Алеся

В.Рыков
Моей несуществующей мечте…

Вот ведь, всю жизнь ждешь этой встречи, а когда она происходит – как правило застает врасплох. Французы говорят «Селяви», русские – «закон подлости». О чем я? Конечно о «прекрасной незнакомке». Она появилась довольно поздно, как и в моей жизни вообще, так и в ту ночь, на моем крыльце, в частности.
Я работаю сельским врачом в поселке  Манькино. Тот, кто создавал само понятие судьбы, был (и есть?)  редким приколистом. Испокон веков периферия питала столицу новой кровью, но эта закономерность оказывается обратима. Я всегда был большим оригиналом. И когда, закончив престижный московский медколледж по курсу  традиционной хирургии перспективный  специалист в моем лице, просматривал бланки по распределению, почти сразу обратил внимание («клюнул») на: в графе «Требуется» –
«п. Манькино. Сельский врач». Годы, которые всегда бегут быстрее, чем бы этого хотелось
учат со временем ненавидеть свою юную одержимость экспериментом, но любить (!) свое место работы.  Поэтому  до сих пор мое место жительства  - п. Манькино.
Итак, ночь, гроза, дождь, ветер. Она стояла, что называется  «в одном исподнем» на крыльце. Безумно красивая, но уж больно бледная, впоследствии стало понятно почему.
«Мама… Сердце… Помогите… Пожалуйста…»
- Успокойтесь. Как вас зовут?
- Алеся.
- Я сейчас…
Если и есть чемпионаты по сборам, то Чемпионы – это Врачи. Плащ, котлета, сундучок с инструментами и служебный запорожец, который всегда на ходу.
Ангел-спаситель решил меня не дожидаться и босыми симпатичными ножками восемь километров, что называется своим ходом.
Анна Лукинишна, доярка со стажем, скромный-простой человек  была плоха. Как говорится часом позже - и я бы ничего бы не смог сделать.
Пару месяцев спустя,  делая традиционный обход, я, вопреки правилам задержался на блины и пару стограмм деревенской благодарности. В очередной раз, закрывая уже знакомую калитку,  я на секунду остановился…
- Ты, сынок, как будто спросить чего хочешь, да не решаешься? Денег у меня нету…
- Да  мне просто интересно. Сколько у Вас бываю, Анна Лукинишна, а все никак спасительницы вашей не найду.
- Кого?
- Где ваша дочка? Алеся…
Взгляд, из непонимающего  превратился в озабоченный:
- Да бог с тобой, сынок! Она уж  лет пять как померла… Утонула в Зеленке…
…………………………………………………………………………………………..

Мне всегда не везло с женщинами, а когда все-таки  повезло, то… не повезло.
Говорят гений и злодейство, как страшное и красивое - не совместимы. Не всегда.
Единственное привидение в моей жизни была страшно красива.
И впервые мне стало весело. До слез…