Эпизод Потеря девственности

Женя Клеменц
Вот. Он. Звонок. В дверь. О боже! Я не смогу. Нет, я не способна. Я слишком слабая. Я не умею держать удары. Особенно свои собственные. Пожалуйста, пусть я буду свободной от обещаний. Никто ведь не узнает…Ха, я узнаю…Звонок. Снова. Не надо звонить. Не надо. Меня нет. Разве я говорила, что буду дома? Да?.. Я забыла. Да, точно, могу же я забыть?.. О черт, я могу забыть о чем угодно, так ведь? НО Я ПОМНЮ!!! Звонок. ЧЕРТ!!! Я иду. ИДУ.
Дверь. Выбор. Все так просто, и тем самым до жути усложнено. Это легко, легко, легко… Я открою ее. Открою ее. Все.
Щелчок замка. ЕГО встревоженное лицо.
Привет. Слышала, конечно (естественно, столько раз звонить). В ванной была. Да ты проходи, что в дверях…
Он смотрит на меня так, будто первый раз  в жизни видит. Нет, нет, совсем не так. Он рад меня видеть. Пока.
Обними меня.
От него пахнет пылью. И какой-то туалетной водой. Его руки гладят меня по спине. Я прижимаюсь к нему. Пусть все останется так. Я не хочу ничего менять. Мне все равно, что происходит, когда меня нет рядом. Главное – сейчас он со мной. Это главное, а все остальное не имеет значения. Я не хочу ничего рушить…
Я скучала по тебе.
Его губы. Его губы. Его губы. У меня кружится голова. Его руки… Я теряю контроль над собой. Нет, этого не должно произойти. Сегодня инициатива на мне.
Давай куртку - я повешу. Проходи в комнату. Я сейчас.
Нет горячей воды. Пусть. Холодная отрезвляет. Нужно возвращаться к нему. Я все сделаю как хочу. Можно врать кому угодно, себе врать – не стоит.
Я снимаю лифчик. Полежи-ка здесь. Затем трусики. Вы тоже сейчас не лучшая компания. Одергиваю юбку, свитерок. Медлить не имеет смысла.
Комната. ОН со сборником стихопроизведений в руках.
Нравится? Обычно перед сном листаю.
Все. СЕЙЧАС.
Я обнимаю его за плечи. Вкладываю в этот жест все, что есть во мне. Он не чурбан – почувствует. Я провожу пальцем по его шее. Знаю, ему это нравится. Целую. Нет, просто прикасаюсь губами. Он разворачивается. Он сгребает меня в охапку. Механизм запущен. Его уже не остановить. Хотя я и не собираюсь. Я не хочу стоять. Не могу. Я опускаюсь на кровать, не отрываясь от его губ. Чувствую его тяжесть на себе. У меня кружится голова. Его руки проникают под мой свитер, сжимают мою грудь. Я расстегиваю пуговицы не его рубашке…
Нет, нет, нет. Я не хочу так. Не хочу, черт возьми. Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО МЕНЯТЬ!!! Но я решилась.
Почему, если решилась Я, такое ощущение, будто решили за меня, решили вместо меня, и вовремя не уведомили…
Заткнись, мой разум. Заткнись. Не твое сейчас время. Твое наступит немного позже. А сейчас…
Сейчас я готова.
Готова отдать свою невинность этому человеку, который не мой, никогда моим не был и моим никогда не будет. Что ж, так склалось. Ничего уж не попишешь… Я НЕ ХОЧУ ничего думать. Не сейчас, хотя бы…
Я без одежды. Он расстегивает ремень на брюках. Его руки дрожат. На губах нервная улыбка. Глаза горят. Как же, как же, еще бы не горели…Как же медленно!.. Я помогаю ему. Нельзя терять ни минуты, как ни банально это звучит.
Умоляю, сделай все сам, мне страшно.
Он улыбается. Теперь понимающе. Наверное за это я его и … СТОП!!! Я не имею права думать это. Хотя если следовать подобной логике я ни а что права не имею…
Он целует мое тело. Не торопясь, но страстно. Кончиком языка ласкает мои соски. Боже! Помоги мне выжить!
Меня трясет. Я раздвигаю ноги. Он проводит языком по моему животу, спускается ниже, ниже…
Я не в состоянии думать. Все ощущения сводятся к «хочу». Это новое для меня чувство заглушает  уже ставшее рекордсменом по длительность пребывания во мне отчаянье.
Я приподнимаю бедра.
Пожалуйста, не тяни.
О Господи, мое официальное разрешение получено. Если раньше я просто со всем молча соглашалась, то сейчас впервые сказала «да».
Нет, он не будет тянуть, не будет, не будет…

Он прижимает меня к себе и, мне кажется, не хочет отпускать. СЕЙЧАС не хочет отпускать НИКОГДА. Не важно, что будет потом.
Я дрожу. Мне плохо или мне хорошо? Не могу решить. Из глаз моих текут слезы. Но темно, и он не увидит…Я сказала «а», пора говорить «б». От меня уже ничего не зависит. НЕТ!!! Зависит, зависит же, черт возьми! Это же так просто, люди часто не выполняют своих обещаний, тем более когда о них никто не знает. Вот и я не знаю. Что еще надо? Вот ОН…
Я утыкаюсь носом ему в грудь. Знаю – он улыбается. Мне тоже хочется, но сейчас такое ощущение, будто мое лицо просто не знакомо с этой функцией…
Мне в голову приходит, что то, что я сейчас пытаюсь сделать – это сломать обстоятельства, чтобы не сломаться самой. Мне страшно. Страшно. Страшно…