Она не любила кошек

Елена Гераскина
История большой  любви

Она не любила кошек, предпочитая собак, на которых у Него была аллергия. Он – напротив обожал кошаков, особенно грязных гордецов, обитателей помойки.

Она дорожила всеми людьми: от тех, что сопровождали ее по жизни до тех, с кем еще не успела познакомиться. По долгу службы он имел дело лишь с трупами или в лучшем случае – с тяжкими телесными повреждениями, и, вероятно, поэтому отзывался о людях плохо.
Она просто провоцировала всех встречных-поперечных на возвышенные беседы и благородные поступки, веря, что в душе каждый человек замечателен. Он на пятой минуте беседы заставлял любого извлечь на Свет Божий из сокровенных уголков души и озвучить самые неблаговидные поступки.

Она боготворила детей, считая их самыми мудрыми на свете существами. Он же утверждал, что дети – это маленькие взрослые и глупо любить всех без разбору.

Она любила спать на его плече, а он мог заснуть только на другом краю кровати – боялся, что во сне она заденет его переломанные ребра.

Она, проснувшись, старалась поскорее вскочить с постели, ведь каждый новый день – это так интересно. Он просыпался тяжело, проклиная утро и саму необходимость вставать.

Она не засыпала, пока в раковине оставалась хоть одна тарелка, не желая обижать своего Домового. Ему, честно говоря, было глубоко плевать на бренные предметы быта.

Она обожала почитать на ночь, он же испытывал муки, если засыпал не послушав новости.

Она не мыслила себя без верной испанской гитары и трогательного цыганского романса или этакой квинтэссенции философии – бардовской песни. Он, рок-музыкант, в стиле ритм-энд-блюз поэтизировал пивные ларьки, крикливо вопрошая: «Зачем моя девочка оставила меня???!!!»

Она предпочитала рыбу, сладости и белое вино. Он – сыр, ананасовый сок и джин.

Она не выносила громкие и тем более уродливые звуки – по дому ходила бесшумно, в шерстяных носках. Он же, шаркая тапочками,  поминутно сморкался, заставляя соседей поверить в то, что над ними проходит стадо призывно трубящих слонов.

Она верила в людей и работала психологом. А он не верил никому, потому лишь что был капитаном милиции с бурным полууголовным прошлым.

Она была русской, а он – немцем. Она – православной, а он – католиком и по большому  счету – атеистом. Ксендз выгнал его из костела, когда наш герой предпринял свою единственную  попытку раскаяться.
 
Что еще? Они любили друг друга почти год. Очень.

3.04.03.