Поцелуй

Elven
…Каждый из нас от чего-то бежит. Эта истина, уже давно ставшая банальностью, преследует нас так же, как и то, от чего мы бежим.
Чаще всего, люди всю жизнь бегут от одного и того же. Я же, как правило, каждый раз бегу от чего-то нового. А может это все одно, только в разной форме? Наверное, в данном случае это не так важно…Я уже точно не помню (или не хочу вспоминать), от чего я тогда убегал. Просто нужна была смена обстановки, немного побыть вдалеке от знакомых лиц. Почему я выбрал именно этот город для командировки, в которой, между нами говоря, не было особой необходимости? Не знаю. Наверное, потому что я там еще никогда не был, да и город как город. Не лучше и не хуже чем остальные. В конченом счете, не все ли равно, где провести несколько дней в одиночестве?
Я снял квартиру далеко от центра. Во-первых, там дешевле. Хотя дело не в деньгах. Все расходы покрывает Компания. Они мне явно недоплачивают зарплату, поэтому разрешает примерно раз в год пропадать на неделю-две с оплатой всех расходов. Этот неофициальный договор я заключил с директором два года назад. К тому же, расходы у меня не такие большие. Во-вторых, не так шумно и грязно. Рядом был небольшой парк с озером и несколько магазинов, работающих круглосуточно А так же отделение банка. Сама квартирка была двухкомнатная, достаточно опрятная, с маленькой кухней, душем и телевизором. Что еще надо?
Сразу после приезда я принял душ и пошел в магазин, купить кое-что из продуктов. На обратном пути решил пройтись по парку.
В парке в основном гуляли влюбленные парочки, а так же пенсионеры со своими собачками. Хотя, конечно, попадались и компании подростков. Особенно мне запомнилась группа из 4 человек, которые, по-моему, были одеты не по сезону и вели себя достаточно странно - как будто кого-то искали, а люди их не замечали... Хотя, что мне их судить? Может здесь так принято.
Помню, когда я подошел к озеру, оно мне показалось таким тихим, спокойным. Даже какой-то теплый ветер как будто начал дуть мне в лицо. Прямо-таки чье-то дыхание. Солнце уже почти село и только красное марево пылало вдали. Пройдя немного по берегу, мне показалось, что я слышу чей-то плачь. Недалеко от меня раскинулась большая ива, часть ветвей которой нависала над водой. В тени сидела девушка, уткнувшись лицом в руки.  Понять, плачет она или смеется, было достаточно трудно. Я подошел и спросил, все ли у нее в порядке и не нужна ли ей помощь. Она подняла глаза и посмотрела на меня. В руках у нее были какие-то странные четки. Я так и не понял, плакала она или смеялась. Взгляд у нее был завораживающий. Вроде как ребенок, беззаботный и лукавый, и в то же время печальный. Выглядела она достаточно бледно, хотя, может это тень так падала. «Вам чем-то помочь?» - еще раз спросил я. В ответ она мне протянула руку, чтоб я помог ей подняться.
- Уйдем отсюда.
Я помог ей подняться, а она так крепко сжала мою руку, что я даже немного растерялся. Так она ее и не отпускала. Мы вышли из парка, прошлись по улицам. Я совершенно ничего тут не знал и не ориентировался, тем более ночью. Но моя спутница, судя по всему, очень хорошо тут ориентировалась. Она практически все время молчала. Только изредка произносила короткие однозначные предложения и улыбалась. Так мило, прямо-таки гипнотически.
Зато у меня рот практически не закрывался. Я сам себя не узнавал. Особенно, если участь что я приехал немного «побыть в одиночестве и погрустить». Но ничего поделать с собой не мог.
Мы остановились возле какого-то кафе. «Зайдем»,-  предложил я? Было окала 11 часов вечера. «Давай» - как обычно был краткий и четкий ответ.
Я заказал себе кофе, а она – красного вина. Посидев с пол часика, она сказала, что ей пора, не мог бы я ее провести обратно до парка.
По пути назад, мы всю дорогу молчали. Только она как-то по - странному заглядывала мне в лицо. А я, несмотря на только что выпитый кофе, почему то начал засыпать прямо на ходу. Когда мы дошли до парка, я практически спал, даже видел плохо. Еще через какое-то время, я полностью вырубился…
Когда я пришел в себя, было часа 3 ночи. Я был один, лежал на скамеечка. Первым делом я прощупал свои карманы – все на месте: деньги, телефон. Даже кулек с продуктами, что я покупал, лежал рядом. Я посидел немного, пока окончательно пришел в себя и направился домой. По пути меня остановили стражи порядка. Причем, там были как в форме, так и в штатском. Спросили, что я тут делаю в такое время, никто ли мне не попадался подозрительный, провели тест на спиртное и наркотики. Даже анализ крови как-то провели на месте и отпустили. Видимо произвели впечатление мои рекомендации. Т.к. я много езжу, мне сделали специальную бумажку, где достаточно доступно пишется, кто я, на кого я работаю и т.д. Вобщем, чтоб меня не обижали.
Я добрался до квартиры и завалился спать. Спал долго и без снов. Когда я проснулся, было почти два часа дня. Ощущение было такое, будто я где-то простыл: то знобило, то бросало в жар. Однако аппетит был. Я поел и пошел пройтись. Я пытался вспомнить  лицо девушки, и не мог. Я даже не узнал, как ее зовут! Так я гулял несколько часов. Съездил в центр, прошелся по книжным магазинам, посмотрел на достопримечательности. Поужинал в каком-то ресторанчике. Так я гулял до поздней ночи – именно для этого я сюда и приехал. Образ девушки не покидал меня.
И вот, по пути домой, я снова увидел ее. Она сидела на скамейке прямо передо мной и смотрела на меня своим таинственным взглядом, держа в руках свои четки. Я поздоровался, и присел рядом. Я извинился за то, что произошло. Она ответила, что все в порядке. Это она донесла меня до скамейки и, убедившись, что со мной все хорошо, пошла домой, т.к. ее там очень ждали. Какая-то странная мысль появилась у меня в голове.
- Может, чтоб такого больше не повторилось, не будем гулять по улице? – спросил я. А у самого в голове какая-то каша. Зачем мне это надо? Хотя с другой стороны, не обчистит же она меня. Если бы хотела, еще вчера сделала бы это.
По пути домой она все так же крепко сжимала мою руку, как и в прошлый раз, будто бы баялась потеряться. Или меня потерять. Несколько раз я хотел ее спросить, как она меня нашла в городе, но каждый раз, когда я открывал рот, она улыбалась мне, и я почему-то терял дар речи, и улыбался ей в ответ.
Когда мы подошли к двери, я открыл ее и жестом предложил ей заходить.
- Нет. Я так не могу. Ты должен зайти первый и пригласить меня. – сказала она как-то слишком резко для нее.
Я переступил порог, развернулся чтоб пригласить ее и вдруг… Она стояла в тени, т.к. свет в квартире я еще не успел включить. На какой-то миг, всего на  долю секунды мне показалось, что у входа стоит не прекрасная девушка, а ужасное чудовище с красными глазами и громадными клыками. Я не вскрикнул, но отскочил назад, споткнулся о что-то и с шумом грохнулся на пол. Полежав несколько минут, я встал и с опаской посмотрел в дверной проем. Там стояла красивая, беззащитная девушка, которая мило улыбалась. Она узнала все ли у меня в порядке и может ли она войти.
Я ответил, что тут очень темно и легко упасть. Сейчас я включу свет. Такая глупая детская уловка, чтоб не впускать ее. Все мое нутро не хотело, чтоб она вошла. Я включил свет и еще раз внимательно присмотрелся – все та же девушка, глаза синие, прекрасная улыбка, зубы нормальные. Вместо «Прошу тебя, заходи», все, что я смог выдавить из себя, это «Можешь зайти». Но и этого было достаточно.
Мы сидели, пили вино, разговаривали. На заднем плане работал телевизор. Так продолжалось примерно час. И вот, она подымает свои глаза и смотри мне в лицо, как будто сквозь меня, в самую душу. Затем встает, подходит практически в упор и спрашивает: «Можно, я тебя поцелую? Это нечто неповторимое. Так тебя еще никто и никогда не целовал» и с этими словами она нагибается ко мне…
На этот раз я проснулся в своей кровати…в одежде…Разумеется, один. Телевизор все еще работал. На полу валялись разбитые чашки. Не помню, что тут произошло, но судя по всему кто-то сильно брыкался. И я был практически уверен, что это был я.
Состояние было еще хуже, чем вчера утром. Все болело. Кровь жгла, как будто изнутри. Голова просто раскаливалась. Есть не хотелось вообще. И еще было это странное ощущение.
Я так и не узнал, ни кто она, ни откуда, ни даже как ее зовут. Но я точно знал одно – сегодня ночью она снова придет. И на этот раз я уже ничего не смогу поделать. Теперь ей даже не надо спрашивать разрешение.
Сперва я хотел собраться и тут же уехать. Но здоровье не позволяло. Я еле передвигался по квартире. На всякий случай, я принял душ и собрал свои вещи. Все-таки стоит быть готовым.
Ближе к вечеру мне стало лучше, и я снова подумывал о том, чтоб поехать на вокзал…но передумал. Уеду завтра, а чтоб ничто не смогло заставить меня передумать, я забронировал билет по телефону и сказал хозяйке квартиры, что завтра съезжаю, ключ оставлю у соседей. После этого мне сразу стало легче.
К одиннадцати часам ночи появилось какое-то тревожное чувство, и оно постепенно усиливалось. Где-то через пол часа в дверь позвонили. Я подошел и даже не спрашивая, кто там так поздно, открыл. Мне итак было ясно, кто это пришел.
Она зашла, и тут же бросилась мне на руки. Страстно поцеловала меня, схватила за руки своей железной хваткой и потащила к выходу. «Пошли, нам надо спешить. Пошли скорее…».
Мы пришли в парк, к озеру. К той самой иве, где я впервые ее увидел. Мы стояли прямо на берегу. Она еще раз еще раз поцеловала меня и сказала: «Это совсем не больно. Даже совсем наоборот. Ничего подобного ты никогда не ощущал». Все это время она смотрела мне в глаза и ноги у меня постепенно подкашивались. Я не мог пошевелится, а только смотрел на нее. Постепенно ее глаза начали переливаться и менять цвет, пока не стали полностью красными. Она наклонила мою голову, склонившись над шеей…
И тут я услышал странный звук, а потом ужасный крик, и меня «уронили». Я лежал на земле, не имея сил пошевелится и наблюдал, как трое мужчин бежали к нам с какими-то предметами в руках. В темноте плохо было видно. Да еще эта пелена на глазах… Девушка громко кричала. Из руки у нее торчала небольшая палка. Она со злобой выдернула ее и бросила на пол возле меня. Тогда я разглядел, что это было – короткая стрела.
Девушка снова наклонилась ко мне, но тут еще одна стрела воткнулась ей в плече. Три фигуры приближались, пуская стрелы. Бросив меня на пол, она развернулась, и направилась к иве, постепенно растворяясь.
В это время подоспели неизвестные люди. Один остался со мной, двое других продолжили преследование. Теперь я разглядел их оружие – это были небольшие арбалеты.
- И что же мне теперь с тобой делать? – спросил он сам у себя… После этих слов я потерял сознание.
Когда я пришел в себя, все трое стояли возле меня, бурно обсуждая мое будущее. Тот, который оставался со мной, судя по всему, был у них главный.
- А я говорю, что нельзя его оставлять. Успела она… Мало ли что он показывает. Я что-то чувствую… непонятное…
- Нельзя. У него еще есть шанс. – сказал старший.
- А вдруг нет? Что тогда? Где его потом ловить…
Я все это слушал, как будто речь шла не обо мне, а о чем-то совсем отвлеченном.
- Ты прав. Я тоже что-то чувствую. Не могу только понять что…
- Ну вот видишь!
- Что видишь? Кто мы такие, чтоб решать его судьбу, если даже не знаем кто он? Может у него другая миссия? Гораздо важнее нашей?
- Тогда бы он не попался…
- Не тебе судить. – Сказал главарь и повернулся ко мне. – А, очнулся. Ну, что расскажешь? Как себя чувствуешь?
В одной руке он держал длинный нож. Арбалет висел на плече. В другой руке он сжимал четки… Ее четки. Я точно помню, что они у нее были, она несколько раз их вытаскивала из кармана..
- А как должен? – поинтересовался я.
- Должен хреново. – он улыбнулся.
Я промолчал.
- Мы вот тут решаем, что с тобой делать.
- Ну, и что решили?
- Да пока ничего. Понять не можем, ты еще наш, или уже нет.
- А что говорит ваш детектор на алкоголь и наркотики – попытался сострить я.
- Да в том то и дело, что его данные однозначно не понять.
Они еще минут десять посовещались, а потом развернулись и стали уходить. Только главный остался. Он приковал меня наручником к скамеечке, объяснив это так: через три часа взойдет солнце. Это будет лучший тест. Да, кстати, не против ли я, если они у меня одолжат денег, часы и другие ценные вещи, так сказать в помощь сопротивлению темных сил. Я против не был.
Еще он мне сделал укол и дал каких-то таблеток. Укол, как он объяснил, чтоб другие меня по запаху не нашли, т.к. я уже меченный. Таблетки принимать в течении нескольких дней, когда будет подыматься сильный жар. А так же вечером, перед сном. Это же в моих интересах.
- Но 100% гарантии дать мы не можем. Даже через год… - утешил он.
- А сколько можете?
- 70 на 30. Или 30 на 70. Раз на раз не приходится.
- А чего вас всего трое? По-моему совсем недавно вас было больше….
- Их больше нет с нами. Они ушли в другой мир…
- Вы убили ее? – спросил я указывая на четки.
- Что, уже успел влюбится, дурак? Она же гипнотизировала тебя!!!
- Не правда! Она меня целовала!!!
- Ну и что? Она же не человек! У нее нет чувств! Хотя, раньше такого не было, но это еще ничего не значит!
- Можно…на память? – робко спросил я.
- Какая память? Да тебе забыть обо всем надо как можно скорее… Впрочем… неисповедимы пути... Держи…
Он протянул мне руку с четками и в этот момент сильно ударил по голове… Разумеется, я опять отключился.
Я очнулся прямо перед восходом солнца. На затылке была огромная шишка. Состояние было просто ужасное. Показались первые лучи солнца, и тогда я понял, что за тест они меня заставили пройти. Если честно, когда первый луч попал на меня, я чуть с ума не сошел от страха. Но все обошлось. Лучи немного обжигали, но особого вреда не причиняли. Я нащупал в кармане баночку с таблетками, и проглотил одну. Стало немого лучше.
Через несколько часов прибыла милиция. Наручники сняли, все пощелкали. Я сказал, что я вечером шел домой, когда кто-то сильно ударил меня по голове. Сняли часы, телефон и все деньги. Документы валялись рядом. Единственная ценная вещь, которую не взяли, это золотая цепочка с распятьем.
К обеду заходил следователь из другого отдела. Показывал мне фотороботы. В одном из них я узнал главаря, но ничего не сказал, повторяя, что меня ударили сзади по голове и я больше ничего не помню.
Уже вечером я был свободен. Тут уж точно сыграли роль мои связи…и, конечно же, деньги. Дело не открывали, чтоб не ухудшать процент нераскрытых преступлений (а то, что это не будет раскрыто – воспринималось как данность). Я, опять же, против не был.
На свой поезд я, конечно же, опоздал, но все равно сел на другой. Поеду с пересадками, но больше ни дня не проведу в этом городе – была моя единственная мысль.

Эпилог.
По возвращению домой, я не начал усердно работать над новыми проектами, как это всегда бывало после моих поездок, а взял еще две недели отпуска за свой счет. На этот раз все дни я проводил дома, изредка выходя в магазин по вечерам. Несколько раз принимал таблетки, когда после захода солнца мне становилось как-то не по себе.
Через неделю мне пришла бандероль. Там были те самые четки.
Теперь я с ними практически не расстаюсь.
Кроме того, там была коротенькая записка:
«Мы рады что ты выкарабкался. На самом дел, шанс был 1 к 20. Видимо у тебя действительно большая миссия.
P.S. Мы ее так и не поймали. Но, возможно это сделала другая группа».