Двенадцатый

Алекс Чернова
ДВЕНАДЦАТЫЙ.

Это был обычный. Или почти обычный вечер. Кратковременное возвращение блудной дочери в родные пенаты. Поцеловаться бы… ан нет!.. И вот уже через полчаса. Поймав со случайными попутчиками такси на автовокзале, я уже мчалась далеко на восток Оренбургской области. А в этом Городе-куда приехала я-шел дождь. Это был город- не совсем похожий на те города и села, в которых мне-последнее время-случалось бывать. Он был непохож тем, что я не хотела испытать ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ новизны, которая меня обычно так пьянит и привлекает.
Итак, я купила билет на поезд. Чтобы вернуться обратно, не задержавшись здесь- в маленьком городке горняков - даже на ночь.
В поезде мы не давали спать нашим соседям: я и мой случайный попутчик-сосед ( про таких говорят: красавец-мужчина, гренадерского роста ), любимого мною зрелого возраста, в сочетании с высоким интеллектом. Чмок-чмок… да и только. Мы говорили почти до утра, а вернее до трех с чем-то ночи ( пока не прибыл поезд ), он гладил мои волосы и смотрел при этом осторожно и нежно. Проскальзывала мысль: «Ах если бы при этом он не был уверен, что изменять жене он НЕ ДОЛЖЕН!» И мы расстались. Выйдя с перрона, я прошлась вдоль многочисленных рядов такси, водители которых упорно пытались привлечь мое внимание быстротой своей езды и доступностью цен. Но вот прошлась я мимо них- и поняла. Что – нет! Не хочу я ! не хочу я ехать – никуда, ни в один из домов этого города. Я гуляла по вокзалу-это я очень люблю-по ночному вокзалу-и все. Все казалось мне великолепным и сказочным; и сама я себе-смелая.
Выходя из здания вокзала-чтобы не заснуть -я фланировала вдоль и поперек -туда-сюда, туда-сюда.
Сбоку. На скамейке, примыкающей к зданию, сидел мужик, активно поедающий чипсы. Я не ела вторые сутки, не считая кофе и пива с «гренадером-попутчиком» в поезде, ласково поглаживающим мои волосы. Обратит-не обратит-? И он –обратил внимание!!! Очень интересный человек, из Питера, едущий в отпуск к сестре в отдаленное захудалое село. Ждет здесь автобуса в райцентр. Автобус будет только часам к двум дня. К моменту нашего знакомства едва набежало четыре утра. Не церемонясь, я доела чипсы. У нас зашел приятный интеллектуальный треп, который я так люблю. Он купил мне пива, потом еще пива, потом еды (пирожок ), которой я не видела довольно давно.
В итоге, Обменявшись адресами, мы расстались только часов в восемь утра.
Я ПРИЕХАЛА К РОДИТЕЛЯМ. Приняла душ. И отправилась по делам. Часам к двенадцати -чтобы без помех написать статью: как я обычно делаю, Отправилась в библиотеку. Но- статья не клеилась. Сказывались вторые подряд бессонные сутки. Фразы, которые хотела я записать по началу распадались на звуки. А потом-потом я вообще перестала понимать их значение- и значение слов- в том числе.
И тогда пришло оно - одно, верное решение. Я поняла. Что пойду в квартиру родителей. Пошлю всех на фиг – завалюсь спать. Так и было-по началу. Я пошла к ближайшей остановке, по дороге заплатив за свой находящийся в роуминге телефон. Стою на остановке-жду маршрутку-и тут-сколько ж можно знакомств и встреч за эти сутки?!- подходит ко мне паренек. Конечно, его я знаю- бывший друг моего бывшего гражданского мужа.
Он подошел ко мне. Поздоровался. И – не прошел мимо, как раньше, в былые годы, в мои былые приезды в Оренбург-а пытался завязать какой бы ни есть-но-разговор. Я поддержала.
И между тем увидела в руке его бутылку «Шихана».
- Тебе куда?-спросила я.
- Он ответил, что ему совсем недалеко: заплатить за квартиру и внести прочие коммунальные платежи.
- Давай, проедусь с тобой. Может, меня похмелишь заодно.
Он согласился охотно и радостно.
Как в калейдоскопе… Все замелькало. Мы заплатили за все что было нужно и не нужно. Выпили его пиво 0,5. Купили пива еще и пошли в парк.
Сидели, говорили-о чем-то может мало существенном, потягивали разливное пиво.
Затем ему по мобилке-позвонил друг. Пригласил заехать к нему на работу и выпить еще пива. Этого парня – лет пять назад- я тоже знала- по неформальской тусовке.
И конечно же мы поехали к нему на работу. И конечно же выпили пива. И конечно же долго гуляли втроем по скверам и улицам города.
К родителям в этот вечер конечно же я не вернулась.
Мы провели вместе ночь- далеко не самую лучшую -хотя все же. Он сделал мне предложение-все на том же железнодорожном вокзале, куда мы забрели, гуляя, уже совсем поздним вечером.
Мне нравилась СВОБОДА ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. И Я СКАЗАЛА: «Подумаю!»
Отлично! У нас завязались какие-то отношения. Ради новизны ощущений я даже сходила с ним в ЗАГС. Все это время- пока я вновь временно живу в Оренбурге-и мы с ним встречаемся- у нас не было ни разговоров, в которых бы выразилось наше взамопонимание( в глобальном смысле этого слова ), ни качественного секса (к слову ).
Мой новый друг ничего не знал и знать не хотел- о моих видах на будущее, о моих планах.
Он конечно хороший. Ласковый, нежный. При этом-инфантильный-хрупкий и нежный душевно, словно Цветок-милый, одним словом, мальчик.
Подходило время возвращаться в Москву.
Все это время мы интенсивно встречались. Втроем. Я, мой новый-в этом, некогда родном, городе парень и его, а теперь-и мой- друг.
Мой парень- назовем его «икс» , его друг-мистер «игрек». Собственно говоря, по прошествии недель двух, я воспринимала их как нечто родное. Особенно «игрек». Что касается «икс», то с ним невозможно было договориться. Для меня он был слишком традиционен. И слишком инфантилен.
Все усложнялось-или упрощалось (? )-тем, что «игрек»-женат. Женат-не смотря на свой возраст в (только что исполнившиеся )– двадцать три года- дважды.
Мы очень часто встречались втроем: они были самыми лучшими друзьями и работали тоже вместе.
Встречаясь с «икс», я чувствовала и понимала, что как сейчас я не удовлетворена ни интеллектуально, ни сексуально ( лишь только самую малость-эмоционально), так и в случае нашего брака, он ( то есть брак )- по причине разницы темпераментов и жизненных планов- закончиться может ( и скорее рано, чем поздно )- только разводом.
Иногда мы встречались с «игрек»-только вдвоем-но скорее случайно-мне вообще везет на случайные встречи-с теми, с кем я хочу.
А вообще мне хотелось говорить с «игрек» ( кобель конечно-но энергетически очень сильная личность; к тому же вполне понятная и близкая мне по складу темперамента и интеллекта; да и секс с ним, думаю, был бы неплох ).
С «иксом» мы то съезжались, то разъезжались. И я уже понимала, что не то что официально регистрировать отношения или жить вместе, но даже и просто встречаться достаточно долго мы не сможем. А при его настрое на «один брак на всю жизнь» и «консервативно-традиционную жизнь», где нет места ни моему творчеству, ни путешествиям-приключениям, ни хорошим книгам, ни даже качественному сексу- и подавно. Только быт, рутина, дети, дети… и все это- время от времени – разбавляемое пивом не самых первых  свежести-качества… Я пыталась  говорить с ним об этом. О том, что я удручена, не удовлетворена, измучена. О том, что ни он, ни я не можем дать друг другу ничего. И логическим завершением наших отношений может быть только расставание (или даже официальный развод, если он будет продолжать наставать на браке ). Все это не принесет нам обоим ничего, кроме лишних проблем и душевной боли. Так я ему говорила. Но любые объяснения, споры, скандалы не давали мне ничего.
Естественно, что тогда я начала встречаться и с «третьим»- одним моим бывшим –в целях как бы укрепления физического и морального здоровья.
«Игреку» я написала письмо, в котором рассказала притчу об англичанине и его ручном тигре. Джентльмен вырастил крупного молодого хищника. Они вместе ели, гуляли, спали в одной комнате. И тем не менее, джентльмен постоянно держал с собой заряженные пистолеты. Такие –и только такие отношения -по моему тогдашнему мнению- могут быть восхитительными и хоть сколько-нибудь продолжительными. Все это я ему написала. И он целиком разделял мое мнение.
Через какое-то время мы стали жить вместе. Переехали в Питер.
«И это пройдет».
Но остались –иногда веселые, иногда чудесные, иногда просто светлые- воспоминания.
Если бы мы прожили чуть дольше, мы действительно могли бы пожениться. И даже заключить брачный контракт. Но. Это было превыше сил моих.
Это была просто любовь между нами-с первого раза. Не первая у меня. Не первая у него. И думаю, у обоих- не последняя.
Да святится Имя твое.
Я уезжаю. У подъезда такси.
Я уезжаю в Москву. Он остается в нашей съемной квартире в Питере.
Итак, да, я уезжаю. Гоп- ля , меня ждут великие дела.
Но- оборачиваюсь -и я бы даже хотела сказать сейчас, что в этот момент в моих и в его глазах- слезы.
Но нет.
Мы оба рады, что впереди у нас – НОВАЯ ЖИЗНЬ, где будем мы периодически встречаться. А быть может- НИКОГДА НЕ УВИДИМСЯ БОЛЬШЕ. Разве что Он будет иногда узнавать обо мне из газет да из прочих средств массовой информации.
И это хорошо.
Пройдут годы. Только тогда мы сможем понять, значили мы что-либо друг для друга. Или- совсем нет. А сейчас я этого еще не знаю. Сейчас я просто хочу уехать далеко-далеко.
ВПЕРЕДИ-НОВОЕ!