Опечатка

Юля Гарц Сергей Астарот
Работаю я дизайнером в фирме, выпускающей пластиковые формы для печати на упаковке. Работу свою люблю, коллектив у нас отличный, но, бывает, возникают забавные ситуации.

Утром поступил файл от одного из самых крупных заказчиков, который занимается печатью на стаканчиках для сметаны, кефира, йогуртов и других молочных продуктов. Макет как макет – сметана «Снегурочка», картинка такая симпатичная, белый текстик на синем фоне. С этим заказчиком у нас договорённость – ничего не правим, всё оставляем как есть, но если вдруг что-то из ряда вон выходящее, обязательно ставим его в известность.
 
Сверив количество красок в  макете с бланком заказа, поискав слишком тонкие линии и расставив обрезные метки, я отправила файл в производство. Заказ был срочным, и, по закону подлости, сначала поцарапали плёнку, потом долго выясняли, почему небо на картинке такого необычного цвета, потом приехал курьер за формами – в общем, дым коромыслом, обычное дело.

Часа в четыре, после обеда, когда я с чистой совестью собиралась домой, начальник отдела неожиданно заинтересовался этим заказом.

Оказывается, в макете была ошибка – и какая! В тексте, разъяснявшем, что сметана соответствует всем возможным стандартам и вообще невероятно полезна, гордо красовалось слово САНПИДНАДЗОР.

Формы были уже сделаны и отправлены, ошибку сделали не мы, и «разбор полётов» свёлся к беседе с нашим менеджером, клятвенно пообещавшим пообщаться с заказчиками по поводу пикантного надзора, тем более, что такая ошибка встречалась не в первый раз.

Отсмеявшись, я вышла на крыльцо покурить. Про смешную ошибку уже знали все, и другие курильщики весело рассуждали на тему «зачем нужен такой надзор».

Моя подружка, затягиваясь сигаретой, задумчиво так произнесла:
– Нет, санпиднадзор, нужен, конечно. Слышала я про разные смазки, специальные презервативы, но сметану для этого дела использовать – это перебор. Хотя, конечно, смотря какая сметана…