игра в машинки

Олег Олегов
Игра в машинки.

Введение.

Мой отец всегда хотел иметь автомобиль, у него были машины, но они появились гораздо позже, чем желание обладать машиной, намного позже, через много-много лет... Кто то скажет, что так и должно быть, все в жизни надо зарабатывать, зарабатывать тяжелым упорным трудом. Наверное, так оно и есть, но ведь хочется прямо сейчас! Разве вам не хочется? Но начнем с самого начала...

Итак я предлагаю вам услышать рассказ про все автомобили которые на данный момент побывали в нашей семье, - их было всего три за последние пятнадцать лет, но это не важно, важно какими они были! Хочу вас уверить это были отличные машины, достойные более изощренного рассказчика чем я. Но за неимением большего приходится довольствоваться малым.

Сколько я себя помню, отец всегда говорил о машинах, он бредил машинами, его интересовали новые автомобили, старые автомобили, все автомобили мира. В детстве я часто спрашивал его – «Папа, а если бы мы могли купить машину, какую бы ты хотел?». На что отец абсолютно честно отвечал мне как взрослому – «Любую!» и тыкал пальцем в картинку очередного авто-журнала. Он мог часами листать каталоги с изображениями иностранных автомобилей, показывать интересные мне и моему старшему брату, надо отметить, что моего брата автомобили интересовали ничуть не меньше чем отца, и поэтому, исключительно из ревности, я тоже увлекся этой темой, чтобы быть хоть немного причастным к делам старших...

Ауди 100. Короткое начало.

В центре Мюнхена, столицы Баварии находился небольшой офис туристической фирмы «Дойче Интернешинал Тур», обычным летним днем, когда даже кондиционеры не могут убить массы теплого воздуха скопившиеся в помещении, самый обычный клерк Марк Оффенбах листал каталог новых автомобилей концерна «Ауди – Фольксваген». Капли самого обычного немецкого пота, заливали красочно оформленную страничку с изображением белой, длинной, а главное очень красивой машины, это была сотая модель Ауди. Именно на эту страницу Марк возвращался уже не первый раз и подолгу всматривался в очертания автомобиля. Возможно, он мог бы прямо сейчас в обеденный перерыв пойти в салон Ауди который находился в трех кварталах от райзе-бюро выписать чек и вернутся на работу именно на этой машинке, но что сказала бы Эльза, она не оценит такой опрометчивый поступок.

Без совета с женой ни один добропорядочный немец ничего не делает, хотя вы и сами это знаете. Итак ...

После тридцати минут проведенных в ужасных муках, Марк достал из нижнего ящика своего стола серебряную фляжку, - подарок отца к тридцатилетию, сделал два гигантских глотка, встал, запер контору на ключ, вышел на улицу, жадно вдохнул воздух пропитанный запахом липы, вынул пачку сигарет «Каро» и закурил. Кто если не я – думал он, кому если не мне – подбадривал он себя. Через двенадцать минут и сорок четыре секунды он вошел в прохладный холл автосалона, а через двадцать семь минут и десять секунд вышел оттуда сжимая в руках черный ключ с четырьмя кольцами и направился на стоянку...

Этого была его первая нова машина. Раньше ему доставались только объедки,- «старый Мерседес отца», «Малолитражный Опель жены», а ведь мужчина должен иметь свой отличный, новый, сияющий автомобиль! Ведь это как конь для средневекового рыцаря, помощник, друг, защитник и фетиш наконец, автомобиль это все, - в самом широком понимании этого слова.

В сводке происшествий газеты « Мюнхен Цайтунг»  от седьмого июля 1985 года было сказано следующее, «Шестого июля, управляя автомобилем в нетрезвом состоянии погиб работник фирмы «Дойче Интернешинал Тур» Марк Оффенбах». Так, жарким июльским днем началась интересная, насыщенная событиями жизнь автомобиля «Ауди 100», с номером кузова 232BD3458S.

Вроде - бы реанимация была бесполезна и многие отвернулись от нее, но что может устоять перед руками признанных немецких мастеров? Разве только НЛО упавшее  с высоты  двадцать семь километров на скалистую землю Новой Зеландии.
Уже через два месяца автомобиль «Ауди 100», с номером кузова 232BD3458S колесил по маршруту «Аэропорт города Мюнхен – Центр» удовлетворенно урча еще новым мотором и сверкая галогенками.
Так прошло двадцать тысяч километров, потом еще двадцать тысяч километров, потом еще двадцать тысяч километров и еще пять раз по двадцать тысяч километров. Машина постарела, стала кашлять по утрам, иногда отказывалась работать и вообще заметно капризничала, пришел ее срок отправки в благословенный край плохих дорог, мерзкого бензина и замечательных, добрых, тонко чувствовавших людей – Украинскую Советскую Социалистическую Республику а именно на авто рынок города Черновцы,  который находится на самой границе с Румынией.

Что может быть важней чем выбор новой машины, главной машины в жизни, первой машины? Скажу прямо – ничего! Это самый первостепенный поступок! запомни читатель. Именно с таким настроение мой отец ходил по авто-рынку разглядывая заморские экспонаты. Не знаю что сыграло определяющую роль в его выборе, скорее всего продавец оказался именно таким классным парнем, которого и хотел увидеть мой папа, но после нескольких дней проведенных на жаре, под плоящим солнцем Западной Украины наша семья стала счастливой обладательницей новой, сверкающей машины «Ауди 100», с номером кузова 232BD3458S. Наверное не надо рассказывать, что именно в этот момент счастье отца почти удвоилось, всем приятно кода исполняются хоть небольшие, но мечты, а машина была огромной и очень важной мечтой этого человека.

Надо отметить что автомобиль служил нам верой и правдой, почти никогда не ломался, и помогал во всех домашних делах. Но и отец не забывал постоянно ухаживать за ним, кормить самым дорогим бензином, покупать оригинальные запчасти, мыть, и одевать в отличную резину. Частенько мой брат, романтик, забирал из кармана отца ключи, и уезжал покатать на машине очередных девок, но так как тайное всегда становится явным, отец все узнавал и они с братом ужасно сорились. Правда вскоре все опять становилось на свои места. 

Так прошло несколько приятных лет, иногда в семье случались проблемы, споры, разногласия, но наша машина продолжала честно работать, в тот год мы даже успели съездить на юг, повидать родственников. Именно на обратном пути из Ростова на Дону в Сургут и случилось последнее значительное событие в жизни машины «Ауди 100», с номером кузова 232BD3458S. Мы были уже на территории Тюменской области, проезжали населенный пункт с названием Демьянка. Оставались последние четыреста километров до Сургута, шел мерзкий моросящий дождь и отец ехал по трассе не очень быстро, где-то восемьдесят, девяносто километров в час. Мы с удовольствием обсуждали то обстоятельство, что, вернувшись домой займемся продажей нашей старой машины и будем искать новую, все мы пребывали в отличном настроении.
Проходя очередной поворот мы наткнулись на КамАЗ остановившийся прямо на дороге, затормозить не удалось, и мы врезались в огромную машину, обошли ее слева и упали с семиметровой насыпи вниз. Если вы никогда не попадали в аварии я расскажу вам как все происходит, столкновение длится какие-то секунды, но ты видишь все как в замедленной съемке. Я до сих пор не могу забыть как на мелкие квадраты разлетелся триплекс, и они полетели прямо мне в глаза. Еще двадцать минут после аварии я вытаскивал стекло отовсюду, не считая своих ушей. Хотя отца нет уже несколько лет, я помню как он стоял схватившись за голову и кричал нам,- «Простите меня, я чуть не убил вас!».
Большая машина спасла нас, мы все отделались легким испугом и незначительными царапинами. Какой то странный башкирский водитель оставил свой КамАЗ прямо на дороге, предъявить претензии было некому, после некоторых стараний нам удалось остановить джип Чероки, который и вытащил наш автомобиль обратно на трассу. На искореженной, изнасилованной машине, со скоростью сорок километров в час, и перемотанным полиэтиленом стеклом мы все таки добрались домой, она выдержала все машина «Ауди 100», с номером кузова 232BD3458S. После приезда Ауди была продана на запчасти, от нее осталась только маленькая часть пластмассового молдинга  с логотипом фирмы. До сих пор эта пластмасска висит на стене, в квартире моих родителей.


Мицубиси Галант. Непродолжительная середина.


Как была куплена эта машина неизвестно, но ее первым владельцем был голландец Оле ВанДерХольм дважды судимый за нелегальный ввоз наркотиков, сутенер из Амстердама. Он любил погонять на зеленом Галанте по узким серым улицам, набив полную машину большегрудых украинских и белорусских девок, а потом трахнуть кого-нибудь прямо на капоте, благо металл был крепким, и вмятин не оставалось.
Хоть Оле был абсолютно никчемным человеком, и по дарвиновской теории его скорее всего ждало полное вырождение, надо отметить что он любил Галанта, мыл, чистил салон, лил в бензобак модные присадки, а больше японской машине, ничего и не надо. Приличный уход, и аккуратное отношение, - залог того что автомобиль будет жить вечно. Особенно если это Мицубиси Галант – «японское БМВ», король дороги, акула бетонных морей.

Небольшое лирическое отступление.

Вам нравятся японки? Мне да. А японские машины? Мне безумно. Итак ты стоишь перед своим Галантом восемьдесят девятого года выпуска, что ты видишь? Эти узкие японские фары, которые как глаза самурая направлены тебе прямо в душу, три красные брильянта эмблемы мицубиси на сетке радиатора сверкающие на солнце, нижний обвес под бампером, предающий машине поистине аристократические черты. Секунду, я предлагаю вам обойти машину справа и стать на расстоянии пяти метров от крыла, обратите внимание на этот подрубленный нос, и линию крыла! Видите? Именно эти две черты и придают Галанту сходство с БМВ, хотя скажу по секрету, Галант мне нравится гораздо больше.

«Нирвана» - классный сорт конопли, если выкурить немного, можно отлично контролировать себя. В районе одиннадцати часов, Оле, выполз из кофишопа, выкурив две вечерние трубки и сел в машину, ключ с легким скрежетом скользнул в щель зажигания, повернулся и мотор зашелестел, Оле воткнул первую передачу и рванулся в марево дождливой осенней ночи. В стеклах авто отражались сотни неоновых реклам, и пьяных счастливых лиц туристов. Примерно через минуту пропищал пэйджер. Оле осознал это минуты через три, включил поворотник и остановился возле табачного киоска. На зеленоватом экране светилась надпись, « Срочно позвони мне 354 2456. Ларс.».
ВанДерХольм вышел из машины, подтянул штаны и вяло направился к телефонной будке которая находилась в нескольких метрах от киоска. Он набрал номер и после секундного промедления в трубке послышался хриплый голос немца.
- Алло!
- Алло, Ларс?
- Да, а ты быстро отреагировал, не ожидал.
- Что ты хочешь от меня, - Оле нервничал и мерз, ему хотелось быстрее сесть обратно в машину.
- Я тут привез на отдых двух австрийцев, ужасные лопухи, сидят в номере и глушат Столичную, ты можешь организовать им двух девчонок по распущенней через часок, а мы бы с тобой пока покурили, и пообщались? – Ларс говорил медленно и от этого его высокий голос звучал особенно мерзко.
- Нет проблем, говори адрес, подъеду в течении часа.
- Отель «Старый Город», пересечение Дортт шоссе и пятнадцатой линии. Жду, - он положил трубку.

Оле, повесил трубку обратно на крючок и зашагал к автомобилю, Галант стоял пофыркивая мотором под моросящим голландским дождем. Он сел в машину и поехал за дамами, надо было спешить, и машина неслась по темным улицам со скоростью сто сорок километров в час, обгоняя БМВ, Саабы, Мерседесы, Трабанты, Тойоты, вообщем все машины попадавшиеся ему на пути. Добравшись до места, Оле выбрал двух симпатичных белорусочек, посадил их на заднее сидение и опять надавил на газ. Через двадцать минут машина подъехал  к отелю «Старый город» на Дортт шоссе. Они зашли в уютный холл оформленный в бордовых тонах, ВанДерХольм посадил девиц на диван, а сам направился к рецепции.
- Добрый вечер, мне нужен господин Ларс Баум.
- Двести третий номер.
- Спасибо, - Оле взял девушек и направился на второй этаж. Ларс открыл так быстро, как будто стоял и ждал их прямо у дверей.
- О, Оле, у тебя бесподобный вкус, - он облизнул свои губы.
Девушки зашли в номер и сели на диван. Ларс подошел к ним и сказал:
- Не расслабляйтесь дамы, идите, вас уже ждут в двести седьмом номере.
Девушки поднялись с дивана, Оле утвердительно кивнул головой, и они вышли из номера.
- Ну что друг, у нас есть время, предлагаю съездить в казино, ты можешь мне что нибудь посоветовать? Я плохо знаю ваш город.
- Нет настроения, если хочешь можно проехать в клуб, там поиграть в карты.
- Ну, в карты мы можем перекинуться и здесь, во что будем играть? Ларс достал из сумки не распечатанную колоду и кинул на журнальный столик.
- Вот, сказал он, и рыжие усы расползлись над верхней губой, в примерзкой улыбке.

Нет смысла описывать саму игру, я расскажу вам только о ставках, которые присутствовали на злополучном журнальном столике. Началось все с пятисот гульденов, потом ставки поднялись до тысячи, первые два часа Ларс проигрывал, и на его конопатом лице постоянно проступали капли пота. Через час они остановились на двадцать минут, чтобы выкурить по трубке гашиша, на этот момент, в карманах Оле уже осело около трех тысяч гульденов.
Как не странно после двух трубок гашиша, игра понеслась абсолютно в другое русло, теперь пришла очередь ВанДерХольма, он сливал по пять сотен каждые двадцать минут, уже к четырем утра кидая на стол ключи от Галанта он сказал:
- Бери ключи, если не отыграюсь, завтра с утра переоформлю машину на тебя.
- Отлично, пусть мотор будет стоить четыре тысячи ... Ты согласен?
Оле помедлил несколько секунд и согласился, игра продолжалась до шести тридцати, после чего, он забрал девушек, посадил их на такси а сам разбитый побрел домой по пустым утренним улицам старинного города Амстердама.

Четвертого сентября девяностого года Ларс Баум посадив двух странных австрийских туристов на Венский рейс, вышел из аэропорта и направился к парковке, еще за три ряда до машины он заметил, что в ней роется какой-то чернокожий подросток. Ларс побежал и уже через три секунды он вынул из салона восемнадцатилетнего пацана с магнитофоном в руках. Несколько раз наотмашь ударил его по лицу, забрал магнитолу и пнул под зад.
Мороканец  оказался достаточно мстительным для выходца из такой теплой страны, он отбежал на несколько метров, вынул нож, и еще раз кинулся на Ларса. Немец не успел отреагировать  лезвие проскочило между лопаткой прямо в сердце.
Негр порылся в карманах, Баума, достал бумажник, снял с руки часы, забрал магнитолу и напевая побрел восвояси.



23.09.1990
Нидерланды
Управление Юстиции
Города Амстердама

Виктору Бауму



В связи со смерть вашего брата, Ларса Баума, просим забрать из Амстердама его имущество, а именно автомобиль Мицубиси Галант, который находится на ведомственной стоянке Управления Юстиции города Амстердама.
Адрес прилагается.


Виктор не любил машины, он не любил механизмы вообще. Он не любил своего брата, и ему точно не нужен был автомобиль, все двадцать восемь лет своей жизни он ездил на старом велосипеде, последние десть лет только до Университета и обратно домой, ехать в Амстердам ему не хотелось, и он позвонил знакомому поляку с биологического факультета:
- Алло, Славек, ты?
- Да я, а кого ты еще мог услышать по этому телефону?
- Это Виктор, ты слышал что случилось с моим братом?
- Да, Вито, приношу свои соболезнования, извини что не позвонил раньше.
- Забудь, я не поэтому поводу. Ты знаешь, брат оставил мне автомобиль, но его надо забрать из Голландии, я подумал о тебе, потому, что ты часто бываешь в Амстердаме, забери его, и можешь пользоваться сколько угодно ...
- Ты не шутишь Вик?
- Нет, с чего бы я шутил ...
- А что за модель?
- Мицубиси, Мицубиси Галант, какой то японский хлам ...
- Вау, стой на месте, я выезжаю к тебе, если успеем к нотариусу, попаду на вечерний автобус... Никуда не уходи Вик, я уже в пути.
В трубке послышались короткие гудки. Виктор сел в кресло и через минуту уснул.

Прошел двадцать один час. На улице было прохладно, но Славек шел по паркингу с садистской улыбкой на губах, в руках у него были документы на машину, и ключи с электронным брелоком сигнализацией. Он сел в серое велюровое кресло водителя завел машину и проорал длинную польскую фразу, которая означала примерно: « Матка боска, спасибо, у меня теперь есть новый отличный автомобиль!!!».
Он рванулся с места, проехал по указателям к восточному выезду из города, выскочил на автобан, и понесся по ровному серому покрытию со скоростью сто километров в час, сто двадцать километров в час, сто пятьдесят, сто восемьдесят, двести, и наконец стрелка спидометра легла на столбик отметки двести двадцать. Скуластая зеленая морда рассекала пространство и время, колеса крутились на предельной скорости, стрекозы, жуки и другая мелкая живность навечно оставались, в сетке радиатора и на фарах.
Через восемь часов, Славек въехал в пригород Берлина, и уже через сорок минут он стоял на третьем этаже дома по Альтштрассе перед дверью Виктора Баума.
- Привет Вик, иди посмотри скорей, он потащил друга на балкон за рукав, вот она! Правда красавица?
- Где, вот эта красная?
- Нет дурак, это же БМВ, вон та зеленая!
- Ну да, хороший, неброский цвет!
- Эх ты, неброский. Поехали кататься, слушай я завтра напишу матери письмо, она вышлет денег, продай мне машину, я хочу чтоб она была моей?
- Ну я не знаю, конечно бери, а сколько она может стоить?
- Я тоже неуверен, надо спросить у кого-нибудь, наверное...
- Знаешь что, она мне не нужна, бери ее так, бесплатно, мне вообще то и деньги сейчас не нужны, а потом как-нибудь сочтемся. Виктор улыбнулся кривозубой смешной улыбкой и очки его сползли на кончик носа.
- Вик, ты правда? Ты лучший человек на свете ... Я этого никогда, никогда не забуду.

Прошел год, на улице была теплая осень девяносто первого года, за это время Галант был несколько раз мят, на нем перевезли четырнадцать килограмм морихуаны, и двести таблеток экстэзи из Амстердама в Берлин. Заднее сидение не раз было залито семенной жидкостью, правда потом тщательно очищено, дабы не смущать стеснительных немецких девочек.
За этот год Виктор оформил Галант на Славека, а Славек даже успел отдать ему две тысячи марок, приобретенные путем сбыта, наркотиков. Хочу отметить что эти две тысячи так и лежат в потертом шкафу, квартиры по Альтштрассе хотя Германия уже несколько лет находится в еврозоне.

Кроме опыта провоза наркотиков, а также немереного опыта употребления кокаина, Славек приобрел кучу долгов на сумму, шесть тысяч марок, и когда пришло время расплатиться, у него не было  ни пфенинга. Как вы уже поняли, другого выхода не нашлось, и Галант в очередной раз поменял владельца в счет уплаты долгов. Через неделю он был в Польше, в славном городе Врацлове и опять бедному автомобилю пришлось возить проституток, на работу и с работы.


Грусть по машине «Ауди 100», с номером кузова 232BD3458S со временем улеглась, и наша семья опять приняла решение о покупке автомобиля. Кончилась длинная сибирская зима, и началось короткое северное лето. На электростанцию где работал мой отец, пришла партия новых Волг. Так получилось, что папа все таки дождался очереди на получение авто по бросовой цене, и мы купили свою Волгу. Сказать по правде, я даже ни разу не ездил на ней, на второй день своего существования в нашей семье, Волга была продана, а деньги от продажи отложены на покупку другой машины Нашей новой иностранной машины.
После долгих размышлений где же нам приобрести новый автомобиль, моя мама вспомнила о существовании неких дальних родственников в Белоруссии, а так как Белоруссия находилась в непосредственной близости от заграницы, машину было решено покупать там. Произошел предварительный дозвон, мы пообщались с вновь приобретенными родственниками, и на наше огромное счастье оказалось, что троюродный брат моей мамочки, некий Вова как раз и занимается тем, что гоняет машины и заграницы к нам. В срочном порядке отец с братом отправились в город Барановичи для покупки автомобиля, а я с мамой улетел к бабушке в Ростов на Дону.

Встреча в Белоруссии была довольно теплой, пили водку, ели мясо, улыбались друг другу, а на утро поспешили на рынок для покупки автомобиля, ничего подходящего не было найдено, и тот самый Вова троюродный братец моей мамы взял инициативу на себя, он сказал моему отцу: «Боря я куплю тебе машину!» и действительно, через два дня у нас в семье появился зеленый Галант. Вова был профессиональным ездоком, на скорости сто сорок он с легкость зажимая рулевое колесо коленями прикуривал спичками, а проехаться между машинами на авто-рынке выдавливая полный газ из задней передачи ему было просто раз плюнуть. Наверное поэтому брат и отец с легкостью доверили ему всю волокиту с документами и растоможкой. Тем более вы бы видели какую классную машину он предоставил, Мицубиси, пробег всего семьдесят тысяч, вторая машина в семье, короче полный «фарш».

Прошли пять дней томительного ожидания посреди Ростовской жары, однажды я проснулся от явного переполоха в квартире, да, отец приехал, я выбежал на балкон бабушкиной квартиры и увидел офигенную, непобоюсь именно такого слова, да именно офигенную  зеленую машину. Я набросил футболку взял пачку «Голливуда» и выбежал на улицу. Галант, нет матерый Галантища смотрел на меня своими узкими глазницами и улыбался. Я конечно посидел внутри и потом много ездил с отцом получая от машины огромное удовольствие, но к сожалению желания управлять автомобилем так и не появилось, да, до определенного времени я вообще не замечал машины как таковые.

Прошло десять лет, отец умер, он так и не купил себе новую машину, мой брат уехал жить в Москву, а я оставался все таким же найс-гаем в Сургуте. Я работал для того чтобы развлекаться, пить, курить мариванну, гулять, гулять, гулять.
В один прекрасный день моя подружка Дина, пошла на курсы вождения и через два месяца успешно окончила их, так после продолжительного молчания произошла моя главная встреча с Галантом. Дина очень хотела водить, а машина уже два года стояла в гараже. Февральским вечером мы пришли в гараж, я отпер замки включил свет и увидел его, он стоял все такой же каким его помнил Оле ВанДерХольм, Ларс Баум, мальчишка поляк Славек, неизвестный польский сутенер с забытым именем, мой отец и конечно я.
«У морда»,- подумал я. Мы вставили ключ в скважину зажигания, за время простоя сел аккумулятор. Неизвестный мне чеченский приятель одной из Дининых подруг приехал и прикурил нам. Он опять зажил полной жизнью, мой Галант.
Как только мы не мучили этот автомобиль, а он продолжал жить, заводиться в тридцатиградусный мороз, выжимать из себя все свои двести двадцать километров в час, да  эта машина была поистине сильной.
Именно она пробудила во мне желание водить. Через год ятоже получил права и стал кататься на Галанте, точнее Галант стал моим любимым конем. Первые дни нашего общения с Галантом я ездил по восемь часов в день, просто ездил по городу кругами, с вечра до поздней ночи. Я упивался этой машиной, а она платила мне нежностью и покорностью, вы спросите лихачил ли я? Да нет, меня просто никто не обгонял, во так. Но человеческая природа такова, что ... Да что говорить первые игрушки очень быстро становятся не интересными. И вот, я захотел новую машину, правда тогда я еще не знал какую.


Мазда Ефини МС-8. Надеюсь еще не конец ...


Япония, - загадочная страна, новых технологий, старинных обычаев, кротких и умных людей.
Япония – карате, Тойота, Сони, Сакура, Нин-джя, якудза, этот список можно продолжать вечно.

Гитин, как истинный японец прикоснулся ко всему этому, и еще ко многим вещам.

Телефон Гитина Аширо
Исходящий 554-3547

- Алло Юкиро? Я купил себе новую игрушку!
- Да ну! Ту что хотел?
- Нет, Маздон, но я не жалею! Обалденный мотор.
- Катаешься?
- Да.
- Приезжай за мной в Саппоро, я уже соскучилась по тебе, будем ездить вместе.
- Хорошо, ты где там?
- Я в «Молли», знаешь бар возле метро?
- Да, приеду через полтора часа, в вашей стороне пробки.
- Окей. Жду.

Телефон Гитина Аширо
Исходящий 347-5964

- Алло, ты где?
- Учусь, а ты?
- Катаюсь, приобрел все таки то что хотел ...
- Прими, поздравления, сегодня поучаствуем в стрите?
- Не знаю, хочу встретиться с Юкиро, она уже ждет меня в Саппоро, хотя я не против, во сколько начало?
- Говорили в час ... Но пока все соберутся, в прошлый раз начали около трех. Слушай, а где взял столько денег?
- Ну что ты спрашиваешь, я же рассказывал, подарок от босса к двадцатипятилетию.
- А ты не боишься, что тебя попросят вернуть долги?
- Нет, забей все в порядке. Хотя мелкие поручения нужно исполнять, без них я просто перестану интересовать босса.
- Но они же бандиты Ги.
- Да ладно брат, мой бос вполне легализованный коммерсант. Так что не беспокойся, лучше расскажи как твоя жизнь, все та же девочка?
- Да, она очень умная и нежная, я даже хочу предложить ей жить вместе со мной, возможно она согласится, тогда я буду рад, первый раз за несколько лет.
- Ха, брат, конечно согласится, я бы на ее месте и не раздумывал.
- Спасибо, ладно мне надо бежать, звони вечером.

Гитин, подумал о том что очень давно не видел брата живьем, одни разговоры по телефону, пора бы встретиться но ...


Телефон Гитина Аширо
Входяший Не определен

- Гитин.
- Слушаю босс.
- Ты мне нужен через час, есть поручение.
- Да босс. Уже еду.
- Ты купил себе новый автомобиль?
- Да босс.
- Доволен?
- Очень, огромное спасибо.
- Не стоит сынок, надо позволять себе невинные радости.

Телефон Михаила Горева
Входящий 554-6767

- Миха, привет.
- Привет.
- Ты знаешь я не зря ем свой хлеб.
- Что случилось?
- Я знаю когда узкоглазые повезут кокс.
- Откуда?
- Сканировал мобилу их курьера, Аширо.
- Что узнал?
- Да в принципе мизер, но достойно ... Он, весь день хвастался всем, своим новым сараем, а потом неожиданно ему на трубу позвонил сам Мори, прикинь, и говорит что есть дело ...
- И ....
- И ничего, повесил трубку, возле той кафешки  где обычно они сидят у тебя найдется три человека?
- Да, а что ты предлагаешь?
- Там всего два выезда, один ведет на такой загруженный проспект не помню как называтся, второй на улочку которая выводит к западной объездной трассе, сукой буду, он поедет туда! Надо перегородить ее в ста метрах от кафе, мочить на месте и уезжать на его же тачке, кстати аппарат не плохой, сечешь.
- Ага, ты думаешь это стопудово?
- Я тебе говорю, надо крутить, такой вариант раз  в год бывает, у них там минимум два кило, а мы уже месяцев шесть нихрена не делаем, я домой хочу.
- Хорошо, как скоро он будет там?
- Я думаю минут через сорок, не больше.
- Отлично, вечером прозвони, увидимся.

Телефон Михаила Горева
Исходящий 332- 5492

- Гена, привет, сразу к делу, вы знаете курьера Мори, Аширу?
- Да, конечно, мерзкий такой, доходяга.
- Ноги в руки, перегородите улицу которая ведет к западной трассе, через час он там поедет, мочите и на его тачке в порт, я буду уже там, сейчас сажусь на метро.
- О-Кэ Миша, сделаем.
 
«Вот сволочи, не могли позже отремонтировать», - подумал Аширо.
- Эй парни, может пропустите меня, срочно надо.
Один из рабочих развернулся к нему лицом, в его руке был пистолет с глушителем.
- ЭЭЭЭ, вы кт ....
Глухой хлопок прервал последнюю фразу молодого японца. Человек с пистолетом, вынул Гитина из машины и поволок за ящики из под рыбы, которые стояли возле дороги.
- Прыгайте в машину, опаздываем! Все трое прыгнули в Мазду и унеслись в сторону западной трассы.

Телефон Михаила Горева
Входящий 332- 5492

- Алло Миша, все готово, мы возле восемнадцатого дока, подъезжай.
- Машину отдай пацанам, пусть сольют  на любой наш пароход, пакет держи у себя, я подъеду через сорок минут.

Так Мазда попала в Находку. На ней долго гонял один самый обычный матрос, уж очень она ему понравилась. После двух лет эксплуатации, он с подругой выезжая из бара «Жемчужина», на шестьдесят сантиметров въехал в дерево, какое это было дерево история умалчивает. Ее возродил Николай Иванович Петров, на разборке, которая находится в Находке на Приморском Бульваре шестнадцать, кстати Николай Иванович, до сих пор там работает. Она как феникс была возрождена из пепла, путем компиляции трех автомобилей Мазда Эфини МС 8 и одной шестьсотдвадцатьшестой Мазды. Именно оттуда она попала на рынок. Там ее купили и именно оттуда привезли в Сургут. Ровно через два года я наткнулся на нее в газете частных объявлений, приехал, посмотрел и сразу купил. Я люблю Японские конструкторы, они на порядок лучше наших, я люблю эту машину, несмотря на то, что ее номер кузова приделан саморезами, а не приклепан заводским способом, сейчас я лягу, спать и буду знать, что утром она встретит меня во дворе блеском своих желтых поворотников, и приятно заурчит, когда мы поедем кататься.
История еще не закончена, до встречи ...