Кусочки чужих жизней - Блюз

Светлана Н.
Лиля сидела на широком холодном подоконнике и ловила губами дождевые капли. Ночь обещала быть прохладной из-за слетающих с горных вершин порывов ветра. Со двора доносились приглушённые деревьями голоса, по всей видимости принадлежавшие молодым и не вполне трезвым людям. Рассеянное внимание девушки привлекла маленькая крылатая тень, упорхнувшая в темноту.
"Летучая мышь." - машинально отметила про себя Лиля, - "Такая же одинокая ночная тень, как и я."
Да что с ней такое?!
Уже целый день девушка провела в странном сплине, напоминающем ожидание чего-то. Чего она ждёт? На что надеется? Зачем положила на стол, поближе к окну, телефон, давно уже не звеневший "Блюзом" (мелодией, установленной ею, как сигнал неизвестных номеров)?
Ну, в конце концов, чем её так задел этот паренёк?! Какой-то длинный, тощий, да ещё и косматый! И вообще ей всегда блондины нравились. А у этого чудика волосы чёрные, как смоль.
"Да нет же! Не думаю я о нём! Я вообще о летучей мышке думала! Это она мне напомнила такое уродство!"
Внушить себе что-то, когда желудок сводит, как перед посещением кабинета стоматолога, а руки ватные, словно ты пьяна, - это катастрофически сложно! Особенно Лиле. Её излишня эмоциональность и впечатлительность мешала её с детства.
Может стоит просто признаться себе самой, что он ей понравился? Ну и что, что не в её вкусе. Бывают же исключения, ведь правда?
"Саша" Всего два дня назад Лиля и не думала, что это "шипучее" сочетание букв будет ей приятно. Но потом подруга познакомила её со своим "БойФрэндом". И сейчас это имя звучало для девушки, как райская музыка... Но рядом как-то само собой возникало другое имя. Сильное. Властное. Надменное. Ира. Ирина. Ириша, как называет её Сашка.
Лиля тяжело вздохнула.
-Чего я жду, дура?! - Прошептала она сама себе, вставая с подоконника и закрывая окно на щеколду. - Можно подумать, что я могу ему понравится на Иркином фоне... Вон она какая!
Девушка вскинула вверх голову и скорчив гримасу, карикатурно зашагала о комнате, изображая "какая", по её мнению Ирка.
-Ну, с другой стороны, она же не виновата, что такая. Её так воспитали. И потом, она красивая. Ей положено быть такой... фифой... - продолжала рассуждать Лиля. - А ребятам такие нравятся. На внешность обращают внимание чаще, чем на душу. Тем более, ребята. И Саша не исключение, конечно. Обидно, что так получается.
Она переоделась, выключила свет и газ в квартире и, положив телефон на тумбочку у кровати, легла спать.
Ночью ей снился утопающий в дремучей зелени старинный средневековый замок, по которому разгуливала статная дама в красивых старинных нарядах. У дамы было Иркино лицо, но выглядела она лет на 45. Потом девушке пригрезилась поляна на окраине её родного города и чей-то высокий, худой силуэт, направляющийся от леса прямо к Лиле.
Во сне ей казалось, что она слышит приятную мелодию "Блюз", искажённую телефонной полифонией.
Но на утро Лиля не обнаружила на экране своего мобильника записи о пропущенном вызове.