Евгений и Онегин. Русское фэнтэзи на тему балыка

Булат Болот
Евгений и Онегин.  Русское фэнтэзи на тему балыка. Всё изложенное соответствует суровой действительности не только мозгов автора


Евгений (читая вслух):
- " - Сын, -- ответил Володя и тяжело вздохнул".
Вздрогнул он, вздрогнул. Гложет его нечто неизмеримое, бездонное. По себе знаю. Нирвана, скорее всего. Но не это здесь сугубо важно. (Бросает книгу на стол. Берет сотовый телефон, звонит Онегину). Вы с чем в сюжете пиво пили? Где балычок? А? Мы тут в Верхнй Нашмалее кроме мореного леща ничего к пиву выловить не можем. А почему? Средненашмалейская ГЭС, дай ей Бог алмазной смазки на турбины... А осетёр наш где? Он эти навороты перепрыгнуть не может, чтоб к нам добраться на нерест, ну и так далее. Вота в чем сугубая проблема. Наворочали турбин, а пиво пьют без балыка. Вам что важнее: балык или турбина?

Онегин (на другом конце проволоки):
И пиво нам тоже важнее, не забывай. А прочее - навет на Среднешмалейскую ГЭС! Там специальные шлюзы для рыбы есть. Контроль - серьезный, знаю, да вот в чем загвоздка... Рыбы нет и ниже Средненашмалейской ГЭС. А осетра, например, ни днём, ни с огнём, ни в путину не сыщешь. А куда ж она делась? Нет не то, что лунахарцы браконьерничают. Там все по-прежнему... Это Саак Бурджанянин со своим Матал Цараном. У Савдыкоя несколько километров Нашмалея. И в путину эти несколько километров перегорожены сетями напрочь! Весь савдыкцкий маломерный флот бессонно только тем и занимается, что рыбу к берегу отвозит...

Евгений (переодеваясь в партизанское, раскапывая в гранкарьере наган махновского производства и беря в руки желто-красно-коричневый хлах):
Почти верю. (Напевает и переходит на конспиративный слэнг:) «Веди, Будёный, нашмалеев в бой, на Савдыкой, на Савдыкой». Не всидеть нашмалеям у хате. Хто ж тады будеть слабоду захыщать? Равенство братсту устанавлювать? Як не квасной нашмалей?! Помню, у прошлым веки з ребятами из Средненашмалейска в армее служил, у Тбелисе, кстати. С самим Шабарнадзе ручкались у ихнем ЦК. Ребята в здании работы проводили, а ён типа ентирисавался заботами, а можыдь, на шухере стоял, бо щэ был тока министрам унутрянных дел ихным. Но чилавек прыятный, дабражылатильный. Не бряшу. Зачэм? Жаль тока ён ой ня Берыей оказался, а навбарот. По всяму двору в етым ЦК совершенно секретные бумаги лятали прям за подписcю найсамага главнага секлетыря. Из мусырного ящыка ветрам пораздувало. Ну аб етым патом. Срененашмалейские хлопцы вгащали балыком, присланным з дому. Харошие хлопцы и не тока из-за угащения, спасибо, а вапще! Я ихныи фамилеи и щас помню как наизусть. Вот и вспомнил. В прыгоде станут! Но осетра предпочел бы в отварном виде. К икре равнодушен, кроме как непосредственно из сельди харошага засола.

Дикторский голос Левитана (отдельные слова неразбочиво):
…нашмалеевские повстанцы … савдыкойским сепартистам… Матал Цараном безоблачное небо… (стихает, уходя в отечественную историю).