34. Любимая собачка профессора Павлова Моногамный Казанова

Графомания
Я – любимая собачка профессора Павлова. Я мягкий и пушистый. Я добрый и послушный. Я в точности выполняю любую команду. Любая моя реакция заранее известна и запрограммирована.
Моего личного профессора Павлова зовут… хотя это абсолютно не важно, как ее зовут.
Да, для меня профессор Павлов – это девушка. Я ее люблю. Я влюбился в нее с первого взгляда.
Не надо фыркать – вы становитесь похожими на меня, на собачку профессора Павлова. Я тоже раньше фыркал. Я тоже не верил, что такая любовь бывает. Пока не встретил своего Профессора.
Она красивая. Вы понимаете, конечно, что для меня она самая красивая во Вселенной. Не буду ни с чем и ни с кем ее сравнивать – я не поэт, хотя писал когда-то стихи… Я – собачка профессора Павлова.
Она умная и веселая. Она – как раз то, что называется в литературе Идеалом. Я преклоняюсь перед ней. Я все для нее делаю.
Но она – не хозяин. Она – экспериментатор.
Ждете шокирующих откровений из области секса? Их не будет. Все, что было между нами, останется между нами. Говоря об экспериментах, я не имею в виду подробности нашей половой жизни. Садо-мазо? Секс в лифте? Лесбийские игры? Увольте – это все пустяки. Это меня волнует меньше всего.
Потому что я собачка, подопытное существо для исследований в области чувств.
Все продумано, все проверено. Сколько их было до меня – жертв на алтаре окровавленного и безумного Амура? Его крылья – это черные обтянутые кожей кости гигантской летучей мыши. Его глаза подобны тлеющим впадинам вулканических жерл. Его мозг – разум хладнокровного серийного убийцы, как у Ганнибала Лектора. Я слышу как он смеется у меня в голове. Это сатанинский хохот.
Все продумано, все предусмотрено.
Ты – собачка профессора Павлова. Сделал как надо – получи подкрепление. Зеленый сигнал – тебе улыбнулись. И ты бежишь на встречу, ты виляешь хвостом и говоришь глупые комплименты. Ты даришь подарки, ты приглашаешь в рестораны, ты угощаешь напитками, и, как пишут в русских сказках, «потчуешь яствами».
А твое угощенье? Немного позже – у всякой собачки свой лимит времени. В свое время – свое поощрение. Немного секса. Или признание в любви – такое долгожданное. Профессору Павлову спешить некуда. Ты еще пока не в курсе, но ты – собачка для опытов, и ты содержишься в стеклянной клетке.
Я смотрю сквозь стекло. Я вижу трупы своих собратьев. Они пытались разбить эти камеры пыток. Разбились сами. Они мертвы, и то, чем они были когда-то, до встречи с Профессором, - это совсем не то, чем они стали при расставании. Неправильные реакции. Неудавшийся опыт. Усыпить, заморить голодом и бросить, забыть. Не надо было лаять и кусаться.
Красный сигнал – вы поссорились. Неправильное слово, неправильный тон, неправильный взгляд, неправильная мысль. Ты – собачка профессора Павлова. Ты не любишь удары тока. Ты пытаешься исправиться. Ты виляешь хвостом, ты скулишь, ты извиняешься (а мысленно начинаешь сравнивать себя с тряпкой). Ты даришь подарки, ты помогаешь чем можешь, ты пытаешься дозвониться, встретиться.
Твое поощрение теперь – отключение тока. Тебе не больно. Ты счастлив. Ты ждешь зеленого сигнала.
Дождешься ли?
Зафиксирована положительная реакция на красный сигнал. Опыт повторяется.
Как долго ты сможешь вытерпеть?
Ток приносит страдание. Увеличить напряжение.
Я – собачка профессора Павлова. Мне больно, я делаю под себя, я теряю сознание.
Перебор. Ослабить напряжение. Включить зеленый сигнал. Потом, спустя какое-то время, опять попробовать красный.
Со временем (все результаты фиксируются) зеленый сигнал включается все реже. Поощрение сводится до минимума.
Я хочу сказать – Профессор! Вы сошли с ума! Вы обезумели! Что же Вы делаете, Профессор, ведь я Вас так люблю…
Я – любимая собачка профессора Павлова. Я горжусь этим. Я ненавижу это.
Ток постоянен. Порог чувствительности к боли понижается. Должен понижаться, но этого не происходит. Эксперимент зашел слишком далеко. Красная лампочка: горит, тухнет, опять горит. Тока нет. Это еще хуже.
Мне кажется, я слышу лай. Я всматриваюсь сквозь стекло. Мне кажется, появились другие собачки. Профессор почти не подходит к моей клетке. Я пытаюсь вырваться. Я разбиваюсь в кровь о прозрачные стены.
Полное отсутствие сигналов. Ни зеленых, ни красных.
Я – любимая собачка профессора Павлова. Я люблю своего Профессора. Я ненавижу его.
Я нашел пистолет и застрелил любимую девушку. И умер с нею.


…Нет. Я же собачка. Я не могу этого сделать. Я могу только это представить. Только мечтать об этом.
Я – любимая собачка профессора Павлова.
Я – собачка Профессора Павлова.
Я – собачка.
Я валяюсь на полу своей клетки мертвой кучей.
Я жду сигнала.