Рок-н-ролл это просто возраст

Алексей Караковский
10-летию моей музыкальной деятельно-сти посвящается…

 
1.

Когда я с ужасом понял, что держу в руках инструмент уже больше десяти лет, меня впервые успокоила когда-то услышанная фраза: «Рок-н-ролл — это просто возраст»…

2.

Ещё в детстве я понял чудовищный парадокс рок-н-ролла: эта музыка, как героин, рано или поздно всегда становится смыслом жизни, но она же — делает жизнь невыносимой… Лучше вовремя умереть, чем испытать счастье рок-н-ролла.

3.

Иногда мне кажется, что рок-н-ролл — это своего рода, дармовая проституция: ведь за любовь к искусству никто не заплатит, а любить и не ждать вознаграждения невозможно. Тогда приходится пытаться приносить пользу обществу, задыхаясь от ненависти к нему — за это заплатят хотя бы столько, чтобы не сдохнуть с голоду… После этого хочется только одного: чтобы в тебя попала атомная бомба.

4.

Всё очень сложно, но, в конечном счёте, зависит от нас самих. Так, в институте я понял, что спиваются только от безделья. Господи, какое счастье, что Ты придумал рок-н-ролл!…

5.

В детстве меня били гопники, и всем было насрать. В старших классах я мучился от несвободы, но это тоже никого не волновало. Я лишился комка нервов в военкомате и, особенно, в институте — в лучшем случае, мне говорили, что это жизнь. Моя прекрасная профессия никому не нужна — это тоже всем всё равно. Спрашивается, за что же я должен любить свою страну? Действительно, намного лучше любить рок-н-ролл…

6.

Если подумать, я хочу немногого — чтобы мне позволили работать и оставили меня в покое. Но обществу, видать, слишком скучно, если оно с таким упорством ищет поводы доебаться!

7.

Я учился всю жизнь — но, видимо, не тому или не так. Жаль, что необходимость просвещения обычно начинаешь понимать только тогда, когда от него уже тошнит…

8.

Неудачи не раз заставляли меня менять профессию. Когда я перепробую их все, у меня, наконец, найдётся время заняться собой.

9.

Любовь к рок-н-роллу не повлекла у меня особой любви к рок-н-ролльщикам. Больше всего они хотели стать звёздами, а я всю жизнь хотел, чтобы мне просто не мешали играть.

10.

Кроме рок-н-ролльщиков, я, разумеется, познакомился и с поэтами. По моим наблюдениям, всё отличие только в том, что стихи — доступнее, и потому поэтов просто численно больше. Зато и мудаков среди них тоже больше, чем среди рок-н-ролльщиков!

11.

Обществу насрать на поэтов — но они более ранимы, чем рок-н-ролльщики. Агрессия воспитывает в лирической душе ещё более мягкий характер — видимо, для того, чтобы не сойти с ума. Но он слишком мягкий. Мягкий, как жопа!

12.

Любая тусовка чудовищна, пока не начинаешь различать в ней лица. Но когда лиц становится слишком много, они кажутся ещё чудовищней тусовки!

13.

Рок-н-ролл — американская музыка, и поэтому я хочу жить в свободной стране. Видимо, в Антарктиде.

14.

То, что я пишу, можно было и не писать. Но я привык к этому ещё десять лет назад, и теперь мне насрать на возможную непрактичность моих привычек.

15.

…И всё-таки, я счастливый человек — я люблю рок-н-ролл. Тот, кто не любит рок-н-ролл, никогда меня не поймёт!