Vive la vie

Александр Петров
Этот день изменил мою жизнь, вернее не день, а вечер, и если быть еще точнее некоторые моменты этого вечера. Вечера обычного для многих, и даже те мгновения, которые стали для меня решающими были восприняты окружающими меня людьми посредственно.
Мой организм находился в возбужденном состоянии. Нет, не в том возбужденном, сексуальном состоянии, а в душевном. Я был окрылен, полон сил и энергии, мне хотелось продлять и продлять эти мгновения. Но я знал, что это состояние скоро улетучится, и поэтому дышал полной грудью, чтобы каждой частицей моего тела я ощущал этот душевный подъем, эту внутреннюю энергию, которую оставалось направить только в нужное русло.
На  ремне завибрировал телефон, и я получил сообщение: «Спасибо…», и в этот момент, погас экран моей Моторолы, так как сел аккумулятор. Я знал, о чем это сообщение и не волновался о том, что в очередной раз сработал «закон подлости» и в самый неподходящий момент отключился телефон.
Горели фонари, освещающие очередную станцию, на которой ровно сорок секунд стояла пригородная электричка, и затем окуналась в темноту следующего участка пути.  И так остановка за остановкой. Это были прекрасные моменты постоянно убегающего времени, которое я пытался догнать, ныряя и выныривая из темноты своей обыденной жизни.
Немногочисленные пассажиры дремали в разных позах,  индивидуальных и удобных для каждого.  А, я смотрел в окно, наслаждался тишиной  и улавливал в ночных сумерках понятные только мне пейзажи, отражавшиеся в стеклах электрички, которые были зеркалом моей души…
Проснувшись утром, я ощущал все тот же внутренний подъем, жизненную энергию, которой я был заряжен со вчерашнего вечера.  Я помнил все, что мне снилось до самых мельчайших деталей. Сны мне не снились долгое время. Но, этой ночью, они  были успокоительным для моих внутренних противоречий.
Я точно знал, что надо сделать в ближайшее время, какие первые шаги предпринять, чтобы научиться жить заново. Это было начало новой жизни.
“Vive la vie” – подумалось мне.