Кое-что о кое-чем и Вили Токарев попытка подражать Игорю ПИНу

Павел Херц
Выхожу вечером с работы. Тот же охранник, с той же улыбкой, сквозь зубы цедит ежедневное:  «Дсви-дан…»

Киоск в подземном переходе. Как и каждый вечер, продавщица спрашивает – холодное ли мне пиво и не открыть ли его сейчас?

Прохожу по Комсомольской площади. Знакомые лица бомжей и проституток на пяточке перед метро. Мне кажется, что скоро здесь со мной начнут здороваться.

«Небоскребы, небоскребы  А я маленький такой…»

Надоело. Каждый день одно и то же.  Можете ли вы вообразить что-нибудь более скучное? Я не могу. Надо или жить каждый день в новых местах или … я не знаю, что «или».

На площади у «Авроры» - кучка молодежи. На бордюре, возвышаясь над остальными, стоит девчонка, видно звезда 5-го километра 34 –го микрорайона. Ну что сказать… Обтягивающие джинсы обтягивают все, что и должны обтягивать.

Нет, давайте разберемся. Тут ведь как? Чтобы джинсы смотрелись – надо чтобы им было, что обтягивать.  Другими словами… впрочем, о чем это я? Дома ждет семья…

«Эх, хвост, чешуя   Не поймал я ничего…»

Дома ждет семья.  Ритуал поцелуя при встрече. Я целую дочку – она изо всех сил щиплет  меня за что-нибудь. Два года – противоречивый возраст.

Поцелуй жены – идеален внешне. Но я то знаю – его основная цель в определении количества выпитого мной сегодня пива. Попытки скрыть  правду обречены…

Кажется, что может быть проще  – поиграть с ребенком. Я пытался, честно, много раз.  Наши с ней понятия об игре не совпадают.

« Я наполнял вином  граненые стаканчики…»

Ужин. Если результат поцелуя удовлетворил жену – скандал может начаться позже. Если нет – поводом служит моя попытка выпить рюмку водки. Сейчас причин для скандала  просто с избытком.

«Ты сколько сегодня пива выпил?» «Одну, как всегда», «От одной ты так не пахнешь, опять с кем-то встречался?» «Да нет, ты что, я же говорил – в субботу у меня встреча с односайтниками…» «Ага, к бабам своим пойдешь!?»  «К каким бабам-то? Федор, что ли баба? Да и вообще…» «Рассказывай мне, про Федора, еще про кого…  Знаю я твоих Федоров!!»

Все. Разговор пришел, пусть не к логическому, но завершению. Нет, продолжаться он может еще долго, часа два, с криками, битьем посуды и вопросами «А ты кто такой?!» Но  к вышесказанному не добавится ни одного бита информации.

«Жизнь тракториста искалечена  И рана в сердце не залечена»

А вообще-то я их люблю. Обеих. Странно – но факт. Но что вообще поразительно –  мне кажется, что и они меня любят. Объяснить это совершенно не возможно.