Хочешь я подарю Тебе мир?

Девушка-Никтошка
- Хочешь я подарю Тебе весь мир? – сказала Она, щурясь яркому сентябрьскому солнцу.
- Хочешь? – улыбнулась Она и засмеялась своим звонким голоском.
- Глупышка! Как Ты можешь подарить мне целый мир? – сказал ей парень, весьма красивый внешне, да и его душа этому наверняка соответствовала.
- Подарю. Веришь? – не замедлила с ответом Она.
Он смотрел на неё с удивлением, ни слова не произнося. Вздохнул и улыбнулся ей своей чарующей улыбкой.
- Вот. Это мой мир, и теперь он принадлежит Тебе, - сказала Она и протянула ему кленовый лист. Обычный кленовый лист. В его окраске играло солнце, переливаясь от бледно-жёлтого до кроваво-красного, каждая багровая жилка несла в себе что-то магическое и волнующее. Жаль, но Он этого не видел. Для него это был лишь один из бесконечного потока падающих листьев с холодного осеннего неба.
- Ты уверена, что хочешь отдать свой мир мне? – спросил Он, пристально смотря ей в глаза.
- Уверена! – без тени сомнения сказала она, - Я люблю Тебя! А значит, мой мир должен принадлежать Тебе.
Он промолчал. Ведь он просто не мог ей сказать правду. Он не мог сказать, что больше не любит её, не мог сказать, что Он уже больше месяца встречается с другой, куда более привлекательной, чем Она, девушкой. Как Он мог сказать ей это прямо сейчас, когда её глаза излучают счастья?
У счастья хрупкая хрустальная душа, она может слишком легко разбиться. Стоит лишь лёгкому порыву северного ветра её коснуться, по стеклу медленно поползёт трещина, ещё мгновение и множество осколков летят вниз. Вниз, поглащая по пути и всю радость и все улыбки. Счастье осталось без души. Оно осталось лишь с болью от порезов призрачным хрусталём...
Он сейчас не мог причинить ей такую боль... Она по-прежнему была ему небезразлична, хотя его любовь к ней погасла вместе с предзакатним летним солнцем.
- Эй! Проснись! Так Ты заберёшь себе мир или нет? – вырвал его из раздумий ей нежный оклик.
- Ладно. Если Ты так этого хочешь, я его возьму. Только потом не плачь! – предупредил её Он.
- Обещаю, плакать не буду! Я никогда об этом не пожалею! Ведь ты навсегда будешь для меня одним единственным! Ни на кого Тебя не променяю!
- Тогда хорошо!
Он взял из её тонких рук кусочек осеннего солнца, нежно посмотрел ей в глаза, также нежно коснулся её губ. И они, взявшись за руки, медленно побрели в сторону дома.
Ночная мгла ослепила город. Он сидел за столом и вертел в руках лист, подаренный ему её сказочный мир. Его сжигало чувство ненависти к самому себе, что он так и не смог сказать ей правду, не смог всё объяснить. Он знал, что поступает неверно, но но просто не мог понять, как он смог допустить это. Как Он позволить той, которой он вот-вот разобьёт сердце, подарить мир ему, который совсем скоро заставит её страдать?
Не может Он сказать ей это просто так, не может говорить об этом, глядя в её грустные зелёные глаза.
Он подошёл к компьютеру...Зашёл в почтовый ящик, выбрал в списке адресов Её. И начал писать. Писал он обо всём, что было и неё до встречи с ним, что было у него, что принесла ему она, что у них было, и что есть сейчас...он выдожил всё как есть, он ни вчём её не обвинил, ведь во всём виноват был действительно он.
Она как всегда, уже наверно просто по привычке, проверяла майл. Надпись на экране «1 новое письмо». Его адрес...  Первая строка: «Прости..но я так больше не могу..» Руки дрожат... сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Перед глазами белая пелена грёз. Она не хочет знать, что написано в письме, хотя прекрасно это знает. Она не хочет этого понимать, сказка слишком глубоко поглотила её. Острый кинжал вонзился в грудь, воздуха стало не хватать. Она резкими движением открыла окно, лёгкие наполнились ледяным осенним воздухом... боль начала отступать... но было уже поздно, рана нанесена, притом прямо в сердце. Сил что-либо делать у неё уже нет... медленные шаги до ванной. Быстрый взгляд на полочки. А вот и то, что она ищет. Тихонько поблескивающая, отдающая холодом и ненормальностью бритва. В голове мыслей нет. В душе пустота. Остаётся только один шаг в никуда. Взмах. Звонок, а затеми требовательный стук в дверь.
«Чёрт, и кого это в самый неподходящий момент принесло! Что им от меня надо? Неужели они не понимают, что мне никто и ничего сейчас не нужно» - быстро крутятся вновь появившиеся мысли в её голове. Она, не отпуская заветный предмет, идёт открывать дверь тому, кто посмел оттянуть желанную потерю сознания.
Открыла дверь. Их глаза встретились... Бесконечный поток слёз из её глаз, заглушает его извинения... Он вновь и вновь осыпает её поцелуями... Крепко обнимает, не даёт ей и пошевелиться...
- Прости меня... то что я написал - это было ошибкой... Я слишком сильно люблю Тебя, чтобы вот так по своей же глупости Тебя потерять... Я никуда Тебя не отпущу... Я всегда буду с тобой... Я навсегда останусь в Твоём мире... – шептал он ей на ухо, едва скрывая слёзы...
- А знаешь что? Давай, это будет наш общий мир! Наша волшебная сказка! Где будем только Ты и Я... и больше никого... Давай? – чуть ли не крича, произнёс Он, протягивая ей тот самый кленовый лист...
Она не могла ничего сказать... Новая волна слёз заполнила её глаза... но это были уже совсем другие слёзы...
Они так и сидели на полу в прихожей, и никто из них не хотел отпускать друг друга даже на секунду... и никто из них не заметил, как на жилках обычного кленового листа выступили багряные слёзы... Они просто слишком сильно любили друг друга...