Мечта о лете и еще немного больше

Ольга Терра
(С) Терентьева Ольга Владимировна
12 февраля 2003 г.

  Сегодня мне вновь взгрустнулось, я сидела за письменным столом в своей комнате и, как всегда, наблюдала за любимой фотографией в стеклянной рамке. Эта фотография не похожа на обычную, она чувствует мое настроение, а изображение на ней постоянно меняется. Иногда мне кажется, что она живая и взгляд с фотографии устремлен прямо в душу.
  Рядом на столе лежал карандаш и несколько альбомных листов. Я взяла карандаш и начала рисовать что-то совершенно непонятное, какие-то линии. Потом я написала несколько строк и, прочитав их, разочаровалась в себе, как в  писателе. На бумаге красовался очередной бред. Я начала небольшой рассказ, но еще не знала, о чем он будет.
  Потом я задумалась о чем-то сокровенном, хотя я, кажется, опять думала о тебе. Переведя ставший ласковым взгляд на фотографию, мне отчетливо послышался голос, твой голос! Я не могла спутать его с каким-либо другим, это был именно твой серебристый и мелодичный голос. «Может, я схожу с ума? Нет, мне определенно пора лечиться…» - Подумала я и не придала значения услышанному. Но через мгновение твой голос вновь дал о себе знать.
-Солнце, закрой глаза! – Сказал ты.
Я сомкнула веки, и мой мысленный взор устремился в безграничную темную даль.
-Теперь я буду говорить, а ты попробуй представить все, чего я коснусь в своем монологе.
  Ты говорил и говорил, уводя мои мысли в страну своих мечтаний, а я представляла твои слова так ярко и реально, казалось, что я являюсь частью этого рассказа. А ты продолжал…

* * *

  Представь ясный летний день. Над Волгой раскинулось лазурное небо, по которому плывут белые облачка, покоряя своей формой воображение. Полуденное солнце слепит глаза. Беспощадная жара не отступает даже перед водными глубинами реки. Ты сидишь на песчаном берегу, и всматриваешься вдаль, словно ища что-то. Берег похож на полуостров, вокруг него с трех сторон расположилась прохладная Волга. Чуть дальше от берега стоит палатка, сигналя своим оранжевым цветом. Перед палаткой, вокруг костра положены несколько небольших бревен, служившие природными скамейками. Вокруг устроенного лагеря красовались высокие и стройные деревья.
  Сидя на берегу у самой воды, ты оглянулась, чтобы посмотреть на палатку и, найдя ее в прежнем неизменном виде, снова устремила свой взгляд на водную гладь реки.
  Спустя мгновение ты услышала за спиной шорох, но не успела оглянуться, потому что я крепко, но ласково обнял тебя за плечи, поцеловал плавный изгиб твоей шеи и сел рядом. «Как на счет того, чтобы искупаться?» - спросил я, проведя рукой по твоим искрящимся на солнце волосам. Ты не ответила и лишь, сверкнув бриллиантами глаз попыталась пощекотать меня, а потом шутливо обрызгала и смеясь побежала прямо в воду. Мне ничего больше не оставалось, как «отомстить» за обрызганное лицо. Я поспешил за тобой, хлопая рукой по воде, создавая тем самым большие брызги, которые накрыли тебя с головой. Ты пыталась убежать, но я ловким движением немедленно заключил тебя в свои объятия. Ты сначала пыталась вырваться и снова обрызгала меня водой, но в этот раз я не стерпел и, подставив тебе подножку, уронил в воду. Ты кричала и смеялась, солнце по-прежнему не давало покоя, жара подкрадывалась все ближе и ближе. Мы еще долго играли в воде, когда же это занимательное развлечение нам надоело, и мы значительно устали, тогда выбрались на огненный песок. Но он почему-то не обжигал, а нежно принял наши мокрые тела.
  Мы играли, купались, смеялись и целовались почти весь день напролет…
  Вот и пришла пора сменить палящее солнце таинственным лунным светом. Мы любовались закатом и не знали, как и когда попали в этот чудесный сон, или не сон, может явь, но мы не хотели знать ничего больше. Мы просто радовались жизни и безграничному счастью, которое накрыло нас с головой, словно огромная морская волна в сильный шторм… Твой лик напротив заходящего солнца был настолько прекрасен, что я бы отдал за этот миг все золото мира и еще немного больше… Алый цвет заката, в сочетании с нежно-розовым и фиолетовым завораживал сознание. Вот уже появились звезды и луна, ты говорила о созвездиях, рассказывала интересные истории из жизни звезд, триад и комет. Но я не слушал, я рассматривал твое лицо, чтобы запомнить его в деталях, на сколько это возможно. Словно художник, который собирался раскрыть твою загадочность на холсте. Ты улыбалась мне, я забывал обо всем, только вскоре солнце скрылось за горизонтом, и некоторое время мы оставались в темноте…
  Потом мы разожгли костер около палатки и устроились на лежащих вокруг бревнах. Огонь… Он всегда привлекал меня цветом пламени и беседой на непонятном мне языке. Ты сидела около костра и подбрасывала сухие ветки, чтобы лишний раз побаловать пламя. Огонь с жадностью принимал твои дары и потрескивал от удовольствия. Казалось, что вы с ним нашли общий язык. Я даже немного приревновал тебя к нему… Вы будто сливались в единое целое, словно в отдельности вас и вовсе не существовало, только вдвоем, только ты и он! Я не смог выдержать и присел рядом с тобой, с нежностью обнял тебя и положил свою голову на твое плечо, ты оторвала взгляд от магического пламени и тотчас повернулась ко мне. Ты так ласково улыбнулась тогда, в твоих глазах светилась доброта всего человечества и немного больше… Твоя изящная рука коснулась моих волос, стало вдруг так тепло и приятно, по телу пробежала мелкая дрожь, весь мир словно существовал лишь для нас. Мы просто любили и этому не было разумного объяснения… А зачем объяснения, если это настоящая любовь, она приходит очень редко и ее нужно беречь… Мы берегли… Наши Души купались в счастье и гармонии, Вселенная завидовала нам, как завидовали ясные звезды и оранжевое пламя…
   Нам не нужны были слова, в них только ложь, в них искажается истина. Нет, нам не нужны слова. Я смотрю в твои волшебные глаза и вижу в них все, что хотел бы знать. А ты… Ты никогда не противилась этому, ты открывала свою Душу и дарила мне свое Сердце целиком без остатка. Мне больше ничего и не нужно было, только ты и наши встречи, которые возрождали мой спящий мир чувств. Ты была моей, а я твоим… Раньше я боялся потерять тебя, теперь я знаю, что этого не будет никогда… Ведь я люблю тебя! Я никому тебя не отдам и я не боюсь того, что мне, возможно, придется отдать за тебя все самое дорогое – пусть даже жизнь. Пусть, мне не жалко  ничего, только бы ты была счастлива. Но ты счастлива только со мной, и тебе не нужно ничего другого! Я никого и никогда не любил так, как ТЕБЯ! И ты говорила тоже самое… Такая возможность дается в жизни только раз, и мы помним об этом. Все в мире относительно, и только ТАКАЯ любовь постоянна!
  Казалось, что мы думаем каждый о своем, в действительности же мы думали об одном и том же. Ты снова провела ладонью по моей щеке, и от избытка нахлынувших чувств я на мгновение закрыл глаза, по телу с новой силой пробежала дрожь. Я прикоснулся губами к твоим сладким манящим устам, и биения наших сердец слилось в одно. Я так ярко чувствовал тебя, твое дыхание, твои мысли. Мы были одни и рядом никого кроме любопытных звезд и недовольного огня, который не мог простить тебе измены… Теперь только ты, я и теплая лунная ночь. И может быть еще звучала в Душе Sarah Connor «From Sarah with love». Мы танцевали на берегу, а огонь отражался в воде. Нежный голубоватый свет Луны впустил нас в свои владения.
  Я помню все изгибы твоего бархатного тела, я никогда не забуду твоего неровного дыхания, и того мига, когда наши ощущения достигли своего предела… Твои небрежно лежавшие волосы и соленая капелька, скатившаяся по твоей груди… Отражение луны в твоем взгляде… Все это всегда напомнит мне об этой волшебной ночи.

* * *

  Вдруг твой голос стал все тише и тише, а потом и вовсе исчез. Остались лишь воспоминания о придуманном мире, или не придуманном, может это действительно было… И я действительно слышала твои слова, врезавшиеся в мою память навсегда. Слышала музыку, чувствовала твои прикосновения и помнила еще вкус твои губ.
  Неужели все это было, и ты лишь напомнил мне об этой ночи счастья и любви? Почему тебя нет сейчас рядом? Ведь я так люблю тебя… Хочется прокричать эти слова, чтобы голос принес тебе все тепло моих чувств. Чтобы ты согрелся и вспомнил обо мне, смотря на нашу фотографию возле костра и оранжевой палатки. Все это было… Было прошлым летом и это не сон и не вымысел… Это жизнь…  Другая жизнь…