Полгода

Аделина
В честь праздника, о котором знаю только я…

Светило солнце. Ярко… Я смотрела на него, видя только разноцветные круги, беспорядочно рассыпанные перед глазами. Кстати, с первым снегом, правда это было не так приятно, слишком уж эта труха, которая сыпалась сегодня с неба была колючей. Я наблюдала за этим с четвертого этажа, высунув руку на улицу и подставляя ладонь ледяным осколкам чужого счастья.
Я стала намного спокойней, и вещи, которые раньше повергали меня в ступор, теперь не вызывают даже удивления. 
  Я прыгала с балкона второго этажа. Помнишь? У меня были туфли на шпильках, и я, не долго думая, сбросила их, и прыгнула, потому что ты стоял внизу, а я боялась, что ты уйдешь.
Я заблудилась в чужом, незнакомом городе зимой. Бродила по узеньким улочкам, где не смогли бы разъехаться две машины. Было очень холодно, я заглядывала в различные лавочки, где даже не было продавца. И куда они тогда все подевались? Людей я, кстати, тоже не встречала. И как только я смогла выбраться оттуда? Надеюсь, что ты помнишь.
А в тот солнечный день? Я лежала на полу, подставляя лицо ласковым летним лучам и смеялась. Не потому, что было слишком уж смешно, а из-за того, что просто было хорошо, и я предвкушала новую встречу. Правда короткую, не имеющую никакого продолжения, но я воспринимала это как счастье.
Вспоминаю тот веселый праздничный вечер. Мы пили кто вино, кто шампанское, а я забавлялась чересчур сладким мартини. Ночь тоже была прекрасной, я долго не могла уснуть и разглядывала ночное небо, покрытое желтоватой городской дымкой.
А другая ночь. Темная. Обещала, что сделаю все, что потребуется. Как думаешь, смогла бы? Никто не спрашивал и выбора мне не давал.
А сегодня? Все смеялись. А о чем думала я? А что говорила? Помню смутно.
В тот праздник, о котором знаю лишь я одна, я молча подняла рюмку с красным вином и выпила ее, не чувствуя сладковатого вкуса на губах…

13.10.2004