Iddqd

Серж Дорецкий
Я закодировался от табакокурения. Вообще-то я не курил табак. То есть вообще-то я курил. Но не табак. А закодировался от табакокурения.
Я долго думал от чего ещё закодроваться и увидел рекламу клиники Клинкина. Я пошёл и закодировался от наркомании. Я пришёл в клинику, а там Клинкин.
- И что же Вы предпочитаете?
- Почитать.
- О! Так Вы - читатель!
- Люблю грибы.
- О! Так Вы - грибник!
- Марки люблю.
- О! Так Вы - филателист!
- Пью молочище.
- О!
- Что со мной будет?
- Я Вас закодирую.
- А ещё я - системный администратор. Вдруг раскодируюсь.
- Нет! Не раскодируешься.
Я шёл из клиники и радовался, что опять закодировался. Надо было отметить это дело и подумать о будующем. Меня так и манило закодироваться от чего-нибудь ещё. Я взял парочку бутылочек портвейнчика, баночку огурчиков и курочку-грилёк. Я сел на кухне и налил себе стаканчик. Давно я так не размышлял. Один. В тишине. Осмыслив всё купленное, я так и не придумал от чего же можно закодироваться ещё. Тогда я пошёл и взял ящик Немироффа. С ящиком я пошёл к друзьям, чтобы озадачить и их своей проблемой. Они восхищались моим мужеством и силой воли. Я тоже гордился собой. Мы просидели до утра, но так и не придумали от чего же можно закодироваться ещё. Я пошёл домой пешком. По дороге я купил бутылочку пивка и размышлял, попивая его. И неожиданно я придумал. Я придумал от чего мне ещё надо закодироваться.
На следующий день я пошёл и закодировался от женщин.
Мораль сей басни такова: Не надо быть как тот глупый мужик у Толстого, который посчитал, что зря три калача съел, надо было сразу с сушки начинать, чтобы наесться. Надо знать, что для того чтобы пришла мысль надо думать одному, потом с друзьями, а потом всё это проанализировать.