Злые зайцы и олень

Май Скопен
       Жуткий лев, the царь зверей, был однажды добр. А так же рад, доволен и прочее такое. Это по поводу приезда злых зайцев.
       Зайцев злых было два: один — косой на правый глаз и цвета синего, другой — косой на левый глаз и цвета — наполовину оранжевый, наполовину бирюзовый с серебряным пупочком. В общем, царя зверей все устраивало.
       Злые зайцы тоже не отставали в своей радости, ведь весть об их ужасном зле и косоглазии (даже о котором они сами не знали-ведали) пробежала по всему лесу, и их стали бояться пуще прежнего. Все!..
       Все, но кроме одноногого оленя. Вроде у этого оленя были все четыре, а то и пять ног, но он пользовался только одной. Стоял так на вершине скалы и плевал на всех оттуда. То есть личность его была с точки зрения обывателя и начальства вполне мерзкая.
       Поэтому зайцы пускали в ход все свои чары — ходили по лесу с дубинками, вколачивали пни в землю, сбивали с деревьев лишайники и самых нежных зверей доводили до истерик одним только цветом своим. Но на психику одноногого оленя это никак не влияло, и даже когда злые зайцы начали трясти скалу в надежде, что этот зануда свалится и упадет. Олень остался там же. И с этой высоты своего безразличия прищуренным (а то и вовсе закрытым) глазом взирал на два странных пятна внизу — одно синее, другое — наполовину такое, наполовину эдакое. Короче — он их вообще не замечал.
       И после этой промашки зайцев олень неожиданно стал народным звериным героем. Его стали уважать неизвестно за что, складывать легенды и небылицы, и перестали обращать внимание на оплеванную местность под скалой. Даже самый жуткий лев, the царь зверей, прослышал кое-что у себя там во дворце и пришел взглянуть на чудо-оленя, которому по фигу даже злые зайцы. Которые тем временем бегали вокруг льва, поигрывая мускулами, помахивая дубинками и поплевывая в ворон из трубочек жеванной бумагой.
       – Эй ты, дерьмо в проруби!!! – заорал тогда лев так, что птицы попадали с ветвей и вонзились клювами в землю. – Слезай, а не то!.. А не то случится СТРАШНОЕ!
       По лесу пробежал ропот, и у некоторых животных даже кусок застрял в горле. Правый заяц довольно усмехнулся, левый – почесал пупочек, а одноногий олень продолжил стоять на своей ноге, как будто ничего не слышал или был глухой. И тогда, ни с того ни с сего, злобному льву пришла в голову кровавая мысль – подкрасться сзади и столкнуть оленя со скалы.
       Тихо поглядывая куда-то вдаль, царь зверей сел на камень и стал быстро вращать глазами, разрабатывая план как бы это сделать. «Надо поставить сволочь на место, – думал лев, – Непременно!!» И чем дальше он думал, тем больше кровожадных картин рисовалось в его царском мозгу.
       «Растоптать!! Сравнять с землей! Вместе с горой! Уррмзз!!!» – кричал мысленно, злобно и весь в поту царь зверей. Видимо, по его морде зайцы прочли страшное, потому что отошли как можно дальше и молча сели под куст. Они чуть было не запели свою любимую «Я ехала домой, душа была полна…», как вдруг жуткий лев вскочил, впился зубами в скалу, и начал ее грызть.
       Это смотрелось еще глупее, чем ее трясти, и все это видели, но промолчали и убедили себя, что все в порядке. Лев, конечно, моментально потерпел неудачу и загорелся еще большей местью, а потом его начало плющить и рвать на себе шерсть в клочья — часа два, пока все не устали.
       Злобный лев чуть было совсем не испортил свой костюмчик, как в голове его возникла чудо-мысль: «А что если взобраться на скалу, подкрасться к оленю сзади и дать ему пендаля, чтобы он летел со скалы и ему было плохо и чтобы ему отомстить?!» – подумал он такую мысль, не помня уже в который раз.
       Весь вечер он тренировался на злых зайцах, пока чуть не испортил костюмчики им. А потом лев, the царь зверей, не смог заснуть всю ночь — так ему было обидно за честь короны! А рано на рассвете он, не поговорив ни с кем, не послав никого в разведку, хмуро полез на эту гору. Один. Без своих зайцев. Без еды и денег. В одной лишь короне. И когда он полз-полз в одиночестве довольно долго, то понял, что устал, и что можно отомстить оленю в следующий раз и вернуться домой под одеяло, но вдруг увидел с высоты, что под скалой собралось тысячи простых животных, жаждущих то ли крови, то ли мяса, то ли чуда…
       Лев сразу взбодрился, он вспомнил, как вчера опозорился перед всеми, и решил, что такого больше никогда не повторится, и ясно осознал, что во что бы то ни стало нужно покончить с оленем. Раз и навсегда! Во что бы то ни стало! Он не стал разбираться, откуда такая мысль и есть ли другие варианты и пополз вверх с двойным рвением. Чем выше лев поднимался, тем тяжелее было ползти, но честь короны  — это не шуточное дело!
       И вот когда уже стало так тяжело, что морду от земли невозможно было оторвать, лев поднял голову и увидел, что дальше-то хода нет — узкая тропинка петляла к самой вершине, но на пути стояла калитка, хоть и хилая, но из железа.        Калитка была закрыта на замок, и висела табличка со страшными словами «СТОП! ТУДА НЕЛЬЗЯ!», а внизу подпись «Мухас.»
       Все было очень серьезно — и калитка, и табличка, и честь короны… Но от сочетания букв «Мухас.» лев, the царь зверей, сначала попятился, потом в недоумении замер, потом немного сошел с ума и забыл про корону, минут десять так стоял, а потом вообще упал и заснул — ведь он не спал целую вечность.
       А звериный народ, помявшись с полчаса, разочаровано начал расходиться по своим делам, и что там с ними было дальше, в том числе и с этим оленем — вообще странно даже об этом думать. А злые зайцы, между тем, тоже не поняв к чему это все и не зная как себя вести, подумали, что теперь и с ними может случиться что угодно, и даже вполне страшное… Они тихонько обнялись и побрели огородами, огородами..., в смысле вообще свалили из той местности. Лишь издалека какое-то время доносилась заунывная песнь бурлаков «Я ехала домой, душа была полна…». Дальше слов зайцы не знали…

(Редакция 2019 г)