Осеннее признание

Девушка
Странно всё же устроена психика человека. Мы всегда готовы говорить о своих проблемах, переживаниях, заботах. И очень, очень редко мы не осуждаем кого-то, не сплетничаем о нем, а просто сочувствуем и понимаем.

Осеннее утро, чуть моросящий дождик. Шум приближающейся электрички. Он стоял среди желтого листопада и сжимал в руке 11 ярких осенних красок, которые были собраны в кленовых листьях. "Либо сегодня, либо никогда - говорило ему его я, - хватит может уже трусить и оттягивать?"
 Шум тормозов, до боли знакомый голос электрички: "Университет. Следующая станция Мартышкино." Она шла, как ни в чем не бывало, полусонная, попавшая из теплой электрички в плачущее утро. Задумавшись, как это часто с ней бывало, она его не заметила. Из полудремы её вывел слегка дрожащий голос и охапка листьев, которая была протянута, видимо не ей, а её носу.
- Ой, привет это т... - начала она, пытаясь выдавить на лице слабую улыбку.
- Вот, это самой вредной девушке на свете, самой...
- Да, спасибо, но мы же договорились на пятницу... - с легким раздражением мямлила она беря в руки горячие листья.
- ..... красивой, умной, доброй, самой потрясающей на... - продолжал он свои вызубренные наизусть комплементы.
- Ой, что ты, всё, всё я поняла - начала она, когда до её взбудораженного и возмущенного ума дошел смысл слов.

Как - то странно получилось, что они оказались в конце всей той огромной толпы, которая вывалила из электрички, и всё многочисленные знакомые, шедшие с ней, испарились в утреннем тумане, оставив за собой многозначительные взгляды.

- Ну зачем ты пришел, мы же договорились на пятницу? - твердила она уже свою поговорку. - Тебе же рано вставать, да и на пары надо...
- Да всё нормально. Знаешь, лучше порой съесть живую лягушку с самого утра,  потом все неприятности, которые произойдут позже покажутся ерундой. А если съесть сразу две живых лягушки с самого утра, то все неприятности жизни покажутся чем-то глупым, и безобидным. - ответил он ей с таким серьёзным видом, что сам не ожидал.
- Что это ты философствуешь с самого утра? - с невинным видом начала она, надеясь хоть как-то уйти от темы.
 Он продолжал что-то говорить, в то время как она обходили большую лужицу, которая словно была создана разделять людей по двум берегам. "Господи ну неужели все ушли?" - проносилось в её голове, в то время как она оглядывалась по сторонам в поисках злосчастной подружки, которая именно сегодня, как на зло, решила проспать.
- .... встретить дорого человека. Ведь я тебя люблю. - на этом он замолчал и остановился.
Она хотела что-то сказать, но рот её как-то остановился на полдороги. "О-о-о этого я не ожидала, только не сегодня."  - мысли начали нервно работать. "Ага, ты решил предложить мне лягушку с утра? Ну тогда получай свою." - с этой мыслью она подняла на него глаза, и тут сердце её защемило. Он стоял с опущенной головой, тщательно вглядываясь в какой-то лист березы на земле. Похожий на маленького ребенка, который что-то смастерил и ждет, когда его похвалят или скажут, что он сделал что-то плохое. В воздухе повисла напряженная тишина, лишь старая ворона продолжала каркать на дереве, абсолютно не зная о том, что происходит в душах этих двоих. 
 Её глаза наполнись откуда-то появившимися слезами. Теперь задрожал её голос:
- Ты... ты очень хороший человек, и очень хороший друг...... - голос чуть не срывался, ей было так его жалко, хотелось почему-то дать ему шоколадку или конфетку,- но понимаешь, у меня же есть любимый человек. - последние слова она уже произнесла твердым голосом, и с уверенностью в своей правдивости и правильности того, что она говорит.
- Да, я так и подумал, - сказал он, и губы его задрожали. Он стоял к ней боком и смотрел всё на тот же черный березовый листик, который сливался с асфальтом. Ей от чего-то показалось, что по его правой щеке, которую она не видела, покатилась слеза.
- Прости, надо было, видимо, сказать тебе раньше?
- Да, нет все нормально.

Она отвернулась, не в силах больше на него смотреть. Правильно говорят, не желай другому того, чего не хочешь сам испытать. Сейчас она думала о том, что могла бы оказаться на его месте, и от своей любви слышать такие слова. "Как же мне повезло, что у меня есть моё чудо, которое я люблю до безумия" - подумала она и слегка улыбнулась сама себе.

Теперь они шли по асфальтовой дорожке, каждый к своему факультету, она беззаботно, словно ничего не случилось болтала про информатику, английский и прочую ерунду.   
Он что-то  поддакивал в ответ.  Ей отчего-то стало легче на душе. А что с ним, она не знала, да и честно говоря знать не хотелось.

Когда она расставались, она пожелала ему удачи, а он постоял минут 5, словно ждал поцелуя, а потом побрел вдоль дороги, она же развернулась и пошла в противоположную сторону. По краешку сознания пролетела мысль: «Знаешь, нам с тобой не по пути, у нас разные дороги.»

Все та же осень, все тот же моросящий дождик, та же пустая платформа с проносящимися, словно время, зелеными электричками. Словно ничего и не произошло, мир как мир, все тот же. Только в грязной луже плавали 11 кленовых листочков.