К...

Дракоша
Вспоминать о прошедших праздниках не хотелось. Они вороватыми тенями мелькали за окном, сгущая сумерки, подрагивая в окнах трепетными, беззащитными огоньками чужих свеч на Рождество. Весна еще не скоро, а город все что-то празднует и празднует, выманивая людей на улицы и старательно изображая как «веселится и ликует весь народ».
Густой туман поднимался плотной завесой над уже давно не замерзающей рекой. Ну,  как же тут  замерзнешь – столько можно пропустить…Дым не валил из заводских труб, увлекаемый ветром, а висел столбом, словно репетируя появление Джина, лукаво глядящего на удивленный, проснувшийся утром город: «Ну что, мол, не ждали?»…
Стоило только выйти за чем-нибудь, как мороз, весело скрипя белыми крупинками снега, сковывал по рукам и ногам и безапелляционно прогонял восвояси. «А ведь где то же сейчас тепло» - чуть не плакало воспаленное сознание… «Ведь кто-то же сейчас не спит, ведь кто-то этот поезд ждет» - не стихали звенящими колокольчиками слова недавно услышанной песни, и от - того тени на стенах становились еще больше, надувались, но почему – то не лопались… Хотя… Вроде раньше их не было, а может, не было времени их замечать…
Да еще эта форточка…  Из-за нового уплотнителя она  упорно отказывалась закрываться и по настроению, в самый неподходящий момент, то распахивалась, то начинала хлопать, выводя из состояния равновесия и без того шаткого и переменчивого, словно дуновение весеннего ветра… Ну, вот, стоило только подумать, как  она опять за свое. Да и мороз не заставил себя просить дважды…  Конечно, с ним не так одиноко, а через пять минут уже куда веселее… Но даже отчаянно сопротивлявшаяся лень тоже довольно быстро поняла, что покусывающий руки и лицо холод не самый задушевный собеседник…
Маленький, зеленый… Он сидел на подоконнике открытого окна, прислонившись к деревянной раме… Кажется, в этот вечер ему тоже было одиноко в огромном и почему-то праздничном городе…
Дурашка, что же понесло тебя за порог? Ты еще многого не знаешь… Слабый голос заставил очнуться от варварского налета, теперь уже уносящихся прочь, как и все во Вселенной, мыслей. «Кеша» - из последних сил старательно проговорил маленький зеленый комочек, укутанный до самого клюва в махровое полотенце. Тени, злые и добрые, не замедлили уволиться в запас и… Тсс-с,  кажется заснул…