Одиночество

Светкин
Оно, одиночество, частенько стало наведываться в мою комнату и подолгу сидеть со мной молча, разглядывая. Иногда от такой тишины звенит в ушах, тогда мои руки тянутся и включаю радио, чтобы слышать хоть чей-то голос. Одиночестно, Грусть – они почти всегда приходят вместе. В такие дни мы пьем вино, красное... иногда пиво. Они курят свои сигары, которые источают едкий противный дым – травят меня. Самое страшное, что из этой комнаты не выйти. Дверь заперта, окна тоже. А они и не думают уходить, говорят, что я – лучший собеседник и собутыльник.
Реже меня навещает Радость и Счастье, иногда с ними приходит ОН..Да! Он не может приходить без них , хотя порой к его подошве прилепают кусочки Разочарования. Но эти солнечные дни не может погасить такая мелочь, и радость переполняет меня, сердце кипит от горячей любви. Такие дни бывают редко и они кратки, но .. искорка этих дней не потухает очень долго.
Совсем редко стала заходить Депрессия. Давно её не видела, но ни капельки не соскучилась по ней. В такие дни погода за окном была всегда мрачной, холодной, с грозой.. дождем или снегом, зависело от времени года. Мы играли с ней в покер на столике, покрытым черным бархатом (Ей так нравилось, ей так хотелось) при свечах. Мне ни разу не удавалось у нее выиграть, ей помогали какие-то неведомые силы. Я об этом почти сразу догадалась, но не играть не могла – нельзя. Каждый раз у нее выпадала слишком редкая комбинация – Флешь – Рояль. Я не знаю, на что мы играли, Депрессия никогда от меня ничего не требовала. Вероятно, она когда-то придет.. и попросит что-то за проигрыш. Но я рада, что она давно ко мне не заходила. Меня всегда тяготил тяжелый взгляд её черных глаз. Иногда мне казалось, что это сама Смерть, но это только мне казалось. Наверное, я просто надеялась, что это она. Я знала, что моя пора еще не пришла, но скоро, скоро она придет. Обязательно, потому что я ее жду.
Я устала от всех этих нежданных и незванных гостей. Я просто хочу немного отдохнуть и закрыть дверь снаружи, забрав с собой ЕГО, Счастье, Радость.
А вчера ко мне пришла Грусть. Я слышала, как лязгнул замок на двери. Я её не вижу, но она здесь, я чувствую её присутствие. Эти гости не всегда приобретают плоть, или ясный образ, а Грусть, как никто из других «гостей», любит наблюдать из темноты угла. Но сегодня ей это быстро надоест, потому что сейчас я лягу спать. Объятия Морфея, как всегда, мягки и приятны. В них можно лежать вечность. Это единственное «место», где меня не беспокоют эти «гости».
Наверное, поэтому я так часто хочу спать. Он ждёт меня, он единственный, кто ждет меня.