Пароход уплыл Вячеслав Накрохин

Английский Клуб
(не автобиография)

Зачем мне сдался этот круиз? Я же не хотел ехать, но куда было деваться – ведь я выиграл в чёрт знает какую лотерею, которую мне подарили на 23 февраля. Я не привык отказываться от халявы, когда она приваливает. И вот теперь выходит, что целый месяц потерян. Конкурсы, музыка - это всё не для меня. Море. Вокруг корабля только море, ну и что здесь интересного? Прогулки по городам – они мне нравятся, и то, когда гуляю один. Шумная толпа, выкрикивает всё, что первым взбредёт им в голову. Мне даже кажется, что они получают от разговора наслаждение, они даже не слушают, о чём говорят другие. Нет, мне их никогда не понять, и они меня не понимают. После красивых городов снова скучное море - и так целый месяц.

Поздним вечером, когда стемнело, я вышел на палубу подышать свежим морским воздухом. Звучала музыка и было людей намного больше чем днём. Доносился женский визг и мужской гогот. Небольшие волны били о борт корабля и отходили назад, потом снова били и отходили, били и отходили. Это мне что-то напомнило, и я пошёл по ночному зову визжащих женщин. Поднялся по лестнице и вышел на большую площадку, где было много людей. Играл, в живую, на музыкальных инструментах, квартет. Я облокотился об ограждение и стал смотреть на присутствующую публику. Я всматривался в глаза, в костюмы, на женщин и на девушек, почти все они были поддатыми. Среди них я узнал свою попутчицу, с которой меня отправил коллектив, Машку. Я жил с ней в одной каюте. Ничего не попишешь - такая была путёвка. Но у меня с ней ничего не было, я думал, что она девушка строгих правил, а она, наверное, думала обо мне то же самое.
Море всё било и било свои волны о корабль. Моя мужская сущность просыпалась во мне вопреки моему мнению об инстинктах. Маша начинала мне нравиться всё больше и больше. У неё была приятная фигура и волшебная улыбка.
Ко мне неожиданно подошла незнакомая девушка в чёрном платье с большим вырезом на груди. Мои глаза утонули в её складке. Была же в старину мода, почему сейчас так никто не ходит повсеместно – думал я, а в это время вопросы задавала она:
- А почему вы всё время одни? Почему ни с кем не общаетесь? Всё время молчите и такой грустный?
- А я не знаю о чём говорить. – спокойно ответил я продолжая смотреть на её грудь.
- Расскажи о себе чего-нибудь.
- Зачем? Давай лучше ты о себе.
- Ты и действительно скучный.
- А ты действительно весёлая и оставайся всегда такой.
Я перестал смотреть на её грудь и уставил свой взгляд на чёрную, но с белыми бликами морскую воду.
- Ты не коммуникабельный. – послышался всё тот же голос девушки из-за спины.
- Ну, и что?.. Я же не на работу нанимаюсь, где требуются кабЕльные. Вот ты коммуникабельная и оставайся всегда такой… Я рад за тебя… И ещё… у тебя красивая грудь.
- Я знаю.
- Я знаю, что ты это знаешь, иначе не выпячивала бы её на показ. – ответил я всё так же спокойно.
- Ну знаешь! – возмутилась девушка и ушла от меня, виляя задницей, которая тоже была ничего. Она села за столик, где были видимо её подружки, она смотрела в мою сторону и видимо что-то говорила и видимо обо мне. Я ей помахал рукой, и она отвернулась. Мне тоже не очень то и нужно было смотреть в её сторону, Маша мне нравилась больше, и я стал искать её взглядом.
А Машка тоже, видать, не за морем приехала, возле неё стоял высокий мускулистый мужик, она ему строила глазки. Они о чём то болтали, о веселом, наверное – она иногда посмеивалась. Мне эта картина уж больно не понравилась, а когда мужик начал поглаживать Машкино плечо, я сорвался с места и направился к ним, но вовремя опомнился и прошёл мимо.
Я, просто, не хотел унижаться.


http://www.proza.ru/2004/10/31-03