Жизнь глазами ребенка

Валерия Зинкавец
Жизнь – штука сложная! – именно так постоянно говорят взрослые. А мне так не кажется. Почему? Вот подумайте сами, стояла я сегодня с мамой на почте, разрисовывала лотерейный билетик (все равно от него никакой пользы – есть невезучие люди, а в моей семье все такие), смотрю – девчонка идет с мамой за ручку. Маленькая такая, сантиметров на десять ниже меня. Но зато с мамой за ручку. Я тоже так хочу, - подумала я и схватила маму за первый увиденный пальчик с накрашенными ногтями. Всегда было интересно, как она с такими ногтями посуду умудряется мыть…. Но мама не обратила на меня никакого внимания. Конечно, с ней же дядя какой-то стоял. Высокий такой и лысый. Он смотрел на маму, но не в глаза, как она меня учит, а почему-то на сердце (мама вечером всегда слушает, как оно у меня стучит). А девочка все так же стояла со своей мамой, держась за ее руку. Я одернула маму за юбку, но она не обратила на меня внимание. Ну и ладно, - подумала я, - значит я взрослее, раз мама отпускает меня гулять по почте саму.
Все еще не понимаете, почему жизнь легкая? Тогда расскажу дальше. Мама очень боится ходить к врачу этому… зубному… стоматологу. А у меня как раз зуб шатался. Я его дергала-дергала, дергала-дергала, а он все никак выпадать не хотел.  Пришлось папе меня вести к стоматологу. Мама поехала с нами. «Группа поддержки»,- сказала бабушка и начала снова теребить меня за щечки. Ненавижу эту прощальную процедуру! Так вот, приехали мы к врачу. Зашли в кабинет, я вскочила на кресло с опускающейся спинкой и начала в нем вертеться. Папа стоял рядом спокойно, а мама дергалась – думала, это ей зубик вырывать будут. Пришла тетя-врач, улыбнулась мне, взяла щипцы и… дерг. Даже больно не было, а зубика не стало.
- Ты у нас теперь бабой беззубой будешь, - сказал папа и вручил мне конфетку, думал я без нее плакать буду, а я уже давно поняла: хочешь конфетку – подходи к папе и начинай реветь, он тогда обязательно из кармана достанет и даст, чтобы не раздражала его своим «вяканьем».
А когда мы домой ехали, у папы машина сломалась. Он так сильно расстроился, что забыл маму на остановке, так что домой мы возвращались вдвоем. « Я ее обязательно починю», - успокоила я папу, и он мне улыбнулся – поверил, значит.
А вечером, когда папа вспомнил о маме, он забрал ее у подруги и подарил цветочки – это значит, что сегодня мне в их комнату ночью входить нельзя, а если и приснится страшный сон, то нужно к бабушке просится.
Так почему же взрослые жизнь сложной считают, если в ней все так просто?
Валерия Зинковец.
17.09.04.