Зачем написаны мои стихи!

Ник.Чарус
ТАК  ПОЧЕМУ   ТОЛЬКО  У   РУССКИХ 
НЕТ        РУССКОЙ          РЕСПУБЛИКИ ???

Спрашивает  Дмитрий Чарусов в своей книге «ПЛАЧ ПО НЕВЕЗУЧИМ СЛАВЯНАМ»
И дает ответ в стихах, песнях и прозе Исторический Ответ на Исторический Вопрос !*!
РОССИЯ НА ОПЫТЕ ДОКАЗАЛА, ЧТО СИОНИЗМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ В ОДНОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ!!!
ТОТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЛОКАДА СО СТОРОНЫ ИЗРАИЛЬСКИХ АДЕПТОВ ПРИВЕЛА К ПОЛНОМУ ВЫТЕСНЕНИЮ РУССКИХ ИЗ ПОЛИТИКИ, ФИНАНСОВ И ПРЕССЫ.
ВСЕЙ ОППОЗИЦИЕЙ ЗАПРАВЛЯЮТ “СТРАННЫЕ РУССКИЕ” ЖИРИНОВСКО-РАГОЗИНСКО-ШАБАДИНСКО-БОНДАРЕНКО-КУНЯЕВСКО-ЮШИНСКОГО РАЗЛИВА. 
А ГДЕ ЖЕ НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ???
РУССКИЙ-ТВОЙ УХОД ИЗ ПОЛИТИКИ ЭТО ТРУСОСТЬ, КОТОРАЯ СНОВА ПРЕВРАЩАЕТ РУССКИХ В  БЕЛЫХ РАБОВ И  ОТДАЕТ ТВОИХ ДЕТЕЙ ВО ВЛАСТЬ ЧЕРНЫХ ГОСПОД!
***НАЧАЛО ЕВРАЗИЙСТВА
988 г-ХРИСТИАНИЗАЦИЯ ПОД ЛОЗУНГОМ”НЕТ НИ ЭЛЛИНА, НИ ИУДЕЯ”(НИ ЕВРОПЕЙЦА, НИ АЗИАТА)
***ОРДЫНСКОЕ ИГО - ПРАВЛЕНИЕ
ТАТАРСКОЙ МАФИИ!
1395 г-РАЗГРОМ ТИМУРОМ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ.ВОЙНЫ ОРДЫНЦЕВ С МУСУЛЬМАНАМИ И МЕЖДУУСОБНАЯ РЕЗНЯ.
БЕГСТВО ХАНОВ, МУРЗ И БАСКАКОВ НА РУССКУЮ СЛУЖБУ (появление Юсуп-овых. Аракча-евых, Арсен-евых, Салтык-овых и т.д.-отатаривание русской знати)
СУДЕБНИК 1487 г- ЮРЬЕВ ДЕНЬ 19 НОЯБРЯ С ВЫПЛАТОЙ ОТКУПНЫХ И СЫСК БЕГЛЫХ.
СУДЕБНИК.
1550 г-УВЕЛИЧЕНИЕ ОТКУПНЫХ.10 ЛЕТНИЙ СЫСК БЕГЛЫХ И ВВЕДЕНИЕ ЗАПРЕТНЫХ ЛЕТ НА УХОД ОТ ПОМЕЩИКА.
СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649 г-РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОДАЖУ КРЕСТЬЯН БЕЗ ЗЕМЛИ-
БЕЛОЕ РАБСТВО*!*!*!
***ПРАВЛЕНИЕ НЕМЕЦКОЙ МАФИИ
УКАЗ 1721 г-РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОКУПКУ КРЕСТЬЯН ИНОСТРАНЦАМИ И ЗАВОДЧИКАМИ-КУПЦАМИ.
УКАЗ 1762 г-РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫДАЧУ ПОМЕСТИЙ СТОЛОНОЧАЛЬНИКАМ ПРИ ВЫХОДЕ НА ПЕНСИЮ.
1840 г-АРАКЧЕЕВЩИНА-ВОЕННЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ.
1861 г-ОСВОБОЖДЕНИЕ СЛАВЯН!!!
1881 г-УБИЙСТВО МАФИЕЙ ЦАРЯ-ОСВОБОДИТЕЛЯ
***ПРАВЛЕНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ МАФИИ
1892 Г-НАЗНАЧЕНИЕ ВИТТЭ МИНИСТРОМ ФИНАНСОВ РОССИИ.
1899 Г-РАЗОРЕНИЕ С.И.МАМОНТОВА ВИТТЭ-КАК УРОК МОСКОВСКОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ РУССКОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ГРУППЕ ИЗ ВЫКУПИВШИХСЯ ОБРОЧНЫХ КРЕСТЬЯН.
17 ОКТЯБРЯ 1905 г-ДАРОВАНИЕ КОНСТИТУЦИИ РУССКОМУ НАРОДУ.
ДЕКАБРЬ 1905 г-ВООРУЖЕННОЕ ВОССТАНИЕ В МОСКВЕ НА ДЕНЬГИ АМЕРИКАНСКИХ ФОНДОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ БРОНШТЕЙНА-ТРОЦКОГО. РАХИЛЬ ЗЕМЛЯЧКИ, ХРУСТАЛЕВА-НОСАРЯ, ШТАБ ВОССТАНИЯВ УЧИЛИЩЕ ФИГНЕРА.
1917 г- УСТАНОВЛЕНИЕ МОНОПОЛИИ ЕВРЕЕВ НА ВЛАСТЬ В РОССИИ
***КАВКАЗСКАЯ МАФИЯ
1927 г-ПРИХОД К ВЛАСТИ ДЖУГАШВИЛИ-СТАЛИНА
СТРОИТЕЛЬСТВО СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ С ШИРОКИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ЭТНОСОВ ВО ВЛАСТИ. ОДНАКО СИЛОВИКИ В ОСНОВНОМ КАВКАЗЦЫ И ЕВРЕИ-БЕРИЯ, ГОГЛИДЗЕ, КОБУЛОВ,МЕХЛИС, КАГАНОВИЧ И Т.П.
ГЕНОЦИД РУССКОГО КРЕСТЬЯНСТВА.
1941-45 гг.- ПОПЫТКА ЕВРОПЕЙСКИХ ФАШИСТОВ УНИЧТОЖИТЬ СЛАВЯН-ИЗ 55 МЛН.ЕВРОПЕЙЦЕВ  УНИЧТОЖЕНО 35 МЛН.СЛАВЯН!
1949г-ЛЕНИНГРАДСКОЕ ДЕЛО. ЗА ПОПЫТКУ СОЗДАНИЯ РУССКОЙ КОМПАРТИИ РЕПРЕССИРОВАНО 6 ТЫС.ЧЕЛОВЕК
***УКРАИНСКАЯ МАФИЯ
1953 г-АРЕСТ КАВКАЗЦЕВ И ЕВРЕЕВ ХРУЩОВЫМ, МОСКАЛЕНКО, ГЕТМАНОМ, ЗУБОМ, ХИЖНЯКОМ И ТД.
1955-57 гг-СОЗДАНИЕ И ОТМЕНА РУССКОГО БЮРО ЦК КПСС.
1962 г-ВЫДАЧА ПАСПОРТОВ КОЛХОЗНОМУ КРЕСТЬЯНСТВУ-НАКОНЕЦ 70 % РУССКОГО НАРОДА ВЫПУЩЕНЫ ИЗ РЕЗЕРВАЦИЙ

***ИЗРАИЛЬСКАЯ МАФИЯ
1948 г-СОЗДАНИЕ ИЗРАИЛЯ. ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ В ТОМ ЧИСЛЕ РОССИЙСКИЕ, ПОПАДАЮТ ПОД ВЛИЯНИЕ США.
1964 Г-ПРИХОД К ВЛАСТИ УКРАИНСКОГО ЕВРЕЯ БРЕЖНЕВА. РУССКАЯ -ОППОЗИЦИЯ НА КОЛЫМУ И В ПСИХУШКИ,ЕВРЕЙСКАЯ-ЗА ГРАНИЦУ. ВЫРАЩИВАНИЕ ПЯТОЙ КОЛОННЫ.
НАДРЫВ ЭКОНОМИКИ БЕССМЫССЛЕННЫМ ВОЕННЫМ ПАРИТЕТОМ.
***АМЕРИКАНСКАЯ МАФИЯ!!!(НЕОсионизм)
Ф.1917=А.1991
ОКТ.1917=ОКТ.1993

УРБАНИЗАЦИЯ
Урбанизация давит нам души,
И в пламени Рима предвещан Царьград.
И гибель Руси черным пеплом ложится
В порочною мыслью завещанный ад.

Мы выше природы себя оценили,
Из техники кокон, потея, плели.
Но в коконе душно, ведь кокон без окон,
И мы в темноте в забытьи полегли.

В нем мертвые души мертвеют все больше,
Родители детям совсем не указ.
Кто будет от слуг своих искренне слушать
Мольбу, поученье и робкий приказ?

Забыта охота и вольные ветры,
Мы, лопая  вкусно, ложимся в кровать,
И в сон без волнений хотим погрузиться,
И в жизни, как в снах, мы хотим почивать.

Забыты племен оголтелые споры,
Мы дочек готовы за негров продать,
Не думая вовсе, что «новый подонок»
Мальчишек родимых начнет убивать.

Мужчины все водкой не могут напиться,
И женщины наши отвыкли рожать.
А если родят одного эгоиста,
Он в них же потом начинает плевать.

Без символа веры смуглявые лица,
Глаза не глаза, а сорочий зрачок.
Все смотрят урвать бы, стащить бы, украсть бы,
И души тревожит проклятый сверчок.

Назад ли, вперед ли, не знаем где выход,
Уж некому выйти работать в поля.
И грустные пашни без времени гибнут,
Быльем порастает пустая земля.

Блюдет медицина и слабых и сильных,
Пороки в нас льются из тысячи рек.
Мы все умираем, чтоб снова родиться,
Но только родится-больной человек.

Обрублены корни, а ветру неймется,
Он гонит и кружит, купая в пыли.
И гибнут от смрада иссохшие души,
И нас даже черти в аду прокляли.
30.05.01 20:24

ЧЕСТНЫЙ ВЫЗОВ
Отлично! «Боинг» вышел в точку.
От взрыва вздрогнул Пентагон,
Неуязвимости чванливой
Навеки нанесен урон.
   Они привыкли всласть смеяться
Травя албанцами славян,
Чеченцев много лет ласкали,
На них Афган и Пакистан.
   Но гордый мусульманский воин
Не будет шавкой никому.
Так львенок обернулся в зверя,
Сломав непрочную тюрьму.
   Мне жаль людей в снесенных башнях,
Но, будем честны до конца.
Ведь русским даже стон припомнят,
Предателя и подлеца.
   Они ж, играя в демократов,
Нахально грабят третий мир.
Но, наконец, и в их застолье
Ислам принес кровавый пир.
   Стремительно, как стрелы бога,
Сорвались с горной высоты.
Их чести ждешь ли, русский воин?
И с честью справишься ли ты?
   Сгореть в одном огне с врагами,
Дожав штурвалом самолет?
Людей без сердца не бывает,
Так, где ж его забыл пилот?
   В бомбоубежищах Багдада?
В тоске бесправных лагерей?
Теперь мы правды не узнаем,
Но за такую смерть-налей!

ТОВАРИЩ СТАЛИН
   Еще при жизни памятником стал,
В душе разбойник и монах и воин,
И прах его без сна гуляет по ночам,
Хоть он покоя честного достоин.
   Он дважды из руин отстраивал страну,
Ей обещая неземные дали.
Но одолеть не смог мещанскую молву
И честь его потомки оплевали.
   Здесь порожденья гнусных торгашей,
Страну разграбили с улыбкой волоокой,
И под полы богатства распихав,
Себя не мучат совестью жестокой.
   Они привыкли сладко есть и спать,
На негров аризонских уповая,
Но где-то бродит хищно по лесам
Волков голодных призрачная стая.
   Они войдут в глухие города
Из озаренных пламенем селений,
И тошной жизнь вам всем покажется тогда,
Вас не открестят знатоки знамений.
  А следом, словно и не уходил,
Пройдет джигит скользящею походкой.
И спросит нас: так кто же утопил
Страну в вине, а в океане лодку?
  На горле френч, задумавшись, сомнет,
И, презирая воду из стакана,
Из крана кровь врагов своих нальет,
Себе и тем, кому протухнуть рано.
  И пусть за русских выпьет только раз,
Мы не привыкли к грому славословий,
И за Победу жизнь свою отдаст
Любой русак-без мелочных условий!

РУССКАЯ  РЕСПУБЛИКА
Заветное слово-Республика
Колышет предутренний мрак.
Заветное слово-Республика,
Дрожит, как под бурями стяг!
Найдите в России народы,
Живущие без государств?
Ведь только у русских, пожалуй,
Нет власти для древних пространств.
Для русских найдется хозяин
Татарин, кавказец, еврей.
Вот только для русского вряд ли,
Построят в Кремле мавзолей.
Истерзанный бедный страдалец,
Он ждет, так как ждут божества.
Заветное слово—Республика
В России для русских нужна!


ДМИТРИЙ ЧАРУСОВ
«ПЛАЧ    ПО    НЕВЕЗУЧИМ СЛАВЯНАМ»

«  Б Е Л Ы Е    Р А Б Ы  »

О  РАВЕНСТВЕ
Прочел Есенина и грустно
Поднял глаза на лик Христа.
Ведь врал поэт, но врал искусно,
Что стал понятен «Капитал».
Что тут мудрить, ведь жизнь спасая,
Еще не то, он мог сказать,
Когда палач поэтов Блюмкин
Стал по ночам его встречать.
Я тоже мучился и плакал,
Пытаясь равенство понять.
Но, как же быть, когда нерусский
Прикажет …в русского стрелять?

  ВОПРОСЫ  К  ИСТОРИИ
Проклятыми вопросами,
Как русскими костьми
Засыпали историки
Все тропки и пути.
И, погружаясь в вечность,
Ныряю будто в ад.
Назад пути не знаю,
А выбравшись – не рад.
Не рад тому, что знаю,
Что предстоит узнать.
Недаром власть нерусская
Так любит все скрывать.
Скрывали важно греки
И немцы – мудрецы,
Кавказские, еврейские
И прочие творцы.
И ведь признаться было что,
Покойникам скрывать.
В России власть нерусская
И хватит дальше врать!

ПРОСТИ
Прости, умытая Россия,
Что черпали не из озер твоих.
И, прокляв дали голубые,
Омыли алой кровью их.
Прости, что брат пошел на брата,
Поверив призрачным словам,
И штык вонзал молодцевато,
И саблей бил по головам.
Прости, что черным комиссарам,
Мы верим больше, чем друзьям.
Мы прокляты таким безверьем,
И нам не выбраться из ям.
Сегодня внуки комиссаров,
Сменив кожанки на реглан,
Смеются дерзко в русской церкви,
Опять в рабах у них Иван.
Вертится кругом век проклятый,
И русских лиц не увидать.
Мы помогали всем народам
Своих собратьев убивать.


ЗАПРЕТИТЕЛЯМ  РУССКОГО  ДУХА
Мой дерзкий стих не запретить!
Он вырвется из тьмы забвенья,
И обо мне в победный час
Расскажет лучшим поколеньям.
Они придут за рядом ряд
Громить священные палаты.
Их натиска не укротят
Ни пулеметы, ни гранаты!
И вам, потухшим без страстей,
В гробу завидно будет люто.
Они вам вспомнят сто чертей,
И высмеют вас всласть и круто.


УДИВЛЕНИЕ
Быть русским в России не просто,
Не просто стоять под дождем,
И уши зажавши от грома,
Тушить свой разграбленный дом.
   Не просто смотреть, как насильник
Терзает до смерти родных,
И, плоть свою грубо потешив,
Плюет на упавших святых.
   Не просто любить наши вишни,
Деля их с крутым подлецом,
И русскую девушку видеть
В обнимку с чернявым купцом.
   Не просто смеяться над правдой,
Которую власть прокляла,
И верить жрецам, искупавшим
В крови воровские тела.
Не просто курить сигарету,
Спокойно смотря сериал,
И знать, что под гибельным взрывом,
Твой друг бездыханный упал.
    Не просто быть русским в России,
И чуя беду впереди,
Сидеть, обнимая гитару,
Доверив ей боль из груди.
 








ЗАЧЕМ  НАПИСАНЫ ЭТИ СТИХИ ?

Культура – национальна, бескультурье – космополитично!
Не всяк русский, кто говорит по-русски.
Не ищите себе вождей среди инородцев,
ибо прокляты будете во веки веков!
Не молитесь чужим богам, отрекутся свои!

Нельзя обижаться на правду, ибо правда есть лекарство.
И только горькое лекарство лечит по настоящему!
 Народная мудрость.
Эти стихи написаны для того, чтобы русские, независимо от ветвей, к которым они принадлежат, то есть русские славяне и великороссы, потомки многосторонних балтославянских браков, научились сопереживать своему народу, а великороссы-евразийцы, то есть потомки славяноазиатских браков, ставшие сегодня основательным большинством России, перестали скатываться к  сионизму, интернацизму и космополитизму, мучая этими душевными болезнями все российские народы.
Почему- то принято утверждать, что русских в России очень много, что русские это главенствующая нация. Что русские всем малым народам навязывают свою культуру и язык. Что Россия тюрьма народов и русские в ней главные тюремщики. Ничто не может сравниться по стойкости с заблуждениями, особенно. Если это тысячелетние убеждения.
А как же дело обстоит на самом деле? А дело обстоит огорчительно плохо. У русских, единственного из крупных европейских народов, нет границ, собственного национально-политического центра, то есть столицы, национальных интересов,
А также национальной культуры и религии. Управляет русскими со времен Рюрика, либо близкородственная великоросская элита, либо чаще, дальнеродственная евразийская. Именно поэтому русскими славянами торговали, как  белыми рабами, до конца 19 века с полного одобрения христианской церкви. Именно отмена «Юрьева дня» превратила свободного землепашца-арендатора в раба. Это произошло после значительного отатаривания русской знати. Ведь ханы, мурзы и баскаки толпами побежали на русскую службу и начали креститься, получая волости, после резни с мусульманами в 15 веке. Вот вам и конфликт между нищим Дубровским и содержателем гарема из шестнадцатилетних белошвеек Троекуровым, тем не менее, старательно пытавшимся офранцузить своих детей.  Робин Гуд это саксонский помещик, восставший против деспотии норманнов, Владимир Дубровский это русский помещик, восставший против деспотии евразийцев. Вот почему так легко пошли за ним не только его крестьяне, но и крестьяне Троекурова. Это только гипотеза, но наша российская действительность не опровергает ее. Так за право выбора национальности для малых народов через ассимиляцию с русскими, сами русские платят жесточайшим уровнем закабаления под игом вчерашних полудиких кочевников и работорговцев, не оставивших после себя ни мысли, ни слова, ни памятника, ни собора, ни «гением начатого труда».
Поэтому русских можно опредилить, как народ (ибо нация способна к национальному сплочению и созданию национального государства для своей защиты) со стойко подавленным национальным самосознанием путем внедрения евразийской идеи христианства «нет ни эллина!, ни иудея!». Свою немалую лепту внесли в это подавление и советские вожди-интернацисты, а именно Ульянов-Бланк, Бронштейн-Троцкий, Джугашвили-Сталин и другие. Яркими примерами национальной приниженности русского народа являются: огульные обвинения русских, только вчера освобожденных из рабской неволи, в великодержавном шовинизме и разгул репрессий за это, заключение позорного Брестского договора о расчленении России (от имени 110 народов) делегацией из четырех семитов в феврале 1918 года ( и оскорбительное празднование этого праздника до сих пор!), руководство великой Отечественной войной славянства несомненно великим, но нерусским вождем Джугашвили-Сталиным, вкупе со своими силовиками Берией, Мехлисом, Кобуловым, Гоглидзе и прочими руководителями кавказских кланов. А расстрел по «ленинградскому делу» Вознесенского, Кузнецова и Капустина и еще 6000 человек за попытку создания Русской республиканской компартии, тогда как  собственные компартии были уже у всех народов России. А выдача, наконец –то, паспортов в 1964-65 годах колхозникам, загнанным в беспаспортные резервации. И далее, пересмотр итогов той страшной войны всей Европы со славянами, с уничтожением почти 40 миллионов славян, доверенный Горбачевым господину Шеварднадзе.  И недавние судьбоносные решения по Югославии разрабатывались и принимались Евгением Примаковым, Игорем Ивановым, Георгием Мамедовым, Борисом Майорским, а со стороны президента г-ми Чубайсом, Гайдаром и Черномырдиным, и от Конгресса русских!!! Общин г-ном Рагозиным. Почти все упомянутые господа евразийцы семитского корня.
ТАК О КАКОМ УРОВНЕ ЗАКАБАЛЕНИЯ РУССКИХ НАДО ЕЩЕ ГОВОРИТЬ?

И здесь мы должны затронуть крайне болезненный для России русский национальный вопрос. Ибо там, где в одном государстве живет сотня народов, такие вопросы неизбежны. А их замалчивание приводит к тем трагедиям, которые переживает сегодня исчезающий и вымирающий русский народ, обреченный властями на принудительную ассимиляцию и поголовное спаивание в течение многих столетий, загнанный в индустриальные резервации, подрывающие его способность к нормальному воспроизводству, а теперь еще и расчлененный между десятками государств. Естественно, что с коренным этносом исчезает и само государство. А распад такого огромного государства, как Россия пахнет уже вселенской кровью. Если революция унесла, по данным писателя В.В. Кожинова, 37 миллионов человек из 147 миллионов по переписи 1917 года (то есть в 1926 году переписали только 110 миллионов человек). Таким образом расчленение и передел России между 2-хмиллиардным пограничьем выльется в глобальную военную катастрофу.
Так как же русским самоопределиться?
Во-первых мы должны сначала установить, чем же русские отличаются от других народов России, отбросив при этом евразийскую стыдливость российской аристократии и ее большевистских восприемников. Слова Наполеона о том, что «поскоблите русского, и вы найдете в нем татарина» невозможно считать расистскими. Великий император дал четкое определение происхожднению  российской знати, серьезно опутанной межрасовыми браками.
Конечно, про несомненные отличия от народов Африки и Америки вряд ли необходимо говорить. Отмечу, что поскольку человек  является разумным животным, то есть существом явно биологическим, то автор сам в своей жизни поменявший несколько сословно-классовых ниш, единственно чего не смог поменять, так это своей национальности. Поэтому мнение отдельно взятых интернацистов и космополитов о том, что китаец или турок, приехав на постоянное жительство в Россию, сразу становиться русским автор отвергает, как заведомый интернацистсткий шовинизм.
Именно с этим видом шовинизма русские сталкиваются уже много столетий. Он получил неожиданный и дикий толчок в послереволюционный период и вылился в жуткие репрессии против русского народа. Яркий пример такого интернацистского шовинизма озвучен шолоховским героем Макаром Нагульновым, мечтавшим о том времени, когда «все люди будут смуглявенькие и приятно кучерявенькие». Советский эксперимент в России показал полную несостоятельность таких мечтаний, ибо татарину, китайцу, латышу невозможно привить русский менталитет. Как только русские утратили возможность к нормальному воспроизводству нации, то есть плавно ассимилировать в себе другие народы, Россия начала разваливаться на куски. И этот процесс уже не остановить ни штыками, ни дикой концентрацией капиталов у великого библейского народа. Кровосмешение порождает только космополитизм, а космополитизм порождает стремление благополучно устроиться отдельно взятой личности.
Итак, русский, это прежде всего светлокожий, светлоглазый и светловолосый человек, с курносым муромским носом или тонким прибалтийским, лишенный обильной растительности на теле. Узкие скулы. Неплоское выдающееся вперед лицо и почти круглые или овальные, довольно широкораспахнутые глаза, прямые или волнистые волосы являются менее стойкими дополнительными антропоморфными характеристиками, закрепленными жизнью в тенистых северных лесах. По Л.Н.Гумилеву русские, как народ, явились результатом слияния пятидесяти восьми племен и народностей, в основном славянских и финно-угорских, все остальные являются великороссами, или даже чаще, великороссами-евразийцами.  Это неизбежный и непреложный факт существования оседлых русских славян с монгольским кочевым полем и воинственным тюркоперсидским Кавказом.
Тридцать процентов фамилий русской аристократии имели тюркские и монгольские корни, еще столько же немецкие, французские и кавказские. Именно поэтому знать стала открещиваться от своего народа, пойдя на сознательное офранцузивание. И все для того, чтобы совершенно отличаться  от своего бесправного народа.  (Как это здорово походит на нынешнее помешательство на английском языке у «новых нерусских» властителей России). Именно поэтому мы не видим памятников национальным героям –освободителям в Москве, а 600-летний юбилей Куликовской битвы был объявлен  опять же евразийцем семитского корня Леонидом Ильичом Брежневым внутренним делом одной Тульской области ( хотя вторгаясь в Афганистан не побоялись, что обидят этим советских мусульман, конечно же по совету главного специалиста по Востоку Е.М. Примакова).  И по сегодняшний день возводятся памятники тем, кто боролся с Западом ( даже храм Христа Спасителя восстановили). Но нет в Москве памятников Дмитрию Донскому, Ивану Васильевичу Великому(Третьему), генералам Миниху и Лесси, князю Потемкину и фельдмаршалу Румянцеву - освободителям от полутысячелетнего монголотатарского ига.. ( Кутузов сподобился победить французов. И тем спасся от забвения).  Нет памятника и освободителю русских славян Александру Второму и советскому императору Сталину, победителю сиониствующих троцкистов и европейских фашистов. Их деятельность настолько сложна и небесспорна, что российская печать, сегодня полностью захваченная национальными корпорациями юристов, экономистов и журналистов, то есть находящаяся в руках великого библейского народа, легко обманывает  доверчивых русских простаков, затушевывая главное в деятельности этих вождей. А именно, ту пользу, которую они принесли русскому народу.
И все же, несмотря на космополитический налет евразийской российской знати,  она стойко чувствовала свою ответственность за покоренных русских славян и берегла их, как садовод бережет свой обильный сад. Кроме того, религиозные и семейные традиции мешали ассимиляционным процессам у нижних слоев населения. Межнациональные и межрасовые браки элиты не препятствовали в основном четко очерчиваться. Национально-государственным интересам России. Но затем образование русского народа,  едва перевалившего в период ордынских нашествий с полутора до семи миллионов человек, и затем бурно выросшего до 100 миллионов из 147 миллионов россиян в 1917 году, было прервано мировыми и гражданскими войнами. Русский славянин мужчина стал исчезать и русская женщина пошла замуж за азиата, чем значительно изменила лицо державы.
Коренной этнос стал таять, как снег под солнцем. Тем более, что в крупных городах России евразийские браки были в большом ходу уже с 1870 года, то есть с начала промышленной революции в России.  Она то и подготовила интернацизм 1917 года. В конечном итоге, исчезновение коренного этноса в условиях существования  русского народа на стыке трех крупнейших мировых цивилизаций Креста, Дракона и Полумесяца, к тому же с включением осколков этих цивилизаций внутрь собственной державы в качестве буферных зон  для защиты от бесконечных истребительных нашествий со всех сторон, привело к размыву национально-государственных установок и растягиванию великоросса –евразийца между пограничными культурами. Евразиец перестал чувствовать себя русским, а азиатом, в большинстве случаев, уже быть не хотел. Так безнациональная Америка стала кумиром российских евразийцев, то есть потомков русскосемитских, русскотатарских, русскокавказских и иных межрасовых браков. Беспредельное по жестокости истребление русских поэтов и мыслителей резко усилилось после 1917 года. Оставшаяся в живых русская национальная элита была утоплена в процессе принудительной межрасовой ассимиляции.
Во-вторых, необходимо определить, что же объединяет все три русские ветви, а именно русских славян, великороссов и евразийцев, и насколько прочно. Единственным средством к подобному объединению остается древняя культура и державный дух, а также способность испытывать гордость или боль за свою страну и свой народ.
Однако явный культурный разрыв между русским и другими народами, особенно между семитскими, персидокавказскими и прибалтийскими, сложившийся из-за истребления элитарных слоев и принудительного спаивания, послужил дополнительным поводом к отрицанию русских национальных идей их ближайшими родственниками- великороссами и евразийцами. Крепить державу они больше не хотят, предпочитая полную свободу перемещения и продолжения ассимиляции в выгодном для них американо-европейском направлении.
Ужас наших дней заключается в том, что потомок русскоэфиопских и шведскопрусских браков А.С. Пушкин уже чувствовал себя русским до кончиков ногтей, а по духу и был таковым, оставаясь великороссом, а современные нам великороссы и евразийцы очень часто уже не хотят быть русскими, чувствуя себя космополитами, американоидами или израилитами.
В третьих, необходимо отметить, что национально-освободительная борьба еврейских народов за свое национальное самоопределение ( именно народов, так как большинство из них давно носят антропоморфные черты тех этносов среди которых живут) завершилась образованием государства Израиль. Попытка закабалить народы России и мира уже не имеет ничего общего с национальным самоопределением, а квалифицируется, как посягательство на суверенитет других народов и носит колонизаторский характер. Поэтому еще раз необходимо сказать о гибельности нацизма и шовинизма, даже в тех случаях, когда эти идеи овладевают народом еще вчера боровшимся за право иметь собственную национальную государственность.
В-четвертых, придется отметить, что тема национального размеживания  между русскими и евреями ( закрытая с расстрелом кронштадского и тамбовского восстания, а также репрессиями по «ленинградскому делу» и «делу ЗИСа»), практически, единственными  крупными историческими народами, так сказать российскими коренниками, не имеющими собственной национальной территории внутри страны, с 1922 года перешедшей на европейский «лоскутный» принцип национально государственного строительства, давно уже требует серьезного обсуждения, чтобы не вылиться в новый жестокий
погром России, подобный 1917 и 1991 годам. Руские и евреи устали от зловещих экспериментов со стороны сионистов и американоидов. Выделение обоим народам достойной исторической территории внутри европейской России настоятельный вопрос ближайшего будущего и единственный спасительный ход перед новым развалом России, разумеется с учетом наличия еврейского национального государства в лице Израиля за пределами России и отсутствия такового у русских на их собственной исторической земле. Несомненно, что этот процесс должен носить постепенный характер и опираться на развитую законодательную базу, возможно, с предварительным выделением великоросса-евразийца в отдельный этнос с правами нации.
Данный стихотворный сборник носит лишь предварительный характер и послужит лишь некоторой ступенью к дальнейшим исследованиям автора по этим страшно наболевшим русским темам.
ТАК ВСЕ ЖЕ, ПОЧЕМУ ТОЛЬКО РУССКИМ ОТКАЗАНО В ПРАВЕ НА НАЦИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ?

ДМИТРИЙ  ЧАРУСОВ

СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА «ПЛАЧ  ПО  НЕВЕЗУЧИМ  СЛАВЯНАМ»

1. БЕЛЫЕ РАБЫ  (русское сопротивление) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
2. БОГИНИ В АДУ  ( русская национальная эротика ). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  5
3. ПРОФЕССИЯ – РИСК ( бардовские песни ) . . . .  . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
4. РАЗГОВОРЫ С БОГАМИ   ( древнерусское язычество) . . . . . . . . . . . . 16
5. СВЕЧА И ПАРУС ( лирика ) . . . . . . . . . . . . . . . .. .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
6. ДИМИТРИКИ  ( русский ответ Игорю Губерману) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
7. Зачем написаны эти стихи? ( от автора ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

СБОРНИК НАПЕЧАТАН В СОКРАЩЕНИИ  14 ДЕКАБРЯ  2000 ГОДА.

Контактный телефон  277 – 93 – 90  ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ