какие-то осмысленные, линии… Хм, удивительно как!
Только твари – они и есть твари. Никогда не пойму, как можно на беззащитного ребёнка набросится?
На своего ребёнка.

Пацан – в порядке. Наложат швы, полежит пару недель у врачей. А потом и останется-то - несколько шрамов, п-привычные украшения для мальчишек.
Только вот, скорее всего, заикаться парень будет.
Ж-жаль.