Волкову, с приветом...

Мария Динзе
Я сижу на холодном подоконнике, а по стеклу вяло текут крупные капли. Дождливый осенний вечер. Ты приходишь ко мне именно такими промозглыми вечерами. Ты входишь тихо-тихо и плотно прикрываешь за собой дверь. Садишься на кровать и складываешь руки крест накрест. Здороваешься и просишь посмотреть на тебя. Я послушно поворачиваюсь. Твое лицо как всегда спокойно и участливо, а глаза смотрят чуть равнодушно. Я отворачиваюсь. Мне не нравится, когда ты такой.
- Как тебе спалось, сегодня? – спрашиваешь чуть подхриповато. Видимо, до этой встречи ты долго молчал.
- Нормально.
- Что тебе снилось?
- Ничего.
Ты смотришь, наверное, с легким укором. Но все же зачем спрашивать, когда ты и так все знаешь?...
- Ты не хочешь мне рассказать?
- Собачка. Ты же знаешь…
- Опять?
Я молчу. За стеклом на улицу выбежала девушка. Ей лет семнадцать. Худенькая, угловатая. За ней выбежал мужчина…
- Что ты там видишь?
- …Большой, страшный.
- Что он хочет сделать?
- Он хочет напугать девушку. Но он слишком труслив для этого. Он только угрожает.
Потом я спрыгиваю с подоконника и смотрю на тебя в упор. Ты не любишь, когда я так смотрю, но не отворачиваешься.
- Что ты хочешь мне сказать? – спрашиваю я напрямик.
- Я пригласил твоего брата. Мне показалось, ты скучаешь по нему.
Я злюсь. Ты всегда считаешь себя самым умным. Ненавижу тебя за это.
- Я не хочу его видеть.
- Неправда. Ты хочешь.
Я смотрю на тебя из-под лобья. Ты как всегда железный. Я прямо кожей чувствую твое ледяное железо. Ты мой – Железный Дровосек.
- Он придет через час.
Час. Шестьдесят минут. Три тысячи шестьсот секунд. За это время я успею передумать восемьдесят миллионов три тысячи пятьсот восемь мыслей. А ты не улыбнешься ни разу.
- Хорошо. Пусть придет.
Ты выходишь так же тихо, как пришел. Наверное, тебя так учили. Ты, как шпион. Тихий, молчаливый, всезнающий и неприступный. Мой Железный Дровосек.
Моего брата зовут Каэль. Я сама придумала. Это - производное от его имени и фамилии. Это потому что он абсолютно самодостаточный.
Он приходит ровно через час. Это оттого, что он часуальный. Он как всегда длинный и неловкий, с чуть виноватым взглядом голубых глаз из-под густых бровей. Немного взлохмаченный и улыбающийся. Чучело.
- Привет.
- Ммм… Здравствуй. - Я опускаю глаза. Я смущаюсь.
А Каэль топчется у двери, точно боится пройти. Мне становится смешно. Он такой милый, мой Каэль. Мы садимся на кровать и молчим. Я знаю, он думает: «Зачем я сюда пришел?» Но я все равно ему рада.
- Как ты?
- Мне тебя не хватает.
- Мне тебя тоже.
- Ммм… Ты лжешь.
Он обижается. Он не любит, когда я говорю правду. Он считает, что я не имею права говорить правду. Я ведь справдысшедшая. Я улыбаюсь и тянусь к нему. Чем сильнее я к нему тянусь, тем дальше он оказывается. Плевать.
- Я по тебе скучала.
Он теплый и чуть небритый.
- Можно мне тебя обнять?
- Зачем спрашивать, когда ты и так знаешь? 
- Я боюсь, что ты отдернешься.
- Глупый.
Его глаза становятся жаркими. Такими жаркими, что у меня по виску протекает капелька пота. Он обнимает меня, и мое лицо тонет в его запахе. Запах дурманящий, сильный и пряный, немного древесный. Обожаю этот запах.
- Каэль, зачем ты пришел?
- Я хотел тебя увидеть.
Он отодвигает меня, а я закрываю глаза. Не хочу его видеть. Если я его увижу, разорвусь на части. Он целует меня. Влажно, страстно. Оживаю. Секундтально.
- Почему ты не заберешь меня отсюда?
- Это не моя вина.
- Ты любишь меня?
- Да.
Нет, нет, не открою глаз ни за что. Он слишком глубоко смотрит в глаза. Так глубоко, что жжет. Он опять меня целует. Такой страстный. Безпонимающий. Мое соломенное Чучело. Волосы, горячие глаза, влажные губы, руки.
Ты входишь. Мой Железный Дровосек. Взмахиваешь топором, и летят наши с Коэлем головы. Больше я не увижу его. Ты жестокий, злой, мой Железный Человек. Ты говоришь страшные вещи. Я больше никогда его не увижу? Все насмарку? Ты глупый, мой милый Железный Дровосек. А все потому что ты без сердца. Злая Фея похитила твое сердце, и ты теперь винишь в этом меня. А я тут ни при чем. Не надо на меня за это злиться. Но ты злишься и ругаешь меня. Нет, ты не кричишь. Ты ведь железный. Но тебе так плохо без сердца. Ты так хочешь его вернуть…

Вечер. Я сижу на подоконнике и смотрю в окно. Дождь прошел. А за окном Лев продолжает угрожать девушке. Но она-то знает, что бояться частностных трусов устало. Откуда лучше измужаться над ними, ведь Лев без храбрости хуже моего Татошки.
И все же, я помогу тебе, мой Железный Дровосек. Я буду самой примерной и буду исправно лгать, чтобы ты был доволен. И ты меня отпустишь. А я потом вспомню о тебе и помогу отыскать твое украденное сердце. И ты даже об этом не узнаешь. Ты будешь думать, что все такой же железный, что это я изменилась. Я согласна пойти на эту маленькую хитрость. Ведь там, за окном, уходит вдаль наша дорога из Желтого Кирпича. И я ее уже вижу…


                09.10.04