Ковбаса немножко эротическая часть

Максим Эпликов
       В холодильнике давно лежала палка сырокопченой колбасы. Бывало доставал, нюхал и засовывал обратно. Для неё берёг.
       Чайник свистел и стучал крышкой. Ковбаса неуклонно укорачивалась, превращаясь в тоненькие, ресторанной прозрачной толщины, кружочки.
       За старинным дедовским серебряным подносом, полученным "За заслуги перед Царём и Отечеством", пришлось лезть на буфет, подставляя табурет. Поднос тоже был для особенных гостей.
       Бабушкин китайский фарфор, уставший собирать пыль, радостно заискрился под струёй теплой воды из под крана мойки и тонко зазвучал, наполняемый свежим кипятком.
       Нарезанный лимон, опять же из особых запасов, желтым, сочным мазком дополнил картину.
       Три алые гвоздики довершили убранство.
       Разместив что погрызть, взял двумя руками вкусно пахнущую тяжесть, направился к ней.
       Она спала.
       Стоял тихо на пороге. Вдыхая аромат горячего кофе, свежих тостов и любовался.
       Она спала, уютно расположившись в кресле. Вытянув стройные, едва прикрытых короткой юбочкой, ноги, в таких притягательных, "... когда в них что-то есть ..." тонких колготках. Голова склонилась на высокий подлокотник. Чувствительные губы что-то шептали во сне. Верхняя пуговка блузки была расстегнута, приоткрывая взору чуть больше, чем это положено.
       Стоял завороженный и смотрел. Её левая рука медленно и плавно погружается под белую полупрозрачность блузки.
       Губы дрогнули, приоткрывая рот. Кого-то, с кем была во сне, поцеловала, вздохнув томно и страстно. Опять кого то поцеловала и прикусила, чуть постанывая, нижнюю губу.
       Медленно, с нежным нажимом, провела правой рукой сверху вниз. Нырнула под пояс юбки. Прогнувшись всем телом судорожно сдвинула колени. Подчиняясь погружению ладони ниже и глубже, под плиссированную ткань, медленно разводила стройные ножки.
       Блюдца и чашки предательски начали позванивать на подносе. Подойдя к столу, локтем отодвинул компьютерную клавиатуру, поставил поднос, не находя сил повернуться.
       Она явно с кем то была. Руки повторяли чужие ласки. Губы то и дело целовали любовника. Постанывание и томные вздохи, хоть и были ели слышны, но тем не менее, были явны.
       Сел, уставившись в монитор, натянутый как струна, до болевого порога, не в силах шелохнуться. Как ему хотелось, принять самое активное участие в этих играх.
       Но слово. Он дал СЛОВО. Ни-ни. Если только ОНА не захочет. Не смел нарушить слово, а Она ни разу не выразила желания.
       Страсти, тем временем, всё накалялись Сладкий стон, на мгновение напряг всё тело. Медленно, расслабленно, опустилась в глубину кресла.
       Счастливая улыбка выразила блаженство. Облизнула губы. Подрагивая веками, ещё больше расслабилась, проваливалась в уже сладко усталый сон.
       Чтобы не разбудить, выдохнул тихо, чувствуя как спадает напряжение. Подойдя к шкафу, достал чистое постельное бельё.
       Нежно и осторожно взял её на руки. Отнёс на застеленный диван. Уложил. Едва сдерживаясь, раздел. Она улыбалась во сне. Что-то шептала.
       Поправил прядь волос. Провёл кончиками пальцев по губам. Почувствовал лёгкий поцелуй. Задержался чуть-чуть и укрыл тёплым пледом. Встал с краешка дивана. Задержал взгляд на милом личике.
       - Спасибо, Милый. Ты чудо.
       Сонные глаза на одно мгновение приоткрылись. Губы послали воздушный поцелуй. Перевернувшись на живот, обняла подушку, и задышала ровно и спокойно.
       На кухне, у открытого, не смотря на морозную осеннюю ночь, окна, выкурил полпачки, запивая крепчайшим кофе. Старательно приводил сознание и желание, к общему знаменателю полного спокойствия.
       Спрятал в холодильник остатки колбасы и лимона. Вымыл посуду и погасив свет вышел в коридор. В малюсенькой кладовки взял тулуп и расстелив его возле дивана, устроился на ночлег, прислушиваясь к ровному дыханию, уснул.

       * * *
       Шум воды разбудил. Свежая, со слезинками воды на коже, в его рубашке, появилась на пороге.
       Заметив, что открыл глаза, подошла и присев, поцеловала.
       - Спасибо Тебе.
       - За что ?
       - За всё. За то что Ты есть такой, какой есть. За то что до сих пор держишь слово. Хотя это и немного странно.
       Не стесняясь и не опасаясь, сбросила рубашку, представ во всем великолепии. Медленно и грациозно оделась.
       Застёгивая и заправляя блузку, вышла в коридор, к зеркалу, "нарисовать лицо".
       - Завтракать будешь ? - стоял, прислонившись к косяку, наблюдая с нескрываемой нежностью.
       - Нет. Спасибо. Пора бежать. Время. - критически оглядела полученный результат.
       - Старею. - с настороженной грустью повернулась к нему.
       - Глупости. Я не замечаю.
       - Спасибо. - чмокнула в щеку и стёрла след губной помады.
       Вздохнул, протягивая пальто. Нырнула в рукава, поправила волосы, ещё раз бросила взгляд на себя в зеркале и у двери остановилась.
       - Всё. Я полетел. Заскочу обязательно. Только не знаю когда. Всё дела, понимаешь.
       - Понимаю. И всегда жду. Потому что ...
       - Не нужно. Я знаю. Я ВСЁ знаю и благодарна Тебе за это. Это очень мне нужно и очень помогает на самом деле. Прости, что я мучаю Тебя.
       Посмотрела, как смотрят Королевы на любимого шута. На Шута, который до беспамятства любит свою Королеву. Даже осознавая непреодолимую пропасть тронного зала. Хлопнув дверью, дробно застучав по ступенькам вниз. Может быть до вечера. Но скорее всего надолго. И не дай Бог - НАВСЕГДА !

* * *
       На кухне ещё оставалось полпачки. И кофе тоже был. Можно было час покурить и подождать, пока она, добравшись до работы, не ответит на его традиционное приветствие в "АСе":
      
       ЖДУЩИЙ [09:00] : Доброе утро, Моя КОРОЛЕВА!! :-))