Неоматематика

Антон Кайманский
А.В. Кайманский

Г.В. Носовскому и А.Т. Фоменко посвящается

НЕОМАТЕМАТИКА
(краткий конспект лекции)
Дорогие друзья! В наше время, благодаря завоеваниям демократии, наконец-то стало возмож-ным излагать любые свои идеи. То, что я предлагаю вам, перевернёт мир обыденных представлений о математике как науке. Сами математики не могут предложить ничего нового, так как их умы зашорены вбитыми с детства и подтверждёнными на математических факультетах представлениями. Да и вас в школе учили математике неправильно. Но в чьих же интересах? А в интересах врагов России. Экономика – это база жизни общества. И если выводить неправильные законы и прикрывать ими вредную политику, то можно принести огромный вред. «А причём же здесь математика?», спросите вы. А вот при чём. Вся экономическая наука основывается на математике, которая искажена наме-ренно, чтобы на «воздухе» выстраивать экономические законы. Математику используют также все прикладные науки, а это даже более опасно, чем использование её в экономике. Я здесь собираюсь показать и доказать ошибки математиков, всю ложность их науки.
Начнём с предмета и объекта науки. Любая наука должна иметь предмет и объект изучения. Иначе наука не может быть наукой. Предмет – это то, что наука изучает в целом. Объект – это какая-то часть этого целого. Например, предмет науки химии – это вещества, а объекты зависят от иссле-дования. Это могут быть органические и неорганические вещества, законы их взаимодействия. Предмет физики – неживая природа, а объект – её свойства в целом. Для истории предмет – челове-ческое прошлое, а объект – закономерности, события, факты. Для биологии предмет – это живые су-щества в целом, а объекты – люди, животные и так далее. Конечно, науки развиваются, появляются новые, а также перекрёстные отрасли. Но зачем я так долго и нудно говорю о предметах и объектах изучения? А затем, чтобы напомнить вам, что любая наука должна иметь предмет и объект изучения.
Любая наука, друзья мои, в конечном счете, изучает либо законы природы – живой и неживой, либо законы развития общества и человека. Природу изучают естественные науки, а общество и че-ловека – гуманитарные. Я не буду перечислять эти науки, вы все их и так знаете. Важно одно – они имеют предмет изучения. То есть их интересует то, что существовало или существует в реальности.
Но математики это не касается. Подумайте, чт является предметом этой науки? Может быть, количественные соотношения? Но количественные соотношения чего? Если у кошки вдруг обнару-живается 3 лапы – это дело зоологии, а не математики. Так что количественными соотношениями веществ и существ занимаются соответствующие науки, а не математика. Вы скажете, что математи-ка изучает числа. Но что такое числа? Это то, что придумали люди. Их не существует в реальности. То есть математики изучает несуществующие вещи! Таким образом, математика как наука предмета не имеет. Вдумайтесь в этот парадокс – наука без предмета! Но зато она имеет «объекты» – это вся-кого рода взаимосвязь и взаимоизменяемость чисел. Но раз нет предмета изучения, то не может быть и изучаемого объекта. То есть математика изучает ею же выдуманные идеи и их взаимосвязь. Это сравнимо с изучением выдуманного предмета. Например, мы придумали класс зверей – кото-рыб. Их нет в реальности, они есть только в воображении. Представьте которыб себе. Если я по-прошу вас нарисовать их, то они у всех будет разным. И вот мы все начнём «научное» «изучение» этих которыб. Даже науку придумаем – которыбологию. «Откроем» множество «законов» про кото-рыбу. А почему я об этом говорю? А потому, что числа как воображаемый предмет ничем не отли-чаются от измышленного нами которыбы. Поэтому «изучение» которыбы и «изучение» чисел одина-ково ненаучны. Ведь оба предмета не существуют в действительности.
Итак, мы с вами установили, что математика не имеет ни предмета, ни объекта изучения в ре-альности. Следовательно, она не удовлетворяет требованиям научности. Но она нужна для того, что-бы мы могли считать. И это является ещё одним парадоксом: мы применяем к реальности «науку», которая к этой реальности не имеет никакого отношения, как которыба к реальному коту и реальной рыбе. Но я не собираюсь быть голословным, иначе меня можно было бы обвинить в глупых нападках на ту область, в которой я ничего не смыслю. Да, я не математик, а историк. И именно поэтому я мо-гу верно судить об этой науке. Здесь аналогия такова: в своём глазу не видишь бревна, а в чужом за-мечаешь соринку. Как математикам трудно увидеть что-либо иное за своими числами, так же легко человеку с пытливым умом заметить все несообразности математики. И вы, как люди умные, интере-сующиеся новыми знаниями, стремящиеся к познанию тоже легко всё поймёте. Вы сможете увидеть ложь математиков и почувствовать её. Ведь ваши мозги не замутнены годами неправильного обуче-ния и неправильных представлений.
Я предвижу, что математики набросятся на меня и мою «Неоматематику» всем скопом. Вот ка-ковы будут их аргументы:
а) он не математик и ничего не понимает в нашей науке;
б) математика – это точная наука, в отличие от его истории, а он просто болтун;
в) он плохо учился в школе, иначе бы знал, что все его слова – глупость;
г) он просто глупый человек.
Это приблизительно то, что они про меня скажут. Но их умы, повторюсь, настолько зашорены, что этим людям никак не выйти за рамки своих представлений. Так же в своё время относились ко всем научным открытиям. Того, кто осмелился сказать, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца, затравили. Я предвижу, что и меня они будут травить. Но это было отступле-ние. Благодарю вас, дорогие друзья, за внимание и терпение.
Вернёмся же к математике. Я уже сказал, что собираюсь доказать свою точку зрения. Я не со-бираюсь быть просто болтуном. Но я и не отрицаю математику полностью. Я признаю первые четы-ре действия математики, но они нуждаются в уточнении. Однако хватит теории, давайте посмотрим ошибки математиков на практике.
Допустим, я говорю, что через три часа должен быть дома. Для удобства будем считать, что сейчас 13.00, то есть 1 час дня. Вычислим, в котором часу я должен быть дома. Казалось бы, это лег-ко – я буду дома в 16.00, то есть в 4 часа. Давайте это посчитаем: 13.00 (1час), 14.00 (2 часа), 15.00 (3 часа), 16.00 (4 часа). Перед нами четыре числа! Но при этом три часа! Теперь посмотрим на это не-много иначе. Вот тут у меня есть крючки-самоклейки, я на такие дома вешаю полотенца. Я на доске нарисовал 4 цифры: 1, 2, 3, 4. Под каждой приклеиваю – тут нет никакого обмана – крючки. Сколько же крючков? Вы видите – их 4, как 4 цифры. Три часа мы записываем четырьмя числами. Три никак не равно четырём, что подтвердят и математики. 3 не равно 4! В то же время на примере крючков мы видим, что 4=4! То есть в одном случае математически выходит, что 3=4, а в другом 4=4! Это значит, что иногда 4=4, а иногда 3=4! Но может быть, вам мало одного примера? Вот вам ещё одно подтверждение ложности. Вы все знаете, что 1+1=2. Проверим на практике. Вот я рисую линию. Это река Дон. Впрочем, название тут никакой роли не играет, называйте, как хотите. Дон – это 1, это 1 река. Вот в неё втекает Снова, это тоже 1 река. Сколько же получилось рек? Вы видите – одна, и это Дон. Следовательно, 1+1=1, а не 2. Не нравятся эти реки? Поставьте на их место Москву и Яузу – ре-зультат тот же. На аналогичном примере с крючками под цифрами 1 и 2 мы видим 2 крючка. Та же закономерность – разный результат при одинаковых данных! То 1+1=1, то 1+1=2! Но это касается сложения.
Давайте разберёмся с вычитанием. Пример с часами здесь так же будет работать, только в об-ратную, так сказать, сторону. Если я в 13.00, то есть в 1 час дня говорю, что был дома 2 (для разнооб-разия) часа назад, то получится: 13.00, 12.00, 11.00. Два часа записаны тремя числами. Делайте вы-воды, друзья мои.
Перейдём к умножению и делению. Как вам известно, умножение – это несколько иной вариант сложения. При умножении нечто берётся несколько раз. Это всё прописные истины, то, что я сейчас говорю. Это любому с детства известно. Здесь тоже есть кое-что неясное. Вы знаете, что умножать на 0 можно, а делить на 0 нельзя. Как же так? Кроме того, как может быть: 1х1=1 и 1:1=1? 1х1=1 означа-ет, что я беру 1 предмет 1 раз, и в результате получается тот же 1 предмет. Но как же может быть, чтобы я разделил предмет на него же и получил его же? Попробуйте на практике разделить или ум-ножить что-нибудь на него же само. Вы можете поделить шесть коров на двух коров или умножить их? Можно ли умножить очки на очки или же разделить очки на очки? Да и что означает это мате-матическое выражение: 1:1=1? Один сапог разделить на один раз? Или сапог разделить на сапог? Вы видите, что здесь мало общего с реальностью. Далее, если 1х1=1, то есть это число никак не меняется ни при делении, ни при умножении на него же само, то это же явление мы, по логике, должны на-блюдать и с другими числами. Однако это не так – таблица умножения вам всем известна. И это только в самом начале, в основах математики. А если основы, столпы состоят из воздуха, можно ли на них основывать что-то?
Я уж не говорю о числах с отрицательными значениями! Как может быть –1 яблоко? Или ябло-ко есть, или его нет, но никаких «минус-яблок» не существует. Таким образом, все эти расчёты су-ществуют лишь на бумаге. Это выдумка. Величайшие умы философии говорили о том же. Я имею в виду представителей аналитической философии – Готтлиба Фреге и Бертрана Рассела. Они, прекрас-ные специалисты в области математики и логики, говорили, что математика полна путаницы. Так что я в этих идеях не одинок.
Давайте попробуем перевести на язык математики реальные вещи. Например, есть у нас гнилой апельсин, который мы обозначим как –1, и второй гнилой апельсин, который мы тоже обозначим –1. Умножим –1 на –1, по законам математики должна получиться положительная единица: -1х(-1)=1. Таким образом, при умножении одного гнилого апельсина на другой гнилой апельсин должен полу-читься один «положительный» апельсин, то есть не гнилой. Комментарии излишни, друзья мои. Спрашивается, зачем математики вообще вводили отрицательные значения чисел?
Однако на этой путанице в основах они не остановились. Они пошли дальше – вывели разнооб-разные корни, функции, интегралы, дискриминанты. Если первые четыре действия математики мы худо-бедно ещё можем применять в повседневной жизни, то с корнями, функциями, интегралами и дискриминантами дело обстоит иначе. Геометрию и стереометрию – практические науки, которые всегда использовалась в архитектуре – они не смогли испортить. Однако они ввели так называемую «неевклидову геометрию». Хрестоматийный пример – в этой геометрии параллельные прямые пере-секаются. Однако это никак невозможно в реальности. Перед нами ещё одна криптография матема-тиков-заговорщиков. Но вернёмся к тайнописи математических названий.
Например, слово «интеграл» – это зашифрованное и анаграммированное «интриган». «Дис-криминант» – это зашифрованное «дважды криминальный». И таких примеров множество, хотя и не все математические названия так презрительно наглы. Математики специально используют их для тайного обмена информацией, чтобы мы не понимали их языка. Само имя их науки расшифровыва-ется следующим образом: математика=мат+емат+и+ка. Корень –мат– здесь повторяется дваж-ды, его смысл и без комментариев понятен. При этом –емат– = «имать», то есть совершать поло-вой акт, и одновременно это «мат». Окончание –ка осталось от слова «каждый». Отсюда у нас по-лучается: «матом имать каждого»= «при помощи мата (т.е. шифра) имать каждого». У нас осталось нерасшифрованным –и–, которое может быть просто уступкой. «Математика» звучит бла-гозвучнее, чем «математка». Но это может быть и зашифрованное «10», так как буквой «и» греки обозначали это число. Я склоняюсь именно к этому мнению. Тогда получается: «при помощи мата имать каждого десять [раз]». Комментарии снова излишни.
Мы не поговорили и вот ещё о чём. Всем известно, что есть цифры арабские, а есть римские. Мы пользуемся в основном арабскими цифрами, так как якобы они удобнее, чем римские. Из школь-ного курса математики и геометрии всем известно, что большинство теорем и законов было открыто ещё в Античности. Но древние греки не пользовались арабскими цифрами. У них были свои, буквен-ные значения цифр.
Вот как выглядит счёт от 1 до 10 по-древнегречески:
Вот как выглядит счёт от 1 до 10 римскими цифрами: I II III IV V VI VII VIII IX X
Далее значимы обозначенения римских 50, 100, 1000. Это соответственно L, C, M. По древне-гречески это будут . Как уже было отмечено, греки пользовались своими значениями цифр. Откуда же математики могли узнать, что = I = 1, т.е. что они установили правильное соответствия между обозначениями цифр в разных языках? И тем более как они смогли прочитать древнегрече-ские математические выражения, если те написаны абсолютно иными символами, чем современные? Я думаю, они специально договорились между собой ради выгоды. Но мы с вами никогда не узнаем, действительно ли эти соответствия верны. Подумайте об этом, дорогие друзья. Ведь вся экономика, то есть основа жизни нашего общества связана с математикой! Все общественные потрясения корня-ми уходят именно в неё! Наиболее правильная, истинная, неискажённая математика была в Антично-сти. Её-то и скрыли заговорщики.
Вспомните также и о том, что для вычислительной техники математики создали различные сис-темы исчисления: двоичную, троичную и так далее. Математические действия в этих системах оди-наковые, а результаты при одинаковых значениях разные! Компьютерные программы построены на них, как и на обычных символах. В наше время наблюдается повсеместная компьютеризация. Это означает, что математики берут всё под свой контроль, который основан на изначально ложных сим-волах. Чем это может грозить нам, все знают. Мы должны остановить эту опасность.
Я всё время говорю о том, что математика – ложная наука. У вас может возникнуть вопрос: как же в таком случае работает вся техника? Ведь она построена на математических расчётах? Если ма-тематика – ложная наука, используемая в технике, то:
машины бы не ездили;
компьютеры бы не работали;
лекарства бы не лечили... и так до бесконечности.
Дело в том, что одновременно с возникновением заговора математиков возникло и противодей-ствие ему. Это была организация, которую мы условно назовём «антизаговор». Если члены «антиза-говора» успевают вмешаться в процесс производства чего бы то ни было, то:
машины ездят;
компьютеры работают;
лекарства лечат... и так до бесконечности. Но это не всегда возможно: математики везде имеют разветвлённую сеть эмиссаров. Поэтому мы с вами нередко слышим о том, что где-то разбился само-лёт, рухнуло здание, прорвало плотину или же случилась иная техногенная катастрофа. Члены «анти-заговора» также и через искусство, в частности кинематограф, предупреждают нас о заговоре. Прямо они не могут заявить об этом – им просто не дадут – зато косвенно им это удаётся. Хрестоматийный пример – фильм «Терминатор». Все вы видели его и понимаете, о чём я говорю.
Но наша небольшая лекция подходит к концу. Поэтому давайте кратко вспомним основные идеи и выводы неоматематики:
1. Обыкновенная математики как наука не имеет предмета. Следствие этого – выдуманные объ-екты изучения. Поэтому математика – это псевдонаука.
2. Уже основные действия математики имеют ошибки. При этом на их основе стоит всё «зда-ние» математики.
3. Математика не имеет ничего общего с реальностью. Ведь чисел не существует, это выдумка. Это целиком умозрительное «знание».
4. Математики для дальнейшей путаницы не только установили неверное соотношение между греческими, римскими и арабскими цифрами, но и ввели «неевклидову геометрию».
5. Математические термины – это тайнопись для посвящённых с целью скрыть истину.
6. Исходя из вышеперечисленного, существует всемирный заговор математиков.
7. Неискажённая математика, основанная на реальности и крепко с ней связанная, была только в Античности. Античность же узнала её в Египте.
Но зачем всё это было нужно? Когда всё это проявилось? Кто во всём виноват?
 Заговор начался в Западной Европе, которая породила светские науки и перенесла их в Россию. Рассадником западной науки был Московский университет, а главным проводником – Ломоносов. Целью заговора было ослабление России через экономику. Это было выгодно врагам и завистникам страны, так как Россия превратилась в огромную мировую державу. Западу – нашему извечному вра-гу – не нужна была сильная Россия. Эмиссарами врагов были Романовы. Пример: именно при них началось закрепощение крестьянства, что в конечном итоге привело к ослаблению технико-экономического потенциала. Проигранные Крымская, Русско-японская и 1-я Мировая войны тому свидетельство. А так как основа экономики – математика, то здесь достаточно было переиначить ан-тичную неискажённую математику и эту намеренно извращенную математику сделать основой при-кладных наук. Если вы посмотрите древнерусские, до-романовские документы, вы увидите в них не-искажённую математику. Возьмите любое издание «Юности честного зерцала» – книги-наставления молодёжи – и вы увидите там «пересчёт» с русского на арабский. Так Романовы уводили молодёжь от истинного русского, заимствованного у Античности через Византию математического счёта. И от истинной, опирающейся на реальную жизнь математики вообще. Это происходит и сейчас.
Возникает вопрос: а что же нам делать? Как исправить это зло? Нам следует вернуться к неис-кажённой античной математике с её истинными символами. Мы должны исправить принесённый ма-тематиками вред. Для этого необходимо изучить античные математические трактаты. «Неоматемати-ка» занимается именно этим.
Благодарю вас за внимание, дорогие друзья. Рекомендую купить наш учебник и принести его на следующее занятие.
До свидания.