Крокодильчики

Акиндинов Сергей
                Из цикла  "Голландия!!!"




       Это «игра» была такая, на танцах.

Танцы в училище устраивались три раза в неделю. Почему так часто? А потому! Чем больше курсантов остаётся в родных стенах, тем меньше замечаний они приносят из городского увольнения. Думать надо! Вот и отплясывала большая их часть под аккорды училищного ВИА. И забавы себе находили – не покидая родных пенатов. И для командования... – «чем бы дитя не тешилось...».

«Игра» эта заключалась в следующем; собиралась группа – человек 5-6, выбирались определённые «объекты» – из числа пришедших на танцы дам, желательно - «не очень» наружностью. Эти 5-6, бросали на морского (на пальцах), кому и с кем танцевать... И как только «выигравший» шёл приглашать выбранный общим собранием предмет  очарований, остальные смеялись до упада... Веселуха такая.

Ну, предположим, Вы из этих 5-6, и рост Ваш - под два метра с хвостиком... Так вот, Вам найдут такого маленького «крокодильчика», который будет Вам... ,в общем, понятно, ...чуть ниже пояса. И при всём при этом, на это личико внизу, Вы без содраганий – невзгляните. Можно и наоборот. Или можно найти такое очарование! Такое очарование! Загадочное! ...Что и, ни пером описать... ,и ни в какие ворота не лезет...

Но я не буду запугивать читателя, он – не из пугливых. А сильная половина, вообще, руководствуется принципом: «не бывает некрасивых..., а бывает мало выпито». Оно и правильно. «У бога – всякого много».
Да уж, дивертисмент – дело артельное, не каждый сработает.
И вот, как-то по весне, когда «в парке Чаир распускаются розы», а над бухтой Голландия струился аромат белых акаций, на танцах появились таинственные незнакомки. Группа играющих оживилась и, для начала, обсудила...

- Ребята, - сказал один из них, - такие девочки хороши только к пиву...
- Вот, только непонятно, кто кого об стол стучать будет, - возразил другой.
- Ну, то что их, вскармливали молоком жирафа – это видно даже отсюда, - поделился своими наблюдениями третий.
- Да, уж... Весной прилетают не только перелётные, но и страусы...
- Если эти пять – страусы, то кто же - шестая, что с ними?
- А, эта?! Эта, маленькое перышко из их хвоста... И что это она там, так бойко им рассказывает?
- Она не бойко им рассказывает, а просто докричаться  не может...

Группа смеялась, и бросала в сторону незнакомок фривольные взгляды. Взгляды заметили, и надо было определяться. Несговариваясь – бросили на морского... В «выиграше» оказался меньший по росту. Оживление переросло в ухарство... и закрутилось. Даму на танец выбирали тщательно... И выбрали. Она была самая высокая из всех высоких. И с лица, вроде, ничего так... Но, не Елена... - это точно. Так что,  Троянская война ниоткуда не грозила. Но для «выигравшего» - это уже было - несущественно.

- Лучше уж – под танк...

 Сказал он друзьям на прощание, и пошёл. Танец был – вальс... И прижаться к мощным коленкам партнёрши плечами – сулил... Если не откажет.

Не отказала! И игра началась!

Со стороны это напоминало – движение шагающего эскаватора на фоне спичечного коробка... От первых па вальса, публика  впала в гомерический хохот, сотрясая Олимп, танцплащадку и цветущие акации.
 «Спичечный коробок» чувствовал это – спиной, но бросить партнёршу он не мог... Не вежливо это, не по-мужски. Хотя и чувствовал некоторую озабоченность от сильных рук слабой половины. Широкая длань, лежащая на плече, поёрзав по погону, легонько начала смещать кость ключицы к горлу... и стало жарковато. Он напрягся, но продолжал вальсировать.

- Вы, под напряжением?! – спросил его голос сверху.
- Ну, что Вы, мадам... Это я просто восхищен Вашим эффасе! А давайте познакомимся?! Меня зовут Дормидонт. А Вас? – и «спичечный коробок» слегка поднял правую руку, взвешивая в ладони один из «сгустков» упругого бюста.
- Аграфена, - без тени иронии донеслось сверху, - Но, Дормидонт, Вы бы поостереглись браться оголённой рукой за электрические струны..., - и она легонько скинула хапающую кисть.
- Вы боитесь, что они заржавеют? – кураж «спичечного коробка» был виден невооруженным глазом.
- Ну, как можно... Просто – может ударить... током...
- А Вы становитесь мне интересны...
- Я рада за Вас... А вот Вы – не очень...

Тур вальса закончился. «Шагающий экскаватор» был галантно сопровождён на место, и «спичечный коробок» удостоился, (даже!), глубокого реверанса. Так что, на своё место он возвращался триумфатором.
Играющие вошли в раж. Они просто выжирали группу незнакомок глазами. Готовилась очередная акция... Но со сцены объявили «белый танец».

- Ну, что, мальчики, потанцуем?

Вопрос звучал искренне, а обступившие играков великаны, были неотразимы, как дочери Афродиты. Приглашение прозвучавшее сверху, к тому же, было неожиданным. Из всех растерявшихся нашёлся только, «спичечный коробок»...

- Конечно же, Аграфена, разве можно отказать такой даме!

Он бросился в её объятия и они расстаяли в хаосе танцующих пар.

- Приглашайте... – сказал один из оставшихся играков.
- А мы и приглашаем, - убедительно прилетело сверху.
- Как это... всех...
- Ну, чтобы ни кому обидно не было – всех...
- ???!
- Не надо удивляться, мы с вами и хоровод сводить сможем!

И сильные пальцы обжали курсатские ладони. Те, в свою очередь, и пикнуть не успели, как на веселье всем танцующим и стоявшим поодаль, был образован круг... И всё закружилось в ритмах плавных.
Когда бас-гитара выдала финальное аччелерандо и «белый танец» завершился, к микрофону подошёл «серебряный голос училища» Францужан. Он для пробы постучал по микрофону

- Добрый вечер! У меня есть хорошая новость. На нашей танцплощадке присутствуют гости из МФТИ. Они приехали к нам ознакомиться с исследовательским реактором – ИР-100... Давайте поприветствуем их... – танцплощадка захлебнулась от аваций и шума, - И это ещё не всё! Среди  гостей, находятся девушки из сборной этого института по волейболу... Им отдельное приветствие! – и ликование возобновилось с удвоенной силой, - Я хочу передать им, что их вызов с благодарностью принят сборной училища... Матч состоится в субботу, прошу приходить и болеть... А сейчас, в честь наших гостей прозвучит «Романс морских офицеров» из рок-оперы «Юнона и Авось».

«Объекты» под условным названием «Крокодильчики» были разобраны на танец рослыми кавалерами в мгновение ока.
 И только, «...качнуться бессмысленной высью...», Аграфена и Дормидонт, «...заслонивши тебя от простуды...», оставались вместе, «...пара фраз, залетевших от сюда...», им надлежало ещё разобраться с именами... «...Я тебя никогда...» «...Ты меня никогда...»