Сладкое ли это слово Свобода!?

Прокопыч
«Демократия в России – это лишь
свобода для развязывания грубых сил»
А. Рыбаков. «Дети Арбата».

Каким оно было когда-то сладким в начале прошлого века и для России! Сняли черту оседлости, заставили уйти ненавистного «кровожадного» царя, единодушно, с ликованием, приняли Февральскую революцию, под уллюлюканье  «прогрессивных»  скинули статую бывшего самодержца.

Свобода!
Из тюрем вместе с политическими выпустили и уголовников. Волна разбоя и грабежа прокатилась по России.

Свобода!
При объявленной свободе помогли придти к власти грубым силам эти «прогрессивные». А те уж постарались проявить «свободу». Пришлось ей руки крепко накрепко связать, чтоб не вякала  и не мешалась под ногами. Наиболее активному памятник  поставили.
И кто же в первую очередь пострадал? Творческая и научная интеллигенция, кто рьяно поддерживал «прогрессивных». Это их грубые силы заставили многих покинуть свою Родину, или торговать спичками, оставаясь презираемыми и никому не нужными гражданами.
На селе вырезывается наиболее трудоспособное население – кулаки, не желавшие идти в колхозы. Целыми семьями ссылают их в Сибирь.
Один крепкий мужичок, чудом уцелевший в этой перетряске, рассказывал, что ссыльников вместе с грудными детьми наглухо запирали в тёмном хранилище. Через месяц двери открывали и освобождали помещение от человеческого  хлама. Проветривали …и ждали следующей партии кулакского отродья. Тихо, спокойно, незаметно для других работала эта машина перестройки общества.
Мая мать уцелела только оттого, что отец – сын простого сапожника, женился на ней.
Страна погрузилась в паутину лагерей, где за колючей проволокой содержали чуждые «народному» правительству отбросы общества.
Отец рассказывал, что сажали за малейшую провинность. Достаточно было опоздать на работу на 5 минут.
Я, будучи малым, в начале 50-х годов собственными глазами видел такой лагерь: колючая проволока, ослепляющий свет прожекторов, по углам вышки с двумя автоматчиками на каждой.
Вот он результат Свободы!

Пережили тяжёлую войну, где не жалели людей – лишь бы сломить матёрого врага.
Прошло время. Повзрослели вроде бы! Извинились за содеянное. Нормальная жизнь вроде бы налаживалась. Но, опять…

Свобода!
Сбросили упомянутый памятник Дзержинскому. Вновь в воздухе заносилось это сладкое слово Свобода.
Уллюлюкая, под восторженные возгласы  «прогрессивных», расстреляли собственный Парламент. Кому это надо было? Да тем же грубым, почуявшим  на сей раз манящий запах богатств России!
Кто пострадал? Да вновь те, кто их больше всего поддерживал -  творческая и научная. Грабли сработали! Знакомый мне научник, чтобы содержать семью, до сих пор подрабатывает дворником. Спички сейчас уже не в моде.
Творческой, конечно, больше повезло. Допёрла новая власть, что смеху...чками надо отвлекать народец при грабеже лакомых кусочков.
  «Хошь - паши, а хочешь - куй…». Ну, пахать-то при свободе не всем хотелось, а ковать деньгу у грубых желание явное было.
 И началось…
В результате этого процесса  у государства к настоящему времени  осталось лишь 3% предприятий.
Трудно поверить в честность труда, когда один человек становится владельцем целого города, как Норильска.
По опросам только 8%  жителей России считают себя защищенными.
Кто эти оставшиеся 92%? Я думаю, что стоит сказать правду:  простой беззащитный и ограбленный народ!

Cвобода!
Раздобрели на вольных хлебах мозговитые барашки. Почуяв жиреющую добычу, начали сбиваться в стаи и волки. Преступность охватила Россию.

Свобода!
Толпы бомжей, алкоголиков и наркоманов. Разрушенные семьи, спивающее население России. И как следствие – падение рождаемости.
 Cотни тысяч брошенных бездомных детей в результате равнодушия   властей по отношению к неустойчивому контингенту.
Хошь - пей, хошь - не пей! Хошь – дома ночуй, хошь – на улице! Свобода, братцы, Свобода!
Не смотря на моё неуважение к Дзержинскому, он  всё-таки позаботился о подрастающем поколении. Нынешним - не до этого. Свобода как-никак гуляет по стране. Наконец-то и мы стали цивилизованным государством! (Дико ухмыляюсь!)

Свобода!
Пустеющие деревни, нераспаханные поля, зияющие дырами выбитых окон неживые коровники. Я сам это видел, проезжая по Владимирской области. Местное население живёт тем, что снимет со своего огорода и соберёт летом в лесу, предлагая это на обочинах дорог проезжающим на свои дачи напыщенным москвичам.
Это Москва цветёт и пахнет, являясь перевалочной базой протекающих мимо деньжат. Что-то я не знаю в столице процветающих промышленных предприятий, где честно отрабатываются средства на существование.

Свобода!
Наиболее грубые и организованные вытеснили местного крестьянина с рынков. Его заняли кавказцы. 
А может большую свободу предоставить местным фермерам!
Нетушки, местные  не научились ещё давать взятки милиции, потому и отторгнуты.
Думаю, что властей и думу  не только кошелёк собственный волнует. Боятся принять какие–то меры и из-за того, что последует грозный окрик  «прогрессивных»: «Это нарушение демократии!». То бишь ограничение Свободы.
- Зачем это надо, «прогрессивным» - то? - спросите Вы. Да всё за тем, чтобы любыми способами ослабить Россию. Как это сделал в своё время известный Ильич, финансируемый германскими спецслужбами. Вы - то, обласканные Западом, в любой момент мигрируете туда, а нам после вас опять мусор разгребать! У вас же нет чувства Родины!
Но вот уж памятник Дзержинскому  предлагали в своё время  восстанавливать. Хоть и не совсем приятен мне этот первый чекист, но чувствуется, что что-то зашевелилось в нашем «свободном» обществе.
 Я ничего не имею против местного кавказского населения. Моя дочь, бывая в походах в  горах Кавказа, с удовольствием вспоминала, как их в горах радушно приняла семья пастухов. И барана для них не пожалели, и места лучшие для их сна предложили.
Мигрируют, как  правило, лица, у которых нет привязанности к своей исторической родине. Для них главное – дэньга. Потому и становится Москва азиатским городом. Размывается русская культура, процветает взяточничество – эта зараза, занесённая с Востока.
Может опять вводить черту… Далее автор смолкает, чтобы не подливать масла в разгорающийся костёр.

Свобода!
«Берите суверенитета, сколько пожелаете».
Взяли…
Результат – бесконечная, жестокая война в Чечне, разгул терроризма.
Горьким уже становится для многих это «сладкое»  слово Свобода! Как слёзы матерей, чьи сыновья погибли защищая целостность России, как  поминальные рыдания родственников, чьи  беззащитные, ни в чём не повинные  дети были умервлещены в Беслане, да и ранее при штурме известного всем  здания  в Москве на Дубровке!
Между прочим, не замечаете ли, господа, что какая-то странная любовь между террористами и «прогрессивными» прослеживается! Добавьте к этой компании ещё и недавнего «правозащитника», отстаивающего независимость Чечни.
Перед Америкой-то они ходят на цыпочках, хотя там в некоторых штатах до сих пор не отменена смертная казнь. Слепо закрывают глаза на безобразия американцев в Ираке, которые демонстрируют всему миру свои бицепсы, показывающие тем самым, кто в мире хозяин. Уверяю Вас, что для них это окажется вторым Вьетнамом! Невозможно переломить сознание людей, которое исторически складывалось веками!

Может и правильную политику проводит нынешний президент – бывший чекист, пытаясь ограничить эту Свободу и сохранить тем самым целостность России. Уйди мы из Чечни – так такая заваруха на Кавказе начнётся! Бандиты, пришедшие к власти, обирали бы собственный народ до уровня границы существования. Совершали бы набеги на сёла соседних республик с целью грабежа и взятия заложников на выкуп, или превращая их в рабов.

Так сладкое ли это слово Свобода!?

свобода…
А на хрена мне такая свобода!!! Россия ещё не скоро станет демократической страной в силу своего исторического развития! Тем более, если учесть, что Северный Кавказ тянет её в средневековье.
Любая искуственная прививка Демократии в отсталой стране приводит только к обострениям в обществе! Осторожно надо обращаться с этой госпожой Свободой, господа!  Как бы не вернулась она к нам запущенным бумерангом и не набила бы шишек кидателям, как это уже было в нашей истории!
 
Делаю вывод: не пора ли, действительно, вовремя памятник на Лубянке ставить!  Пусть тот же, но уже с другой символикой!
 Лично я  -  за!
А Вы?