Две двери, два пути

Мертвая Тень
Две двери, два пути, две дороги к смерти!
Наша жизнь и есть эти двери, мы должны сделать верный выбор из двух неверных вариантов, жестоко. Пока только один человек смог сделать это, его звали Александр…

По крыши бил дождь, на улицы было мокро и скользко, пахло осенью. Из одного неприметного дома вышел он, на нем была легкая спортивная куртка, абсолютно не подходящая к этой погоде, черные джинсы и грязные кроссовки, обычное зрелище, на улицах Питера таких же миллион. Точнее говоря почти таких же, у него было маленькое отличие, у него были голубые глаза, глубокие голубые глаза, в которых умелый человек мог прочесть всю жизнь этого парня. Александр был открыт для всех, он не боялся…
Он съежился и сунул руку в карман, нащупав там сигарету и зажигалку, достал их на свет, посмотрев на них с отвращением, но все же поджег и сунул сигарету в рот. Он никогда раньше не курил, он относился к курящим людям с пренебрежением, он считал их павшими.
Может так и было, но сейчас он сам курил, втягивал горький дым и размышлял о жизни, теперь и он павший, но сейчас это не имеет значения…
Он поднял голову и посмотрел на небо, его затянуло тучами, даже самый сильный луч солнца не мог пробиться к земле. Сначала это его ужасно расстроило, но потом он улыбнулся небу и стал ловить лицо капельки раннего утра. Как приятно почувствовать это в последний день…
Затянувшись в последний раз и бросив только на половину сгоревшую сигарету, он пошел, никуда не спеша, теперь он улыбался всему, его голубые глаза светились счастьем. Да, он знал, что он умрет сегодня, да, он боялся этого дня, да, он хотел умереть красиво, он хотел тоже самое, что и любой человек.
Теперь же он понимал, что это ему не надо, зачем, это глупо, никто не поймет его, он не хотел умереть никем не понятый, ему нужен тот, кто ему поверит! Нужен!
Он достал наушники и включил плеер:
…Помаши рукою маме,
Подымай в атаку взвод!
Посмотри на эту землю,
Посмотри на эти лица,
И под небом Аустерлица,
Накрывай собою дзот!
До свидания…
«Да, так и надо, как, кстати, эта песня Lumena, удачный выбор» - первая мысль пролетела в его голове как пуля, за ней последовала вторая:
«Глупое геройство, оно теперь никому не нужно, это старое решение, теперь люди тушат огонь бензином и лечатся ядом, может это и правильно. Мне это не надо, я пойду своим путем, неся чужую судьбу…» - он усмехнулся и пошел дальше.
Песня отыграла, и диск пошел по новому кругу:
Как можно обижаться на тех,
Кто не нюхал ни пороха, ни кокаина,
А если и нюхал,
Остался доволен,
Жги мои сны,
Стреляй в мою спину…
«Так и есть» - сказал себе Александр и пошел дальше, ему заново хотелось курить, не по тому, что ему понравилось, нет, он просто хотел улыбаться как все.
Прохожих было мало, как-никак семь утра. Но ему не составило труда того кто курит, стрельнув сигарету и затянувшись еще раз он прислушался к музыке:
Как можно верить тому,
У кого есть тридцать монет серебром,
А если нет, то есть план,
Вернутся в загон…
«Да, я б тоже держался подальше от того, у кого есть тридцать монет серебром, по-моему, именно эту сумму получил Иуда за предательства Иисуса. К счастью меня больше некому предавать, я поссорился со всеми друзьями…» - улыбка уже начала исчезать с его лица, но сквозь тучи пробился слабый луч света…
Опять выбросив недокуренную сигарету, он пошел дальше, слушая музыку:
Время за полночь,
И мне осталось три пути,
Не один ли бес,
Куда ступать, зачем идти.
Опустились руки,
Поднялись корни,
Монету на удачу,
Руку черт не дерни…
«И у меня тоже три пути, и все к смерти, два заведомо не верных, а третий слишком сложный и, по-моему, тоже не верный».
Холодный ветер ударил в лицо, а еще только сентябрь. Холод окружил его, скоро уже наступит его конец. Достав перочинный ножик, он чиркнул им по большому пальцу, надо еще раз почувствовать боль, перед смертью.
Ему было больно, но он все равно улыбался, он смотрел на этот мир с любовью; нажав две клавиши на пульте от плеера, он включил свою любимую песню:
Вдыхая гарь промышленных районов,
Где все как в старь,
И лица, И законы,
Где мы с тобой играем в прядки,
В загаженных подъездах, падая в окно.
И хочется бежать отсюда,
От этого спасает  лишь одно:
Что мы с тобой одной крови,
Мы с тобой одного цвета,
У нас на двоих одна сигарета,
Мы самые сраные осколки лета…
«У нас на двоих одна сигарета…» - его лицо потемнело, он зашел в магазин и купил Невское «Триумф», не отходя далеко, он, выпел всю бутылку, вторую покупать не было смысла, он не хотел напиться.
Сев в какой-то ранний автобус он отправился домой. Дома он взял какой-то диск ПилОта, по-моему, это были «времена года», он не смотрел, что именно берет, ему было все равно.
Выйдя во двор он увидел свой мотоцикл, и не задумываясь пошел к нему, по дороге вставляя диск в плеер.
Когда он заводил мотор в его ушах уже играла музыка:
Когда на углах домов вывесят флаги,
Мы поймем, что это ****(е)ц!
Мы будем быстро зашнуровывать кеды,
Но кованые сапоги бегают быстрее сердец!
В крике детей, в звоне стекла
Мы разделим с тобой подкову напополам,
Зашифруем свои имена
И пойдем искать друзей по чужим дворам.
«Да, вот он и пришел, ****(е)ц» - подумал Александр, он очень редко ругался матом, да и в песнях пилОта он встречался редко.
Он ехал и читал названия улиц как страницы книг…
Он считал столбы и смотрел на красивых девушек, он был несчастлив, на его лице была улыбка!
Он остановился у какого-то дома, слез с мотоцикла и подошел к какому-то человеку, снимая по дороге плеер. Он протянул его ему и сказал:
– Отдай мне завтра, когда позвонишь по этому телефону…
На следующий день Александр взял трубку…

«Посвящается моему друга Александру, который абсолютно не похож на главного героя»
P.S Данный текст не является рекламой пиво Невское «Триумф»